Перейти к содержанию

Посторонний звук при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Машина 2010 г.в.

2.0 МКПП

Пробег по спидометру 82000, езжу пол года, возможно до меня скручивали...

 

Суть проблемы:

С самого начала при разгоне, то есть когда идет нагрузка, от 1200 до 1500 оборотов ощущается легкое дребезжание и звук, как будто что-то слегка позвякивает.

Это происходит на любой передаче и на любой скорости, но стабильно на 1200-1500 оборотах.

Жить вроде и не меает, но очень напрягает.

Такое ощущение, что дребезжит что-то в коробке, потому что без нагрузки, то есть при выжатом сцеплении или если держать обороты на нейтралке, звука нет.

 

Кто что скажет?

Что это может быть?

Поделитесь пожалуйста опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Актуально,  блин.. 

 

2,0, 2012, МТ, пробег небольшой 60 тык. Езжу недавно, три недели, не пойму, то ли я к машине прикапываюсь то ли реально что то не то. 

Ближе к делу. В общем как забрал ее себе, поменял только масло и резину обул новую nitto 205/60/16. И предположительно после этих процедур началась такая хрень: появляется шум при трогании с нагрузкой, когда например хочется со светофора побольше взять разгона, не с пробуксовкой, просто чуть быстрее чем медленно, шум похожий на то как сечет выпуск, или как трет резиновый протектор например о подкрылок, он есть в определенном диапазоне вибраций, при определенной нагрузке. Это происходит на первой и второй передаче, немного на третей. Если трогаться и разгоняться очень плавно то этого неприятного газельного я бы сказал рыка нет. Шум неравномерный, как срывающийся голос у подростка)) после 3000+ об он пропадает.

Думал защита, пробовал без нее, вроде бы не было шума, спереди ее даже немного подрезали, уехал с сервака, уехал в область, там опять шум услышал. 

Защита все таки гдето резонирует?
Резина может трет новая?
Привода хрустят? (по прямой еду этот шум есть)
Паранойя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была такая проблема. оказалось выжимной подшипник развалился. когда коробку скинули, для замены сцепления, с шкива сняли две части выжимного. попробовал его покрутить - звук именно тот, что и был. после замены - тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, у меня шумит после того как чуть больше грузишь сцепление, но сам шум уже после того как его полностью отпустил и начинаешь разгон. Заезжал на сервис, все говорят гранаты, блин.. На таком пробеге.. Пыльник все целые в идеале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню, что когда менял сцепление в предыдущий раз, покупал выжимной Valeo. он был пластмассовый. Читал параллельно этот форум, и там многие отписывались, что ставят такие выжимные и это нормально.

Но через какое-то время начались жалобы на посторонний дребезг при нагрузке и оборотах около 2000.

Новый подшипник был полностью металлическим.

я так думаю, что гранаты проявились бы при поворотах, а не прямолинейном разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, на вывешенной ровно, тихо, тока под нагрузочку.. Езжу, трогаюсь мееедленно, тогда все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один сервис сказал привода, второй тоже на них грешит. Но цуко не хочется верить, пыльники, хомуты все родное и нетроганое, целое, в идеале. В следующие выхи поеду просто расскажу симптомы но ни слова о своих домыслах, пусть сами ищут, потому что когда я начинаю сам гадать и строить гипотезы то они подхватывают и начинают мои же темы развивать)) Уверен, что как всегда, когда что то долго и трудно ищешь то решение под самым носом..  Но где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще кстати про привода в ютубах насмотрелся как их проверить, надо на яму заехать и захватом взяться за ось и проверить на люфты, именно на стоячей машине, если вывесить то граната выйдет из места возможной выработки, вызывающей вибрации даже на прямом ходу. На сервисе чет не поверили, сказали так не проверишь, да и ямы там не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Напишу для истории. Заменен шрус правый внутренний. Шум, вибрации при разгоне никуда не ушли.. вот такие пироги  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт и диагноз. Охлаждающей кожух выпускного коллектора входит в резонанс в определённом диапазоне нагрузок, в силу недостаточной толщины материала изготовления детали. Неисправностью не считается. А по русски дребежжит вон та мандула, долбаные корейцы сэкономили) Вобщем езжу с этим дальше, правда с китайским теперь шрузом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Шум выбешивает, ехали с Курска втроем (двое взрослых и один ребенок) плюс в багажнике кг 100.. на разгоне на всех передачах жужжит как газель, такого не было даже на нексии и десятках двенажках.. неужели это норма на машине классом выше нексии мать ее? У вас при разгоне меняется звук двигателя настолько заметно, а, народ? 

уже подумываю продать ее нахерь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };