Перейти к содержанию

Сложная проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый. Буду долго писать) Может кто подскажет....

Итак эпика 2008год пробег 140.000км 2.5 объем

Стала сильно кушать масло, буквально литра 3-4 на 1000км. Долгое время подливал, пока наконец не начался странный звук. Ощущение что гидрики стучат. Тарахтенье как у дизеля.

Решил промыть лавром. Залил лавр, подождал сутки, слил, залил промывку и залил родное масло GM. Итог ничего не изменилось, тарахтенье на прогретом двигателе осталось. Ещё когда откручивал старый фильтр заметил что в фильтре торчит часть красной резинки, вторая оборвана.

Загнал в сервис. Сначала сняли поддон проверить фильтр или что там на предмет забитости. Все чисто. Разобрали голову посмотреть гидрокомпенсаторы. 3 гидрика если надавливать на них цокали. Сняли их и под одним гидриком был маленький красный кусочек резинки с фильтра. Вся магистраль в голове забита оказалась забита мелкой крошкой красной от фильтра. Прочистили, продули. Все собрали завели. Итог так же. Ничего не изменилось, стоит погонять машину как опять дикое тарахтенье. Наверное это гидрики.

В общем я уже незнаю что делать. Получается эта резинка раскрошилась и где то забила масляные каналы? Получается теперь только капиталка?

Ума не приложу что может так тарахтеть. Как быть? Только капиталка теперь в путь?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, уже поршня стучат, а не гидрики. Почитайте ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через это прошел. Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были. 1-й раз продули всю маслосистему, заменили какие-то (несколько) гидриков и обратный клапан в шорт-блоке. Стук стал меньше, но не допустим. Масло все равно также жрало. 2-й раз стали добираться до цилиндров. Итог- задиры в 2-х или 4-х (уже не помню) цилиндрах. Полная замена двигателя. Хорошо была на гарантии.

 

А причина всему - бракованные заводские фильтры (я так понимаю у Вас тоже от GM, раз красная резинка). Они это устно, но признали. Добирайтесь до цилиндров, там и задиры могут быть и овальность, и хана поршням. Сочувствую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были.

 

Оригинальный фильтр во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный фильтр во всей красе.

 

первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер

+1

:verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры.

 

задиров нет - овал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };