zeleo Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Всем добрый. Буду долго писать) Может кто подскажет.... Итак эпика 2008год пробег 140.000км 2.5 объем Стала сильно кушать масло, буквально литра 3-4 на 1000км. Долгое время подливал, пока наконец не начался странный звук. Ощущение что гидрики стучат. Тарахтенье как у дизеля. Решил промыть лавром. Залил лавр, подождал сутки, слил, залил промывку и залил родное масло GM. Итог ничего не изменилось, тарахтенье на прогретом двигателе осталось. Ещё когда откручивал старый фильтр заметил что в фильтре торчит часть красной резинки, вторая оборвана. Загнал в сервис. Сначала сняли поддон проверить фильтр или что там на предмет забитости. Все чисто. Разобрали голову посмотреть гидрокомпенсаторы. 3 гидрика если надавливать на них цокали. Сняли их и под одним гидриком был маленький красный кусочек резинки с фильтра. Вся магистраль в голове забита оказалась забита мелкой крошкой красной от фильтра. Прочистили, продули. Все собрали завели. Итог так же. Ничего не изменилось, стоит погонять машину как опять дикое тарахтенье. Наверное это гидрики. В общем я уже незнаю что делать. Получается эта резинка раскрошилась и где то забила масляные каналы? Получается теперь только капиталка? Ума не приложу что может так тарахтеть. Как быть? Только капиталка теперь в путь?((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Может, уже поршня стучат, а не гидрики. Почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Я через это прошел. Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были. 1-й раз продули всю маслосистему, заменили какие-то (несколько) гидриков и обратный клапан в шорт-блоке. Стук стал меньше, но не допустим. Масло все равно также жрало. 2-й раз стали добираться до цилиндров. Итог- задиры в 2-х или 4-х (уже не помню) цилиндрах. Полная замена двигателя. Хорошо была на гарантии. А причина всему - бракованные заводские фильтры (я так понимаю у Вас тоже от GM, раз красная резинка). Они это устно, но признали. Добирайтесь до цилиндров, там и задиры могут быть и овальность, и хана поршням. Сочувствую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Тоже порвалась резинка (обратный клапан) на фильтре. Где-то на форуме писал и фото были. Оригинальный фильтр во всей красе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Оригинальный фильтр во всей красе. первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2015 первое фото как у меня было)) Сейчас только ос 976 и замена масла 7,5-8,5 тыс.км. Ну его на*ер +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeleo Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2015 Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2015 Это жестоко(( Ну чтож буду продавать. Или искать двигатель. Хотя мастер заглядывал в цилиндры эндоскопом говорит у тебя мол нет задиров. Он проверял все цилиндры. задиров нет - овал есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.