Перейти к содержанию

Расход топлива!


Гость Total

Рекомендуемые сообщения

Купила Epica как средне - экономичный вариант для города, а бензина проедает 16 литров....

 

Это на Epica с 2,5л мотором, наверно. У 2л мотора расход около 13л по городу -летом, зимой +1л.

---------------------------------------

У каждого свое "хорошо"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 705
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас средний расход 10.7, на 2л моторе.

 

Этого не может быть, в принципе, тк устанавливаются двигатели от Опеля с расходом 13л/100км по городу с АКПП.

Вы себе льстите. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO CBD

Очень хороший расход! И возможно без всяких принципов! Уж поверьте! За полода экспл - средний расход составил 10-11 литров! 2 литра, АКПП, 92 бензин. Так что говорить про опильские движки тут не надо.

А от какого опеля двигатели то ставят, простите меня? От Корсы что-ль, я не пойму? У опеля только 4х рядники и V образная шестерка есть - это из нового.

Может от старых опелей, но к примеру 2.0 не было движка, а 2.5 был мощнее. Плюс двигатель как ни странно - всеми тестами признан за современный. Не спорю если идею слямзили. Так что на младших братах может и стоят от Опиля, но не на Эпике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю показания приборов, даже если есть погрешность, не думаю что в 2 л плюсом. Поскольку расход по топливу адекватен заправленному. А по поводу двигателей от OPEL я, слышала, что их ставят на Авешки и Лачетти. На моей прошлой Авехе точно стоял, бывшие владельцы Лачетти может и поправят меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это правда,зимой топлива стало больше уходить, теперь на компьютере уже цифра 9.8, и это городской режим. Завтра поеду за город, надеюсь дорога будет не загруженная и посмотрю что на прямой передаче покажет прибор, наверняка будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если есть погрешность, не думаю что в 2 л плюсом.

У меня получается, что по прибору именно 2л, только минус, т.е. реально на 2л больше кушает. А рекорд минимума по прибору 4,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил за городом, были дела в Бронницах, а потом пришлось еще и в Воскреснке побыть, потом обратно в домой. На педаль сильно не давил, ехал 70-90, сыпал снег и было скользко, прибор мне показал 7.4, навреное тоже не плохо ...

А вот кто может сказать, включенный климат на обогрев тоже потребляет топливо, или он от тепла движка пашет... :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в супер пупер машинах отопитель электрический и то до полного прогрева двигателя, а потом электрический работает только сзади. Отопитель, с климатом и без него, не поджирает топливо. Только в сильный мороз, когда тепло отводится от двигателя и двигатель работает не на впольне рабочей температуре. При ниже +4 градусов, обычно, отключается кондей. Так что только вентилятор включенный на сильный режим подхавывает бензинку, ну и обдув лобовушки. Плюс все мощные потребители: фары, обогревы сидушек.

На фордах обогрев лобовушки самый суперский - термонить прямо в стекле, оттаивает мгновенно стекло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полноценный и детальный ответ pabliksol -у, только вот по поводу самого суперского обогрева на фордах, я не до конца соглашусь, у знакомого НЕ на новом МОНЕ зимой не получается погреться , чем быстрее едет, тем холоднее в салоне, что только не менял, и патрубки, и жидкость, и термостат, и промывал радиатор, вот не хочет топится и всё....

Ну да ладно с ним, он уже привык 8-й год катается все таки на этой машине...

Я опять про свой климат -а как сделать так, что бы климат включать не на обдув ветрового стекла (при этом режиме жар в морду но ногам прохладно), а на нормальный режим двухстороннего обдува (низ и верх), но тогда стекла потеют, и начинает с ветрового стекла :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала устанавливаешь MODE обдув вноги и на лобовое. Как только запотевает, нажимаешь клавишу "обдув стекла", что левее клавиши "обогрев заднего и зеркал", при этом включается обдув лобового с кондиционером. При повторном нажатии этой же клавиши возвращается предыдущий режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер в морозы никогда не работает! Защита от дурака стоит, индикация может гореть, но фактически не работает.

У меня всегда зимой врублено положение ноги/стекла - за зиму меняю пару раз. Ничто не потеет и жаром ни ноги ни лицо не обдувает.

Максимальный прогрев салона - все в ноги. Направление на себя - это летний режим.

А проблема на фордах с печкой есть - движки повышенное КПД имеют. Греются как падлы долго. На скорости мороз начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер в морозы никогда не работает!

А что, в подкапотном пространстве разве "минус"? И в момент включения кнопки кондишена обороты падают всегда, стало быть, механизм работает. Нет эффекта охлаждения, но эффект осушения налицо. Если обдувать стекло с/без кондиционера даже зимой разница ощутимая. В Питере были случаи в мороз с большой влажностью, когда лобовое запотевало изнутри и верх покрывался корочкой, включал обдув с кондиционером помогало. Правда, это было на Лачетти. Эпика в мороз ещё не эксплуатировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Жрет 2.5 очень много мой старый форд 3литровый и то ел меньше чем эпика. вообще эпика это сырой очень сырой авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец появился человек, которому в машине все не так! Ура. Будет с кем поспорить!

Так сколько ест ваш конь 2.5 л?

У нас 2.0 на автомате кушает до 10 по трассе, до 12-13 по городу, не по компу проверено. Расход опупенно маленький для 1.5 тонной машины с 6 горшками. Мой фокус 1.6 на ручке в среднем потребляет 8 литров. Просто скорее всего ваш стиль вождения агрессивен, плюс машинка путь обкатается- расход поменьше будет.

Потом, что за чудо зверь трехлитровый от форда - Мондео что-ли или более старые модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой новый пылесос жрет 17 как минимум. по трасе чуть меньше. Форд жрал 13 по трасе жрал 9-11. есть одна маза как уменьшить расход убрать катализатор. на бмв всё получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у машинки? После 1,5 т. должен расход устаканится. Ещё может проблема в электронике. Что СТО говорит?

У знакомого Каптива 17 ест 2,5 литровая, но там обкатка ещё идёт, хотя другой класс уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у машинки? После 1,5 т. должен расход устаканится. Ещё может проблема в электронике. Что СТО говорит?

У знакомого Каптива 17 ест 2,5 литровая, но там обкатка ещё идёт, хотя другой класс уже..

12 тыс. на сто как обычно говорят не верьте приборам верьте компу. один раз поверил ))) благо до заправки было не далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, я думаю у вас очень агрессивный стиль вождения, с учетом автомата такая у вас петрушка с расходом. А чисто на ручном режиме пробовали ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 1 year later...

Честно говоря ни когда особо не верил показаниям так называемых бортовых компьютеров, самый простой метод залил под крышку проехал 400км и снова под крышку и поделить залитое горючее,будет расход реальный,если на заправке не надули))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };