alex_hat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ознакомтесь с основой основ устройства и принципов работы ГТФ... В общем-то и был ознакомлен, и ссылку вашу почитал, не вынес для себя ничего нового: По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается ... В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля. Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита Как эти утверждения у вас складываются в При нажатии на газ блокировка снимается для передачи большей мощности мне совершенно не ясно. Сказано же кпд ГТФ не более 85% процентов, а если заблокировать то 100%. ГТФ изначально на первых трех передачах не блокируется, так на Эпике предусмотренно троганье с места на этих передачах( и на 1,и на 2, и на 3 зимой). Вот я и со второго раза похоже не понимаю, что вы имеете ввиду? Разгадка похоже тут в слове "изначально ". Если вы имеете ввиду что ГТФ не блокируется на малых оборотах - так тут никто и не спорит, более того это правило соблюдается и для более высоких передач. А вот при высоких оборотах - заблокируется и на 3-ей. Эх,знатоки... упомянутый вами метод тормоз+ газ называется сталл-тест. Так вот на нем (на тесте) обороты двс должны быть на уровне 2100-2300, но машина никак не должна глохнуть. А вот тут согласен, погуглил немного, похоже был не прав. Глохнуть не должна. Уж не помню откуда это вычитал, но как бы то ни было вычитал неправильно, может перевод был косой... а может я был косой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Сказано же кпд ГТФ не более 85% процентов, а если заблокировать то 100%. Вы выдернули из текста. там сказано: "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля." То есть тогда,когда машина разогналась и выбирается не активный режим педалирования. ГТФ призван для увеличения крутящего момента. То есть,если вам надо резко ускориться,то блокировка тут же снимется,иначе это чудо человеческой мысли просто не будет работать. Я не знаю как работает японская пятиступка Aisin,вполне возможно,что у вас и на третьей блокировка есть,так как передачи длинные. На 6Т40 кпп обычно на постоянную скорость выходишь на 4-5 ступени. Сам по себе ГТФ в связке с классической акпп -уникальная штука. На эпике позволял внатяг ехать по рыхлому снегу,в горку по льду и прочее. Сейчас на тойоте с вариком тоже стоит ГТФ,но там задача у него немного другая: только тронуться с места. Блокировка происходит после 10 км/ч. Чуть в рыхлом снегу сильней дал газку-колеса в буск.. На бордюр- с трудом,на эпике-легко. Это я к тому,что если надо дать больше мощщи(ту фразу,что не поняли в моем первом посте) то блокировка даже на большой скорости снимается и снова встает только тогда,когда ускорение(а не скорость движения авто) минимальное. То есть авто двигается с постоянной скоростью +/- небольшие изменения Вообще тема была про экономию топлива (в несколько наперстков). Так вот АКПП не подразумевает экономию топлива. Если не устраивает,так купите мкпп,там точно поменьше,а нужен автоматический режим-выбирайте робота или преселектив. Та же механика и экономия 1-2 литров горючки на лицо Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Вы выдернули из текста.там сказано: "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля." ... ГТФ призван для увеличения крутящего момента. Это как раз вы выдернули из контекста. Там под ростом крутящего момента имеется ввиду следующее: когда машина стоит, режим "D", ХХ - момент передаваемый на колеса не велик; начинаем трогаться - обороты растут, скорость растет - момент передаваемый ГТФ увеличивается. Но естественно он не может быть больше чем момент и мощность вырабатываемые двигателем! Это как вообще? Вы что правда считаете что хреновина из пары пропеллеров способна каким-то боком увеличить момент? С такими исходными данными я вам минут за 10 схемку вечного двигателя набросаю... нужен автоматический режим-выбирайте робота Сильно надеюсь что с этим говном мне не придется столкнуться в своей автомобильной жизни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 сейчас проверил расход на одной скорости, но разных передачах. Скорость строго 60, пятая передача - мгновенный расход 6,7-7,1. Четвертая передача - мгновенный расход 8,9-9,1. Дорога ровная, без уклонов/подъемов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Оффтопсамый лучший расход - на первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Чудеса можут появиться тока на определённых скоростях и на самых высоких передачах, т.е. где-нить в районе хорошего натяга на самой высокой передаче и желательно вычислять этот момент на МКПП, т.к. на АКПП все процессы в трансмиссии гораздо сложнее и не зависят напрямую от действий водителя, т.е. увидеть чудеса воочию шансов меньше. Я похоже наконец начинаю понимать о чем вы говорите... Под чудом имеется ввиду скажем такая ситуация: скорость 80, сильный уклон вверх, на высшей передаче для поддержания скорости требуется большая степень нажатия на газ, ибо тяги на малых оборотах - не хватает. Мы переходим на пониженною передачу, обороты у двигателя растут, двигатель выходит на обороты с более существенным моментом (у кого-то еще и турбина подключается), и в этих условиях скорость будет поддерживаться и при меньшем открытии дросселя. В таких условиях, действительно, расход на пониженной может оказаться меньше. Но АКПП в режиме "D", такого режима движения (на повышенной под нагрузкой) не допустит, сразу переключится вниз. Когда АКПП скажем выпадает в аварийный режим, она и трогаться начинает на 4-й, (у 6-ти ступок на 5-й), естественно при таких издевательствах расход топлива вырастет немерянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 вычислять этот момент на МКПП Дык я и ехал на М. При скорости 60 в режиме D коробка "пляшет" 4-5-4-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Да именно про такие режимы я и твердил, а т.к. вся дорога у нас вверх-вниз Ну а мы твердили про режимы прямолинейного движения... Что ж разобрались и славно . Когда вверх вниз все время может вообще выяснится что на высшую никогда не надо переходить. Например, вниз с горки 4-й - хватает торможения двигателем, а 5-той нет - помогаем тормозом - потери. А вверх ... ну так как выше описано. Но для равнины это все не так. Оффтоп Опять на вы? Булгаковский котяра не дает мне покоя... Скорость строго 60, пятая передача - мгновенный расход 6,7-7,1. Четвертая передача - мгновенный расход 8,9-9,1 Дык я и ехал на М. При скорости 60 в режиме D коробка "пляшет" 4-5-4-5. А в режиме "D" какой расход? не меньше случаем, несмотря на пляски? У меня например в подобных режимах на "D" ГТФ скорее всего будет заблокирован (хотя лучше конечно скорость поближе к 80), а вот в ручном режиме - точно не будет. Как у вас на коробке интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А в режиме "D" какой расход? Чтобы в D ехать 60, нужно сначала набрать на 4-й где-то 65-68 и отпустить педаль. При переходе на 5-ю обороты около 1800, расход около 6,3-6,5. Легкое нажатие или отпускание педали не приводит к изменению оборотов. И если отпускать педаль подольше, то скорость будет падать где-то до 40-45, но обороты уменьшатся всего до 1500. Нажатие на педаль после этого приводит к включению сразу 3-ей передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 нужно сначала набрать на 4-й где-то 65-68 и отпустить педаль. Да просто на круизе нащелкать 60 и поглядеть что он будет делать... При переходе на 5-ю обороты около 1800, расход около 6,3-6,5. У меня забавно себя автомат ведет пока холодно... около 70-ти переходит на высшую и катит с заблокированным ГТФ при оборотах 1200-1300, даже разгоняется немного . Странный режим прогрева. Оффтоп Чтоб на легковухе на прямой такое справоцировать надо её грузануть чем нить Думаю почти не реально так загрузить легковушку, что бы у нее тяговооруженность приблизилась к грузовику... По крайней мере на прямой, думаю если обороты больше чем 1200 хотя бы, на высшей - ради экономии переходить на пониженную бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки А я-то думал, что это БК трындит . Когда тормозишь двигателем, БК показывает мгновенный расход 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Я гляну, конечно. Но БК выдает информацию не непреравно, а дискретно через 1 сек, так что достоверность будет низкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Оффтоп Но один хороший ответ из неё вынес. Точно! Я этот момент тоже для себя отметил... Всегда интересно было есть такой момент или нет, бывает ли ситуация при которой с АКПП жрет ровно 0. Раз уж у тебя есть БК, глянь если не сложно при достижении каких оборотов при их падении в режиме торможения у Эпиковского двигла возобновляется подача топлива? С АКПП это не так просто, я вполне уверен что этот момент совпадет с отключением блокировки ГТФ и обороты сразу упадут примерно к 1000. Кроме того, тут будут плохо предсказуемые зависимости от температуры АКПП и скорости движения авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Я сделаю проще, сниму на видеокамеру, а там уже будем определять, что и как. На одном дисплее видны обороты, скорость и расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 В обчем дело такое. Топливоподача отключается на 1550 об и снова включается на 1450. Погрешность где-то +-50 об. Проверял на 3, 4, 5 передачах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Это я только в городе пробовал вчера. Но на любых оборотах не увидел прекращения подачи, только в этом диапазоне было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Это я только в городе пробовал вчера. Но на любых оборотах не увидел прекращения подачи, только в этом диапазоне было. Я так понял в режиме "М" экспериментировали? Если как-нибудь доберусь до нотебука попробую у себя поглядеть. Но думаю порядок цифр будет такой же, есть такое чувство что блокировка снимается на оборотах не ниже 1300 примерно. И все-таки я так и не понял, у вас в режиме "М" на 3, 4 например при оборотах около 1500 - 2200 блокируется ГТФ или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 alex_hat, В режиме D, щас спробую на M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Расход вырос на 6 литров в морозы, сейчас 22, а ведь есть вероятность что масло фуфло в акпп, в морозы бывает тронуться не мог (рассказали что прогревать АКПП надо, пробую, сегодня прогревал, но кажеЦЦа что все равно хреновато трогаеться) сколько будет стоить масло и замена на 10 год, сможет ли Игорян ента сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrS Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 2.0 МКПП. Лето,средняя загруженность,скорость не более 110-120 км/ч ,трасса 8,5,город около 11-12. Бензин 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Эпика ноябрь 2012. МКПП. в городе литров 12 если спокойно, если вшивать - можно и до 16 на 100 км. догнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Evs,Оффтоп Кто хочет, тот ищет повод, кто не хочет - тот ищет причины...... Вообще то, "Кто хочет тот ищет возможности..." Зачем искать повод? - желание это уже достаточный повод. Но это, конечно, не мое дело. А по теме, у меня при наступлении морозов -15 -20С, расход вырос литра на 2-3 относительно лето-осень. И с кондеем это никак не связано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Блин, я конечно все понимаю, пробки и все такое, постоянная езда на не прогретой машине, но последний раз расход составил 35л. на 100 км. Это уже перебор по моему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 я конечно все понимаю, пробки и все такое, Я вот, конечно, тоже все понимаю... я и сам ярый автолюбитель, и в булочную то же на такси авто езжу. Но может пора и на метро иногда? При таком расходе у вас средняя скорость должна быть меньше чем у пешехода, кроме шуток, посчитайте. Пешком то и дешевле и здоровей будете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 вот, конечно, тоже все понимаю... я и сам ярый автолюбитель, и в булочную то же на такси авто езжу. Но может пора и на метро иногда? При таком расходе у вас средняя скорость должна быть меньше чем у пешехода, кроме шуток, посчитайте. Пешком то и дешевле и здоровей будете... На метро не могу, потому как работаю около метро как раз и ближайшая станция та, около которой я работаю-)) Да суть не в этом, суть в том, что жрет как лошадь, это я считаю уже неисправность а не повышенный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.