Перейти к содержанию

Расход топлива!


Гость Total

Рекомендуемые сообщения

ознакомтесь с основой основ устройства и принципов работы ГТФ...

В общем-то и был ознакомлен, и ссылку вашу почитал, не вынес для себя ничего нового:

По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается ... В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля. Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита

Как эти утверждения у вас складываются в

При нажатии на газ блокировка снимается для передачи большей мощности
мне совершенно не ясно. Сказано же кпд ГТФ не более 85% процентов, а если заблокировать то 100%.

 

ГТФ изначально на первых трех передачах не блокируется, так на Эпике предусмотренно троганье с места на этих передачах( и на 1,и на 2, и на 3 зимой).

Вот я и со второго раза похоже не понимаю, что вы имеете ввиду? Разгадка похоже тут в слове "изначально ". Если вы имеете ввиду что ГТФ не блокируется на малых оборотах - так тут никто и не спорит, более того это правило соблюдается и для более высоких передач. А вот при высоких оборотах - заблокируется и на 3-ей.

Эх,знатоки...
:pojuril:

 

 

 

упомянутый вами метод тормоз+ газ называется сталл-тест. Так вот на нем (на тесте) обороты двс должны быть на уровне 2100-2300, но машина никак не должна глохнуть.

А вот тут согласен, погуглил немного, похоже был не прав. Глохнуть не должна. Уж не помню откуда это вычитал, но как бы то ни было вычитал неправильно, может перевод был косой... а может я был косой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 705
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сказано же кпд ГТФ не более 85% процентов, а если заблокировать то 100%.

 

Вы выдернули из текста.

там сказано:

"По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля."

То есть тогда,когда машина разогналась и выбирается не активный режим педалирования. ГТФ призван для увеличения крутящего момента. То есть,если вам надо резко ускориться,то блокировка тут же снимется,иначе это чудо человеческой мысли просто не будет работать. Я не знаю как работает японская пятиступка Aisin,вполне возможно,что у вас и на третьей блокировка есть,так как передачи длинные. На 6Т40 кпп обычно на постоянную скорость выходишь на 4-5 ступени.

Сам по себе ГТФ в связке с классической акпп -уникальная штука. На эпике позволял внатяг ехать по рыхлому снегу,в горку по льду и прочее. Сейчас на тойоте с вариком тоже стоит ГТФ,но там задача у него немного другая: только тронуться с места. Блокировка происходит после 10 км/ч. Чуть в рыхлом снегу сильней дал газку-колеса в буск.. На бордюр- с трудом,на эпике-легко. Это я к тому,что если надо дать больше мощщи(ту фразу,что не поняли в моем первом посте) то блокировка даже на большой скорости снимается и снова встает только тогда,когда ускорение(а не скорость движения авто) минимальное. То есть авто двигается с постоянной скоростью +/- небольшие изменения

Вообще тема была про экономию топлива (в несколько наперстков). Так вот АКПП не подразумевает экономию топлива. Если не устраивает,так купите мкпп,там точно поменьше,а нужен автоматический режим-выбирайте робота или преселектив. Та же механика и экономия 1-2 литров горючки на лицо :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выдернули из текста.

там сказано:

"По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля." ... ГТФ призван для увеличения крутящего момента.

Это как раз вы выдернули из контекста.

Там под ростом крутящего момента имеется ввиду следующее: когда машина стоит, режим "D", ХХ - момент передаваемый на колеса не велик; начинаем трогаться - обороты растут, скорость растет - момент передаваемый ГТФ увеличивается. Но естественно он не может быть больше чем момент и мощность вырабатываемые двигателем! Это как вообще? Вы что правда считаете что хреновина из пары пропеллеров способна каким-то боком увеличить момент? С такими исходными данными я вам минут за 10 схемку вечного двигателя набросаю...

 

нужен автоматический режим-выбирайте робота

Сильно надеюсь что с этим говном мне не придется столкнуться в своей автомобильной жизни... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас проверил расход на одной скорости, но разных передачах. Скорость строго 60, пятая передача - мгновенный расход 6,7-7,1. Четвертая передача - мгновенный расход 8,9-9,1. Дорога ровная, без уклонов/подъемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса можут появиться тока на определённых скоростях и на самых высоких передачах, т.е. где-нить в районе хорошего натяга на самой высокой передаче и желательно вычислять этот момент на МКПП, т.к. на АКПП все процессы в трансмиссии гораздо сложнее и не зависят напрямую от действий водителя, т.е. увидеть чудеса воочию шансов меньше.

Я похоже наконец начинаю понимать о чем вы говорите...

Под чудом имеется ввиду скажем такая ситуация: скорость 80, сильный уклон вверх, на высшей передаче для поддержания скорости требуется большая степень нажатия на газ, ибо тяги на малых оборотах - не хватает. Мы переходим на пониженною передачу, обороты у двигателя растут, двигатель выходит на обороты с более существенным моментом (у кого-то еще и турбина подключается), и в этих условиях скорость будет поддерживаться и при меньшем открытии дросселя. В таких условиях, действительно, расход на пониженной может оказаться меньше. Но АКПП в режиме "D", такого режима движения (на повышенной под нагрузкой) не допустит, сразу переключится вниз.

Когда АКПП скажем выпадает в аварийный режим, она и трогаться начинает на 4-й, (у 6-ти ступок на 5-й), естественно при таких издевательствах расход топлива вырастет немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычислять этот момент на МКПП

Дык я и ехал на М. При скорости 60 в режиме D коробка "пляшет" 4-5-4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно про такие режимы я и твердил, а т.к. вся дорога у нас вверх-вниз

Ну а мы твердили про режимы прямолинейного движения... Что ж разобрались и славно :).

Когда вверх вниз все время может вообще выяснится что на высшую никогда не надо переходить. Например, вниз с горки 4-й - хватает торможения двигателем, а 5-той нет - помогаем тормозом - потери. А вверх ... ну так как выше описано. Но для равнины это все не так.

Оффтоп

Скорость строго 60, пятая передача - мгновенный расход 6,7-7,1. Четвертая передача - мгновенный расход 8,9-9,1
Дык я и ехал на М. При скорости 60 в режиме D коробка "пляшет" 4-5-4-5.

А в режиме "D" какой расход? не меньше случаем, несмотря на пляски? У меня например в подобных режимах на "D" ГТФ скорее всего будет заблокирован (хотя лучше конечно скорость поближе к 80), а вот в ручном режиме - точно не будет. Как у вас на коробке интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в режиме "D" какой расход?

Чтобы в D ехать 60, нужно сначала набрать на 4-й где-то 65-68 и отпустить педаль. При переходе на 5-ю обороты около 1800, расход около 6,3-6,5. Легкое нажатие или отпускание педали не приводит к изменению оборотов. И если отпускать педаль подольше, то скорость будет падать где-то до 40-45, но обороты уменьшатся всего до 1500. Нажатие на педаль после этого приводит к включению сразу 3-ей передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сначала набрать на 4-й где-то 65-68 и отпустить педаль.

Да просто на круизе нащелкать 60 и поглядеть что он будет делать...

При переходе на 5-ю обороты около 1800, расход около 6,3-6,5.
У меня забавно себя автомат ведет пока холодно... около 70-ти переходит на высшую и катит с заблокированным ГТФ при оборотах 1200-1300, даже разгоняется немного :). Странный режим прогрева.

 

 

 

Оффтоп

Чтоб на легковухе на прямой такое справоцировать надо её грузануть чем нить

Думаю почти не реально так загрузить легковушку, что бы у нее тяговооруженность приблизилась к грузовику... По крайней мере на прямой, думаю если обороты больше чем 1200 хотя бы, на высшей - ради экономии переходить на пониженную бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки

А я-то думал, что это БК трындит :). Когда тормозишь двигателем, БК показывает мгновенный расход 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я гляну, конечно. Но БК выдает информацию не непреравно, а дискретно через 1 сек, так что достоверность будет низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Но один хороший ответ из неё вынес.

Точно! Я этот момент тоже для себя отметил... Всегда интересно было есть такой момент или нет, бывает ли ситуация при которой с АКПП жрет ровно 0.

Раз уж у тебя есть БК, глянь если не сложно при достижении каких оборотов при их падении в режиме торможения у Эпиковского двигла возобновляется подача топлива?

С АКПП это не так просто, я вполне уверен что этот момент совпадет с отключением блокировки ГТФ и обороты сразу упадут примерно к 1000. Кроме того, тут будут плохо предсказуемые зависимости от температуры АКПП и скорости движения авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю проще, сниму на видеокамеру, а там уже будем определять, что и как. На одном дисплее видны обороты, скорость и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обчем дело такое. Топливоподача отключается на 1550 об и снова включается на 1450. Погрешность где-то +-50 об. Проверял на 3, 4, 5 передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Это я только в городе пробовал вчера. Но на любых оборотах не увидел прекращения подачи, только в этом диапазоне было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я только в городе пробовал вчера. Но на любых оборотах не увидел прекращения подачи, только в этом диапазоне было.

Я так понял в режиме "М" экспериментировали? Если как-нибудь доберусь до нотебука попробую у себя поглядеть. Но думаю порядок цифр будет такой же, есть такое чувство что блокировка снимается на оборотах не ниже 1300 примерно. И все-таки я так и не понял, у вас в режиме "М" на 3, 4 например при оборотах около 1500 - 2200 блокируется ГТФ или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход вырос на 6 литров в морозы, сейчас 22, а ведь есть вероятность что масло фуфло в акпп, в морозы бывает тронуться не мог (рассказали что прогревать АКПП надо, пробую, сегодня прогревал, но кажеЦЦа что все равно хреновато трогаеться) сколько будет стоить масло и замена на 10 год, сможет ли Игорян ента сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 МКПП. Лето,средняя загруженность,скорость не более 110-120 км/ч ,трасса 8,5,город около 11-12. Бензин 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика ноябрь 2012. МКПП. в городе литров 12 если спокойно, если вшивать - можно и до 16 на 100 км. догнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evs,Оффтоп

Кто хочет, тот ищет повод, кто не хочет - тот ищет причины......

Вообще то, "Кто хочет тот ищет возможности..." Зачем искать повод? - желание это уже достаточный повод. Но это, конечно, не мое дело.

А по теме, у меня при наступлении морозов -15 -20С, расход вырос литра на 2-3 относительно лето-осень. И с кондеем это никак не связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я конечно все понимаю, пробки и все такое, постоянная езда на не прогретой машине, но последний раз расход составил 35л. на 100 км. Это уже перебор по моему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно все понимаю, пробки и все такое,

Я вот, конечно, тоже все понимаю... я и сам ярый автолюбитель, и в булочную то же на такси авто езжу. Но может пора и на метро иногда? При таком расходе у вас средняя скорость должна быть меньше чем у пешехода, кроме шуток, посчитайте. Пешком то и дешевле и здоровей будете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, конечно, тоже все понимаю... я и сам ярый автолюбитель, и в булочную то же на такси авто езжу. Но может пора и на метро иногда? При таком расходе у вас средняя скорость должна быть меньше чем у пешехода, кроме шуток, посчитайте. Пешком то и дешевле и здоровей будете...

На метро не могу, потому как работаю около метро как раз и ближайшая станция та, около которой я работаю-)) Да суть не в этом, суть в том, что жрет как лошадь, это я считаю уже неисправность а не повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };