Перейти к содержанию

Расход топлива!


Гость Total

Рекомендуемые сообщения

Температура не 90 была (хотя почему то в башке именно она отложилась ) , а 87.
Я вот только не пойму, что это доказывает? У меня по теплой погоде когда комп подключал тоже болталась возле 84-87, в зависимости от много чего... А сейчас стрелка пару делений до нормы не добирает после 20 минут поездки. (цифры пока не знаю) Это при том что на улице то вполне гражданские -10 -15С.

Оффтоп

намерзает на глушитель кусок льда и хреначит по кузову

намерзает на глушитель?? при всем моем уважении... вы уверены? Но в целом интересно, конечно, я как-то был уверен всегда что турбинка уж на 30-50С то температуру воздуха поднимет... А это как-то уже должно вытащить ее в положительные величины. Правда если двигатель не крутить, то и турбинка особо не работает, а чего его зимой крутить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 705
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И как если ты говоришь у АКПП движок на такой скорости потише крутиться, то и нагрузка на него больше, т.е. он больше внатяг работает, поэтому жрать бенза должен больше и тепла выделять больше.

:pojuril: Нее.. Так не пойдет. И меньше обороты - больше расход, и больше обороты - больше расход... Что-то надо выбрать. Давно доказано теми кто топливо экономит - езда "внатяг" экономичнее. Может хуже для движка или еще что... но бензина меньше сожжется. Не будете же утверждать что если на той же скорости 4-тую включить - меньше керосину пожжет.

Ну вот не верю я что с неисправным термостатом при -16 температура в движении будет до 87 вылезать
Ну понятно же что зависит от того что имеется ввиду под "движением". Если держится 87С и не падает при равномерном движении - так замечательно. А если "вылезает" не на долго в каких-то случаях... да все же понимаете. Сами же пишете, что на трассе не будет такой температуры. А если стоять на ХХ молотить то и до 100С скорее всего добежит и карлсонов включит, чай не дизель все же. У меня вот городской расход за 15 начал залазить (подавляющее большинство поездок ~15 км) и тем не менее после 15-20 минут движения нет рабочей температуры.

Термостат ведь не обязательно должен ломаться сразу "пополам", может просто его характеристика стала более пологой.

 

 

 

В любом случае, двигатель достаточно высокообъемный, морда у авто - широкая и не аэродинамичная; тепла должно быть в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто его характеристика стала более пологой.

Из-за пружин очень легко. Плюс небольшой перекос клапанов - термостат исправный, а характеристика уже другая.

 

 

 

если на той же скорости 4-тую включить - меньше керосину пожжет

Пожжет больше прямо пропорционально увеличению оборотов, а от них зависит мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожжет больше прямо пропорционально увеличению оборотов, а от них зависит мощность.

Ну все-таки не совсем прямо пропорционально, отчасти именно по тому что вырабатываемая мощность не изменится... Не забываем про то что увеличатся насосные потери и разряжение в задроссельном пространстве. Но пожжет больше - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет минус 15, спецом на трассе температуру замеряю и уверен, что будет она колом стоять и не на 80градусов.

Вот при такой температуре ,может чуть ниже я и ехал по трассе.По мультику все дорогу температура стояла мертво на 78гр.И какой вывод?Исправен термик или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырабатываемая мощность не изменится

Изменится, и очень даже. Кривая мощности двигателя напрямую зависит от оборотов. При 6400 оборотов на Эпике получается пик мощности в 105 кВт. Далее вступают в силу причины, не позволяющие мощности расти - инерция клапанов и пружин, отчего получается недостаточная продувка цилиндров и плохая наполняемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправен термик или нет

Свою функцию он выполняет, но не при той температуре.

Читаем букварь:

2520456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АКПП при 100-110км в час на 5-ой расход будет меньше
С этим полностью согласен. На трассе, если автомат втыкает 6 передачу,а я еду в диапазоне 90-100 переключаюсь на ручку и втыкаю 5-ю. При больших оборотах движка трансформатор дает меньшие потери (субъективно), но главное не переусердствовать. :D А анекдот про папу - трансформатора слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автомат втыкает 6 передачу,а я еду в диапазоне 90-100 переключаюсь на ручку и втыкаю 5-ю

А зачем? Если впереди никого нет и обгона не предвидится?

И где-то я читал, что при скорости выше 70 гидротрансформатор блокируется. О каких потерях речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скорости выше 70 гидротрансформатор блокируется. О каких потерях речь?
Что-то я этой блокировки не замечаю. При скорости прибл 90-100 обороты на 5 и 6 передачах отличаются очень незначительно( прибл. 2000). Значит где-то пробуксовывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Он просто на этой скорости и оборотах поддерживает движение машины при условии спокойной езды, без ускорений. И не напрягается вовсе. А вот для обгона переключаемся на пониженную, добавляем обороты (мощность и момент)

 

При скорости прибл 90-100 обороты на 5 и 6 передачах отличаются очень незначительно( прибл. 2000).

На 5-й при 100 обороты около 2200-2300, на 6-й около 1800. Все нормально это. Но на 5-й можно чуть придавить, и машина поедет, а на 6-й нет. 6-я передача для крейсерской езды, а не для маневров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигло будет вырабатывать большую мощность при том же расходе топлива

Подай заявку в Нобелевский комитет. Они оценят эту шутку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-я передача для крейсерской езды, а не для маневров.
Я этого и не отрицаю, Но, в том что жесткой связи двигла с трансмиссией при 2000 на АКПП нет, уверен. или мне такой транс достался. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткой связи двигла с трансмиссией при 2000 на АКПП нет

Я тоже не знаю, на каких оборотах и при какой скорости АКПП блокируется. Узнать можно, если найти документацию или попробовать практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка ГТФ не происходит на 1,2,3 передачах, а только на 4,5, и 6 при движении с постоянной скоростью от 80 ( вроде) км/ч. Проверяется просто: разгонитесь на прямом участке до 80-100 (для наглядности лучше в ручном режиме) и поддерживайте постоянную скорость. Секунд через 15-30 стрелка тахометра слегка опадет. Это и будет означать блокировку ГТФ. При нажатии на газ блокировка снимается для передачи большей мощности и встанет только тогда, когда прекратится ускорение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка ГТФ не происходит на 1,2,3 передачах, а только на 4,5, и 6 при движении с постоянной скоростью от 80 ( вроде) км/ч. Проверяется просто: разгонитесь на прямом участке до 80-100 (для наглядности лучше в ручном режиме) и поддерживайте постоянную скорость. Секунд через 15-30 стрелка тахометра слегка опадет. Это и будет означать блокировку ГТФ.

Ээээ... вы это откуда взяли? Есть источник? Я тут с каждым утверждением несогласен.

Wiki:

Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.

Блокировка ГТФ в наших авто имеет довольно сложное поведение, но никаких 15-30 сек... ГТФ блокируется выше определенных оборотов, порядка 2500, к сожалению не могу сейчас найти точную цифру, но она естественно разная для разных АКПП. В TIS собственно даже метод проверки блокировки такой: машину на ручник, тормоз в пол, режим "D" и нажать на газ - достигнув оборотов блокировки двигатель должен заглохнуть. Тест проводить не более 3 или 5 секунд не помню точно, ибо при таких издевательствах ГТФ выделяет бешеное количество тепла. Так же ГТФ может блокироваться электроникой и при меньших оборотах, но большой скорости (более 70-80 км/ч), как вы и пишете примерно, однако никаких 15-ти секунд. Условия для блокировки или выполнены или нет.

...разгонитесь на прямом участке до 80-100 (для наглядности лучше в ручном режиме)
У меня, например, при ручном управлении АКПП ГТФ как раз таки не блокируется на малых оборотах. Не знаю так ли это на 6-ти ступке. Кто-нибудь по-экспериментируйте, на скорости возле 100, на 5 или 6 передаче нажимать/отпускать газ - если обороты меняются - ГТФ не заблокирован, если стоят - ну вы поняли. У меня в ручном режиме - плавают, а в "D" стоят смирно, пока передачу не перекинет, конечно.
При нажатии на газ блокировка снимается для передачи большей мощности и встанет только тогда, когда прекратится ускорение
А это уж извините - техническая ересь, ибо общеизвестно что единственный недостаток АКПП классической конструкции это рассеивание мощности в ГТФ (как-раз его и лечит блокировка). Для передачи большой мощности нет ничего лучше чем толстый железный лом.

От части по этим причинам я вполне уверен что при эксплуатации в ручном режиме - экономии топлива не добиться.

 

Я этого и не отрицаю, Но, в том что жесткой связи двигла с трансмиссией при 2000 на АКПП нет, уверен. или мне такой транс достался. ))

Мои наблюдения показывают что жесткой связи нет только в ручном режиме. Выглядит так: еду например 80 км/ч в ручном режиме, выбрана 5-я (высшая у меня) - обороты скажем 1700, перевожу в "D" обороты падают на 1500; обратно в "M5" подскакивают до 1700. Соответственно если в "М5" отпустить газ то обороты проваливаются ниже чем 1500 на 1300 где-нить; а если отпустить газ в "D" обороты где были там и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось что на 5 и 4-ой скорость на прямой при 100км/час выходила одинаковая, а на 80 автос на 4-ой двигался гораздо уверенней

Что хотел сказать автор? И что за определение скрывается под понятием "уверенней"?

Речь ведь идет про движение со стабильной скоростью по прямой, никаких обгонов и т.п. Вот у вас есть мудрая программка ScanMaster, если не ошибаюсь. У нее есть окошко где считается мгновенный расход. Что может быть проще, на трассе нашелкать на круизе какую-нибудь скорость 100 км/ч например, и поглядеть на 4-той и 5-той. Ну не верю я что при той же нагрузке и более высоких оборотах будет меньше расход, так не бывает.

На других форумных машинах есть движки как у мну 2.3, а есть той же марки 3л и они при большем тяговом моменте впаре с их трансмиссией умудряются расходовать на одинаковой скорости столько же, что и 2.3. По твоему тоже небылица?

Это норма. На стабильной скорости расход топлива не зависит от объема двигателя. Ну по крайней мере не будет пропорционально больше - точно. На то несколько причин: 1-я - у него скорее всего будет другая коробка и меньшие обороты, 2-я у него будет меньше "загрузка" (немного не из этой отрасли термин, но все же) условно говоря там надо будет меньше на газ давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе говорят что при постоянном газе зафиксированном электронно(постоянной фиксированной подаче топлива) движок на разных передачах идёт на разных оборотах и расход на некоторых конкретных скоростях на более низкой передаче по итогу получается ниже, чем на более выской и точка!

Этого быть не может. Посудите сами: дроссель зафиксирован - сопротивление на впуске стало быть одинаковое, обороты на пониженной больше - так в каком случае двигатель больше воздуха насосет? Не надо путать степень открытия дросселя с подачей топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок на разных передачах идёт с разной скоростью не всегда пропорциональной передаточным

Естесственно. Ты же по идеальной дороге едешь, ветерок иногда в харю дует, иногда снежком заметает.

Зачем тогда делают 6, 7, 8 передач в коробке, кроме плавности движения? Ну ездили бы все на 4 и делу конец.

и точка!

Вот это мне нравится :good: Типа "Есть два мнения - одно мое, второе неправильное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу коммент....

Да потому что странные вы вещи пишете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа так. Одно на практике, второе домыслы

Есть просто подозрение на некорректный эксперимент, и выдавание желаемого за действительное... ибо результаты противоречат здравому смыслу. Должно быть хоть какое-то объяснение таким результатам, кроме "и точка!", мне при описанных условиях в голову ничего не приходит.

 

П.С. Да и не стоит распаляться... флудилка как флудилка, я к теме расхода другого отношения и представить не могу :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Оффтоп

На испытуемом автосе езжу обычно на скорости 90км в час, это самый низ пятой передачи... Так вот в итоге для себя и уяснил, что при малейшем увеличении нагрузки лучше подоткнуть 4-ую, чем тянуть на 5-ой(хотя дизель он тянет не голохнет, просто нутром чую что ему тяжело) ...

Это, конечно, многое объясняет. Во первых тут идет речь про средние расходы за поездку, а не мгновенные в установившемся режиме. И увеличение расхода (скажем "чрезмерное") наблюдаться будет именно при "существенном" изменении нагрузки на двигатель - подъемы, обгоны и т.п. В этих случаях вы ведь нажимаете на газ, и давить на него придется сильнее, если передача повышенная. Отсюда и перерасход, ни какой связи с экспериментом с фиксацией дросселя. Кроме того как я понимаю речь идет не про Эпику, и более того - дизель. Сравнивать обороты и поведение почти бессмысленно. У меня например при скорости 80 - около 1500 об/мин, на круизе забирается на виадуки всякие без перехода на 4-тую, вполне хватает момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Оффтоп

А что я где-то сказал, что речь про Эпику? Речь про то что при натяге при фиксированном положении газа на двух разных передачах выкатилась одинаковая скорость
Ну мы тут вроде Эпику в основном обсуждаем, вот как-то и спроецировал... Вообще перекладывать опыт с турбо-дизеля некорректно. Там могут быть всякие эффекты с турбиной связанные, она на больших оборотах более эффективно работает, и кроме того турбина способна поднять именно КПД двигателя. Короче там совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enc.drom.ru/2994/

Alex hat,все что я написал по поводу кпп,все взято из личного опыта,а так же из литературы. вы можете соглашаться или не соглашаться,это ваше право. Но прежде чем писать,что это ересь,ознакомтесь с основой основ устройства и принципов работы ГТФ(отвечу,что не коробки в целом,а хотя бы только этого узла) ссылка сверху. Понятно,что и это не может быть истиной в последней инстанции, но все же... И еще, упомянутый вами метод тормоз+ газ называется сталл-тест. Так вот на нем (на тесте) обороты двс должны быть на уровне 2100-2300, но машина никак не должна глохнуть. Если она заглохла-это неисправность!!!! ГТФ изначально на первых трех передачах не блокируется, так на Эпике предусмотренно троганье с места на этих передачах( и на 1,и на 2, и на 3 зимой). Эх,знатоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };