Nruter Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 много весить и много жрать Эт точно. Ксати, есть еще понятие, как мощность ДВС нетто и брутто. Я первый раз с этим столкнулся лет 10 назад. У меня в ПТС на Волгу с 406-м движком было написано 110 кВт (150 л.с.), через несколько лет я купил еще одну такую же волгу. И там в ПТС уже было 136 л. с. Не поленился, написал на завод в Нижний Новгород. Ответ пришел очень быстро: 150 л.с. - это мощность брутто, мощность, которую развивает силовая установка без навесного оборудования и без учета потерь на передачу крутящего момента на дорогу. Потом всё привели к единому стандарту и получилось 136. Наши 143 л. с. какие? Нетто или брутто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 как мощность ДВС нетто и брутто Это вот кстати - да. На наших (в смысле российских машинах, ну там ГЫЗы, ВАЗы) принято писать ту мощность которую можно на автомобиле померять, загнав его на стенд. То же и с разгонной динамикой: берется товарная машина, обкатывается, и гоняется по полигону для замеров скорости, разгона до 100, расхода топлива. А вот у буржуев... я встречал (щас конечно уже не найду) откровения топ менеджеров, что расход разгон - были получены тупо по результатам компьютерного моделирования, а мощность ДВС померяна на стенде в лабораторных условиях, снимаемая непосредственно с коленвала. В результате на независимых тестах не редки случаи когда ГАЗы-ВАЗы показывают результаты даже лучше паспортных, ведь есть разброс по конкретным образцам... А вот буржуйские машины, особенно бюджетных сегментов, всегда сильно не доезжают до своих паспортов. Шутка ли сказать... 2 машины: Круз и Лачетти - встречаются с тупо одинаковым двигателем 1,6 109 сил. Так у круза динамика заявлена выше, а расход меньше... при том что он тяжелее чуть ли не на 200 кило. Маркетинг он такой маркетинг... "мы не стали увеличивать стоимость квадратного метра... мы уменьшили квадратный метр..."(с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 кстати, думаю было бы интересно найти какой нибудь замер, показываюший расход топлива в одних и тех же условиях, но на разных весом авто. типа матиз-гетц-ланос-лачети-эпика-каптива типа 1200-1400-1500-1600-1700-1900 (условно!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 расход топлива в одних и тех же условиях Могу прицепить видеокамеру и снять показания БК на разных режимах вождения. Думаю, это ничего не решит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Думаю, это ничего не решит Вот именно, не стоит и пытаться. Тем более с нашим БК. ... а, хотя у вас вроде свой есть... Не все равно бессмысленно. Можно замерить расходы на фиксированных скоростях. Но это тоже ничего не даст ибо полностью (ну почти полностью) исключает влияние массы авто.: У мну гружёный фиат весом 3.5 тонны с охрененным лобовым сопротивлением ... по трассе на скоростях 70-100км/час в 7,5-8литров Вот да... а фура которая в 20 раз больше весит (чем Эпика) и пипец не маленькая, имеет расход всего раза в 3-4 больше. ... вот если ее заставить сотню за 10 сак набирать... да с полной загрузкой, тогда бы поговорили... Мерить расход в динамике - очень сложно. Надо ставить 2 машины рядом, и заставлять разгоняться нос к носу... мноого раз. И при весьма точном измерительном оборудовании, ибо замер будет идти маленькое время... С расходом на постоянной скорости - проще вылез на кольцо, врубил круиз, и катайся пока бак не кончится... офигительно точно получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 С расходом на постоянной скорости - проще вылез на кольцо, врубил круиз, и катайся пока бак не кончится... офигительно точно получится. поеду сегодня на мкад кататься ))) шутка, делать что ли мне нечего ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Подскажите кто сколько греет машину? Я с утра до полной рабочей температуры, а это 5мин. примерно, ну может поменьше, 10 дак точно приходится стоять. И днем/вечером когда обратно домой соответственно столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Подскажите кто сколько греет машину? Я с утра до полной рабочей температуры, а это 5мин. примерно, ну может поменьше, камрад, я тут как то выкладывал графики зимнего прогрева, когда авто к компу подключал, там за 5 минут не укладывался. щас конечно не найду эту инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Единичку не дописал, 15мин. имел ввиду. На график было бы интересно взглянуть, в какой хоть теме примерно есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Единичку не дописал, 15мин. имел ввиду. На график было бы интересно взглянуть, в какой хоть теме примерно есть? помню с Валерием, Nruter что-то обсуждали. может тема термостаты(?) щас сам поищу еще http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html вот тут посмотри: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=110988 вот график: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=2886 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Ни разу не приходило в голову греть ни одну из своих машин. У шахи карбюраторной еще был хоть какой-то смысл, а у впрысковых... Ну нафиг. При температурах до -10 в пределах 30-60-ти секунд, пока пистегнусь, телефон достану, кнопки нужные кнопну, как раз обороты до 1000 дойдут - и еду. Когда более холодно, поглядеть конечно надо будет на поведение авто, но думаю ничего особо не изменится. Единственное исключение, если снегу навалит- тогда греется пока со щеткой прыгаю. Вообще считаю, что греть авто вредно, дя всех. И совершенно справедливо запрещено законодательно в цивилизаванных странах, да и в нашей тоже, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Вредно для окр. среды. А с точки зрения долговечности и работы двигателя, ведь наоборот? Или я не прав. Но прогревать уже вошло в привычку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 На выхлдные ездил в Рязанскую губернию.По Мультику расход вырос на 1-1.2л.Когда было тепло рассход был 9.2-9.4л,а сейчас 10.2-10.4л.Ехал по трассе без пробок,средняя скорость 100-130км\ч.Морозы дают о себе знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Морозы дают о себе знать! ставь картон в радиатор, думаю в дизельный вольво такой поставить, а чей-то холодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 в дизельный вольво такой поставить В дизельную можно,только ставь перед радиатором,интеркулер не закрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ставь картон в радиатор если термостат исправен, то двигатель держит рабочую температуру в любой холод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 VLZZZ, Вот именно! Тем более двигатель с нижним термостатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 VLZZZ,Nruter, поддерживаю! Проверено, и на трассе в -30 не остывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 С картонкой на 100% температура была бы выше. Раз без картонки падает до 78 - термостат дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 ɐжodиɔ, про мой речи нет . И ехать к тебе далековато Термостат - одна из самых ненадежных запчастей. Если он в порядке, то температура стоит как вкопанная. Если с каким-то косяком, то и температура гуляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Себе на дизеле с новья на радиатор пришлось шалюзи приколхаживать, чтоб ветер в моторный отсек через радиатор не дул. Я вот согласен с, maga150, с интеркулером я бы поостерегся такие эксперименты делать. Замеры произведены на 5-ой передаче МКПП На скорости 100 км/ч - 2700+ об/мин . Жесть какая коробка короткая... у меня возле 2000 об/мин на 100 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Жесть какая коробка короткая... у меня возле 2000 об/мин на 100 км/ч. Эк сравнил Тут передача на колесо равна 14,1 , а у тебя 11,16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Эк сравнил Тут передача на колесо равна 14,1 , а у тебя 11,16 Да уж... "Звезда в шоке"(с) Не ожидал что на ручке так... Она ведь еще и жрать на трассе будет больше чем АКПП, смишно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну совсем то за дауна меня считать не надо. Ну тут вы как-то погорячились... у которой при -15 в движении температура двигла до 90гр. доходит До 90 то ни у кого и не дойдет... наш термостат обучен около 85С держать, +/- пару градусов. Кто докажет его нужность зимой, тому грамота! Я вот не знаю конкретных цифр температур, но зимой турбина перестает воздух греть что-ли? Точно точно У меня сегодня по морозу 9,5л на сотню ушло, небось на АКПП бы в 8 уложился По трассе пока катались или в городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 если тепла хватает. так с этим никто и не спорит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.