superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 на скорости 90 - 120 снизился на 15%. Нет конкретики, надо так например при скорости 90 км час на 6 скорости обороты 1,5 тыс. расход 7 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У меня ручная коробка , сорри. Это, конечно, многое объясняет, но я настаиваю на том что средний 8,5 л/100км, при городской эксплуатации такого чемодана как Эпика - это утопия, и скорее всего следствие некорректного замера. Хотя бы 10 - 11... У меня на Вектре А 2.0 МКПП расход был 10,5, а она между прочим на 500 кг легче, и аэродинамика у нее заметно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Охренеть... скачал с офф сайта руководство пользователя - там написан бред и враки:1 - 4.5752 - 2.9793 - 1.9474 - 1.3185 - 1г.п. - 2.440 Если по этим данным, то вот так: Сравни с тем, что на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Вопрос к знатокам! Почему не учитываете круиз-контроль? У меня при его использовании расход существенно снижается. На 5-ой передаче МКПП при 3000 об/мин скорость 120 км/ч по спидометру. Т.к. я не гонщик и езжу не только по дорогам, но и по ПДД, то средние обороты на трассе 2500-2700 об/мин и скорость 99 км/ч, средний расход при этом 7 л/100 км при использовании круиза. Вот 6-ой скорости лично мне не хватает, тогда обороты были бы 2200, а расход еще меньше, но увы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 alex_hat, Поддерживаю Тут уже много обсуждали это. Нет смысла смотреть на штатный БК. Я уже неделю калибрую свой мультитроникс . Заправляю, пока не увижу бензин почти под крышкой, сбрасываю всё на ноль, и вперед. По БК расходую 25 литров и опять заправка. По факту около 27. Расчет погрешности, внесение поправки и снова на калибровку. Сейчас показывает 15,4 л/100 км. Это уже ближе к истине. После окончательной калибровки расхода приступлю к тарировке бака. Но люди измеряют и по соотношению пробег/бензин/деньги. У них получается расход 8,5 и не верить причин нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 при 3000 об/мин скорость 120 км/ч по спидометру Алексей, именно, что по спидометру. Навик и БК в это время кажут 116-117. Наш скоростемер завышает на 3-7 км/ч в зависимости от реальной скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Nruter, Валерий! Так я специально указал, что по спидометру, т.к. в качестве привязки взял штатное оборудование и, соответственно, штатный тахометр, т.к. никаких Мультов не имею и проверить его показания не могу. А вот круиз-контроль учитывать надо. Я до того обленился, что проезжая по трассе населенные пункты скидываю скорость до 69 км/ч и включаю круиз. Заметил, что когда я снижаю скорость, то и все машины за мной начинают притормаживать - забавно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Сравни с тем, что на самом деле. В общем-то получается что при 1600 об/мин скорость будет 80,5, что примерно похоже на правду. Но все это случайность и совпадение, ибо неправда, т.к. прямая у меня 4-я... на нее же падает в аварийном режиме. А правильные цифры похоже только дома в книжке смогу найти. В нете или этот бред, или руководство новое уже, от 6-ти ступки. Почему не учитываете круиз-контроль? А чего его учитывать... разговор идет про сравнение показаний мгновенных расходов на фиксированной скорости (только такой показатель может быть объективным). Единственный вклад круиза в этом - это то что он позволит нивелировать дрожание ноги на педали. И да я обычно его использую при замерах (не то чтобы ноги трясутся, но все же... ). Кстати по поводу ручного режима АКПП, если им кто-то пользуется при этих упражнениях (у меня правда коробас поломаный немного... так что хз у всех так или нет...). В ручном режиме у меня, такое ощущение, что не блокируется гидротрансформатор (проявляется в некотором повышении оборотов), что, соответственно, приведет к увеличению расхода. Не мерил на сколько, но ясно что приведет. Так что обратите внимание... возможно "D" - лучший выбор. Изменено 12 октября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Заметил, что когда я снижаю скорость, то и все машины за мной начинают притормаживать - забавно! ag_q.gif Дык армейский принцип: "Делай как я!". Ну Вы понимаете что они при этом еще и говорят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У меня на Вектре А 2.0 МКПП расход был 10,5 А у меня на такой же Вектре 90 года был 8.5, а за бугром 6,2 - 6,5 по трассе. Когда я ей газ поставил, и то чуть - чуть меньше 10 хавала. Никакого БК у меня нет, а меряю старым как мир полный бак (всегда) и арифметика. Собственно, остаюсь при своё мнении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 что они при этом еще и говорят.... Полагаю, думают, что у меня супер-пупер радар-детектор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) был 8.5, а за бугром 6,2 - 6,5 по трассе. Ну вот снова... я совершенно верю в приводимый вами расход по трассе, и на столько-же не верю в средний. Предлагаю сойтись на том, что соотношение пробегов по трассе и в городе, а так же режим движения по городу, у нас просто сильно отличаются. У меня, на самом деле, трасса это порядка 15% всего от общего пробега - это, пожалуй, совсем не много... Видимо у вас, пробега по городу существенно меньше чем по "загороду". ...люди измеряют и по соотношению пробег/бензин/деньги. У них получается расход 8,5 и не верить причин нет. Согласен с этим. В ответ на вопрос "А сколько у тебя тачка жрет?" - самое правильное привести соотношение всех литров, что в нее залил с начала владения к всем километрам которые проехал за это время... Без долгих рассуждений типа: а если "вяло тошнить", а если "с кондеем", а если зимой, а если "тапку придавливать" ... и тп. Изменено 12 октября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Видимо у вас, пробега по городу существенно меньше чем по "загороду". Я подозреваю, что по городу у него достаточно пробега. Только город городу рознь! Взять крупный город, с длинными широкими проспектами - расход будет, допустим, 10. И в этом же городе заехать в спальный район, где узкие улочки, короткие кварталы - расход будет 15. Потом всё усреднить и получится шоколадка. Если чел в спальнике почти не крутится, только утро/вечер, то и расход будет приближаться к10-11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Взять крупный город, с длинными широкими проспектами... в том же городе заехать в спальный район, где узкие улочки, короткие кварталы... Не сочтите за грубость , не знаю как там у вас в Бузулуке, а у нас в Питере, да и в Мск на сколько я знаю - все наоборот: спальные районы это широкие проспекты и большие кварталы, а вот центр, в который все ломятся поработать это кривые улочки в полтора ряда... Но , конечно, сути это не меняет. В том что, Только город городу рознь! по режиму движения, согласен. Важны так же и маршруты, и состояние пробок... У меня, скажем, - классика... работаю в центре, вечером еду в спальный район... так вот, если выйти с работы в 4 или в 8 вечера, то тома окажусь где-нить за пол-часа; а вот если со всем офисным планктончиком в 18.00 то можно и полтора часа ехать, соответственно и расход будет разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 alex_hat, да про свой Бузулук я вообще молчу В Москве и Питере на машине не ездил сам. А судил по Самаре, Оренбургу. Там так, как я написал. Спальные районы - сплошное переплетение маленьких улочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 В Ярославле изменили длительность включения каждого цвета светофоров - сделали а-ля Москва. Город встал. Там, где я раньше проезжал за 15-20 минут, теперь не менее получаса. Летом раньше просто приоткрывал окно, то теперь только кондиционер, т.к. из-за этих пробок загазованность значительно повысилась. Вот и дополнительный расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Потом все перекрестки переделали в 2-3 рядные кольца. Светофоры убрали. И всё. Всё верно, в Англии также кругового движения очень много. И аварийность понижается также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 В связи с введением заоблачных штрафов (думаю в нашей стране, этот день не за горами), решил приучать себя заранее. В частности, по скорости, в городе не больше 60, за городом в диапазоне 70 - 90. Расход не мерял, но заметно что он упал, т.к. на заправке стал появляться с большим промежутком, и довольно не хилым. По компу так вообще, больше 9.8л не поднимается. Правда иногда не выдерживаю, да как ёпну газ в пол, но это редко. А, вообще, переучиваться тяжеловато, постоянно сверяюсь с спидометром, а раньше в городе смотрел на него постольку поскольку, ориентировался на собственные ощущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Затрону опять тему про расход. По последним замерам город был 17-18л. это при довольно активной езде, т.е. двигатель раскручивается до 4500-5500об/мин и расстояние небольшие, т.е. от перекрестка до перекрестка. Спокойней не получается) Сейчас сделано ТО-2 посмотрим будут ли изменения, хотя это вряд ли. Но спросив у знакомых сколько расход, то вроде бы все нормально)) У знакомого Мондео 2.0 ручка 145л.с., при таком же стиле езды выходит 18л., так же есть у одного Меган 1.6 тоже ручка, ну и стиль езды такой же, получается 11-12. У меня была Церато 1.6 ручка, выходило 11-12 и минимум 9л., но постоянно так ездить не мог. В связи с продажей Эпике(если уйдет за хорошую для меня сумму) посмотрел на машины меньшего класса, есть обстоятельства пересесть на подешевле. Прочел форумы, например Приора в городе при активной езде 11-12л., зимой 13. Киа Рио/Солярис 1.6 выходит так же. Конечно на форумах есть и исключения, по 6-7-8л. в городе, но это имхо нереально, так же как у нас кто-то писал, что чисто город у кого-то выходил 10-11л., ну не возможно получить результат ниже заводского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Прочел форумы, например Приора в городе при активной езде 11-12л., зимой 13. Киа Рио/Солярис Нефига тебя понесло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Нефига тебя понесло... dont_know.gif Ради интереса заглянул) Ну и успокоил в очередной раз себя, что Эпика достойна такого аппетита, за комфорт и хоть какую-то динамику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Здравствуйте! владею Эпикой с середины июня уже пробежал 12000 км ,но только щас посчитал расход в разных режимах(плохо без бортовика(( ) без кондея / с кондеем трасса 7,0 / 9,5 город 11,7 / 14,0 (!) вроде всё устраивает , но есть вопрос: почему такая существенная разница между кондеем и без ,вроде двигатель мощный? Зы раньше на машине жены(Матиз) это было понятно: двиг слабый не тянет кондишн, а тут вроде сурьёзный агрегат? непонимаю( Вчера -38 сегодня -36, а вентиляторы так и маслают впаре...Задолбало окончательно...Вобщем подцепил и вытянул на себя декоративную панельку... заходит белый провод с красной полосой.Его перестриг и в разрыв его впаял выключатель... пс. Всё! Теперь кондиционер (его муфта и вентиляторы радиатора) будет работать по момим желаниям, а не от балды, вернее не по тупорылому заводскому алгоритму. Сегодня прошел тест на экономичность...заправился на газпроме как только загорелась лампа на 600р : 32.20р = 18.63354....литра. Проехал 158 км загорелась лампа. получается 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. это расход только по городу из километража только примерно 60 км без пробок утром. остальное по вечерним.любимым.неповторимым пробкам Москвы!!!.я тоже раньше задавался вопросом зачем работает кондей...когда он не нужен еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ɐжodиɔ за решение проблемы..Так вот расход на LS комплектации большой из-за климата..вы того не знаете а кондей включается..вот и расход. советую.. почитайте тему. http://www.epicaclub.ru/forum/topic3024s140.html А ездил в Крым летом по чекам и км получилось 9.5-9.6 за 3500 км везде с кондеем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Оффтоп на 600р : 32.20р У нас на Газпроме 29=60.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Оффтоп У нас на Газпроме 29=60.... G95-32 с копейками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Оффтоп Питер: Газпромнефть G95 =32,20 без карты. по карте со скидкой 7% у меня всегда получается 29,96 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты