alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 На метро не могу, потому как работаю около метро как раз и ближайшая станция та, около которой я работаю-)) Ну.. ничего не понял.. я считаю уже неисправность а не повышенный расход.Какая средняя скорость движения? Хоть по бк, хоть по прикидкам, хоть примерно... Может на ХХ часто стоите/ждете/греетесь? У нас на ХХ по более 1л/час расход... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну.. ничего не понял.. Работаю около станции метро и эта же станция самая ближайшая к дому-)) Машину утром не грею совсем, ровно минуту и в путь. Вечером за 10 минут до ухода с работы выбегаю на улицу и завожу, через 10 минут соответственно еду. Утром до работы километра полтора, обратно вечером примерно 4-5. Среднюю скорость чуть позже напишу по б.к. Сечас Б.К. показывает расход примерно 15-15,5л. Жуткое вранье-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Глянул сейчас на накопительный дисплей. Средний расход кажет 14,7. Это где-то с 10-го сентября и по сей день. А вот средний за последние 3 недели показывает 18,8. Но тут долгие стоянки/ожидания с работающим двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Diamantovich, до работы километра полтора? Это точно то расстояние, которое необходимо преодолевать на авто? У меня от метро до работы полтора... Как то не сложно пешечком пройти. Естественно при таких пробегах расход будет просто любой... Еще и масло по уму менять надо через тыщи 4-5... " - По моему в россии вы слишком много кушать! - В смысле? - В смысле - зажрались..." (с) ширли-мырли. Еще и 10-ти минутный прогрев перед поездкой на 4 км... Только из-за него расход меньше 20 л/100км не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Естественно при таких пробегах расход будет просто любой... То есть Вы допускаете, что это может быть и не неисправность? А просто условия эксплуатации такие?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 То есть Вы допускаете, что это может быть и не неисправность? Сколько раз тут всплывала тема про расход - ни разу не было выявлено никакой неисправности (ну разве что термостат). Ставить уверенный диагноз по телефону, не имея почти никаких конкретных данных, естественно невозможно. Но, при эксплуатации зимой, в условиях что у вас машина большую часть времени тарахтит на ХХ, расход может быть запредельный. Кроме того тяжело представить себе более неприятные условия эксплуатации для двигателя. Если это основное применение авто, думаю, такси было бы дешевле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Расход вырос на 6 литров в морозы, сейчас 22, а ведь есть вероятность что масло фуфло в акпп, в морозы бывает тронуться не мог (рассказали что прогревать АКПП надо, пробую, сегодня прогревал, но кажеЦЦа что все равно хреновато трогаеться) сколько будет стоить масло и замена на 10 год, сможет ли Игорян ента сделать а не сильно ли возрос расход ? однако вам движек надо лечить!!! . у меня после промерзщего движка при заводке сдохла катушка , так на 5 рабочих ездил с прогревами т.к температура была 35градусов расход по мультику был утром 21л/на 100км 20км путь в пути 25мин , вечером 23,5 л/на 100км в пути 1час 10мин растояние тоже . форсунку в цилиндр отключена чтобы не изнашивать цилиндр , кроме того еще и акпп вощла в аврийный режим 2 и 4 передача в режиме типтроник ездил на 2 в основном 60км =3000 об/мин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Не совсем так. При нарушении подачи искры в цилиндр, защиту ввиде отключения форсунки к этому цилиндру стали ставить с появлением катализаторов, т.е. чтоб катализатор несгоревшим бензином не убить посмотрите схему подключения форсунок и станет ясно нужно ли отключать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 всем привет! не знаю в какую ветку написать. если что, то перекиньте, пожалуйста...совсем не понятен расход топлива. ситуация следующая: залил полный бак (около 55 литров) на одной заправке (чтобы не делать рекламу\антирекламу назовем ее №1). проехал до лампочки около 250 км. сбросил одометр сразу после заправки.. на улице было холодно (-20 -25), так что перед поездкой прогревал машину.. после заправился на другой заправке (назовем ее №2). залил на 1000 рублей. получилось 30 с небольшим литров.. снова лампочка.. смотрю на одометр, а там 460 км. значит на 30 литрах с заправки №2 я проехал почти столько же, как и на 50-ти с заправки №1.. с чем это может быть связано? сейчас, правда, потеплее немного стало (-15).. или сам бензин настолько различается? может еще, например, дырка в баке? сейчас залил ради эксперимента 33 литра на заправке №1... Бензин не различается. Сказываются разные условия эксплуатации и бешенная погрешность измерений "по лампочке". Даже если все время заправлять полный бак (у меня получается 54-57 л), расход "по одной заправке" прыгает +/- 1-2 литра, а у вас вообще как-то приблизительно все померяно. В общем все нормально, ничего не сломано, лейте хороший бензин и не парьтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Бензин не различается. Сказываются разные условия эксплуатации и бешенная погрешность измерений "по лампочке". Даже если все время заправлять полный бак (у меня получается 54-57 л), расход "по одной заправке" прыгает +/- 1-2 литра, а у вас вообще как-то приблизительно все померяно.В общем все нормально, ничего не сломано, лейте хороший бензин и не парьтесь. а хороший бензин где у нас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 а хороший бензин где у нас? Ну такие вопросы рано или поздно приведут холливарам и битве на канделябрах... Кроме того, совершенно разное топливо в разных регионах, даже на заправках одного бренда. Но, осознавая риски, я все же попробую поделиться своим ИМХО по поводу Петербурга: меня не обижали бензином в компании которая слизала название с финской сети АЗС (на название коффе похоже), так же не плохо кормят в ракушечной компании. Говорят спонсор нашего ФК неплох, но лично не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну такие вопросы рано или поздно приведут холливарам и битве на канделябрах... Кроме того, совершенно разное топливо в разных регионах, даже на заправках одного бренда. Но, осознавая риски, я все же попробую поделиться своим ИМХО по поводу Петербурга: меня не обижали бензином в компании которая слизала название с финской сети АЗС (на название коффе похоже), так же не плохо кормят в ракушечной компании. Говорят спонсор нашего ФК неплох, но лично не сталкивался. про ракушечную, вроде, понятно.. про спонсора.. это как раз именно №1.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 про спонсора.. это как раз именно №1.. Не помню в какой ветке, их кто-то хвалил... не в нашем регионе правда, но все же. Приятель у меня там заправляет свой Х3, вроде не жалуется. Я как-то перешел на импортные бренды, уж не знаю от чего это... от наивности наверное. Но мои собственные замеры и эксперименты на 4-х личных и дружественных авто за общий пробег порядка 200 тыс. км показали, что их применение выгоднее (по расходу, + они не наливают 65 литров в бак емкостью 60) и сколько раз заглядывал на свечи/клапана никаких нареканий не было. За сим я прекратил эксперименты, и лью тех что под финников косят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Не помню в какой ветке, их кто-то хвалил... не в нашем регионе правда, но все же. Приятель у меня там заправляет свой Х3, вроде не жалуется.Я как-то перешел на импортные бренды, уж не знаю от чего это... от наивности наверное. Но мои собственные замеры и эксперименты на 4-х личных и дружественных авто за общий пробег порядка 200 тыс. км показали, что их применение выгоднее (по расходу, + они не наливают 65 литров в бак емкостью 60) и сколько раз заглядывал на свечи/клапана никаких нареканий не было. За сим я прекратил эксперименты, и лью тех что под финников косят. так и не понял, кто здесь имеется в виду... не бывал в финке, так что про их бренды совсем не в курсе.. может в личку скинешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 так и не понял, кто здесь имеется в виду... Да Несте, че там.. в прядки-то играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 к несте душа что-то не лежит... а вот на счет спонсора нашего ФК - опять тоже самое... бензин у них - полное ......... . придется отказаться от их бонусной программы и выбрать другую заправку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 к несте душа что-то не лежит... а вот на счет спонсора нашего ФК - опять тоже самое... бензин у них - полное ......... Я вот тоже как-то не хочу с ним экспериментировать. Если к Несте не лежит, попробуйте V-Power, вроде он по лучше был чем ЛуК (со спонсором дел не имел, сравнивать не могу), правда несколько по дороже. Или поговорить со своей душей... у меня вот тоже несколько лет не лежала, потом избавился от предрассудков и теперь чувствую себя вполне довольным . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 alex_hat, У вас такие экзотические названия везде . А по факту чей бензин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 У вас такие экзотические названия везде . А по факту чей бензин? По факту все с одной нефтебазы в Киришах . Отличия только в качестве технического обслуживания самих АЗС, и качестве используемых присадок. Это не так мало, на мой взгляд. Есть еще одни перцы которые торгуют "привозным" типа из Норвегии, рублей по 60 за литр продают, это совсем для гурманов. Ну и возможно, кто-нить все же берет не у Киришей, тот же Газпром, но я про это ничего не знаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 качестве технического обслуживания самих АЗС, и качестве используемых присадок А в чем разница в этом техническом обслуживании? ТРК везде одинаковые из г. Ливны практически по всей стране. А присадки разве на АЗС добавляют? Или на нефтебазе? Это, вроде бы как, просто временный склад для приема и раздачи топлива? Я никогда не вникал в этот вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Оффтоп А по факту чей бензин? Neste, Shell, ПТК, - бензин Киришского НПЗ Вроде как ТНК-Вр частично тоже. За лукойл и газпром не знаю. А в чем разница в этом техническом обслуживании? ТРК везде одинаковые из г. Ливны практически по всей стране. А присадки разве на АЗС добавляют? Или на нефтебазе? Это, вроде бы как, просто временный склад для приема и раздачи топлива? Я никогда не вникал в этот вопрос... Ну тут разница имеет значение. На многих заправках ПТК - износ оборудования существенный. Neste вроде стараются следить за состоянием технологического оборудования. Заправок Bp за последнее время много построили, так что вряд ли там условия хранения и выдачи топлива плохие. За шеллом не наблюдал, как за газпромом и лукойлом. Вообще в Питере плотность АЗС очень существенная, поэтому при выборе места заправки руководствовался также и свежестью её постройки (но не на следующий день после открытия ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 износ оборудования существенный Оффтоп Все равно не возьму в толк . Какое на АЗС технологическое оборудование? Подземные ёмкости, ТРК, мерная линейка и мерная емкость. Там нет ничего больше. С запретом этилированного бензина практически все сменили ТРК на современные. Сейчас даже в самой глхомани уже не встретишь старые ТРК с механическим счетчиком.В худшем случае будет просто недолив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 про Газпром знаю, что у них в Ярославле (вроде) свой завод.. бензин оттуда. 100%, что не из Киришей..года 1,5 назад был не большой "кризис" с 95-м бензином почти на всех заправках... а на Газпроме даже не слышали про это. так что у них точно свой "завод"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 про Газпром знаю, что у них в Ярославле (вроде) свой завод.. бензин оттуда. 100%, что не из Киришей..года 1,5 назад был не большой "кризис" с 95-м бензином почти на всех заправках... а на Газпроме даже не слышали про это. так что у них точно Оффтоп Ярославский бензин не имеет отношения к Газпрому - это бензин ТНК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Оффтоп Все равно не возьму в толк . Какое на АЗС технологическое оборудование? Подземные ёмкости, ТРК, мерная линейка и мерная емкость. Там нет ничего больше. С запретом этилированного бензина практически все сменили ТРК на современные. Сейчас даже в самой глхомани уже не встретишь старые ТРК с механическим счетчиком.В худшем случае будет просто недолив. Технологическая система среднестатистической АЗС состоит из резервуарного парка (обычно двухстенные резервуары с заполнением межстенного пространства герметизирующей жидкостью), площадки слива автосцистерны с узлом слива (через который при правильной эксплуатации осуществляется и газовозврат), технологических трубопроводов к ТРК (либо двухслойные либо просто в лотках проложенные в песочке) и самих ТРК, далее шланг к бензобаку с пистолетом. Системы подачи топлва бывают всасывающие (в основном на большинстве АЗС, когда насосы стоят в ТРК) и напорные (на больших АЗС, насосы стоят в резервуарах). Если на каждую состаляющую наложить правила ведения бизнеса "по-русски" то и получается результат. Пример хорошей заправки: Её обычно видно сразу - как видно немецкую машину на фоне китайской. Территория чисто убрана (нет маслянистых луж и черных мазутно-песочных пятен), в зоне заправки выполнено мощение маслобензостойкой плиткой, во фриз навеса встроены светильники во надлжащем исполнении (в них нет воды и дохлых мух), почти всегда есть ветошь и тара для ее выброса. На ТРК пистолеты не имеют существенных повреждений (не складывается впечатление, что ими забивали гвозди или их отрывали уже 500 миллионов раз). Колонки имеют шильды с маркировкой изготовителя, виды топлива на них подписаны. Когда стоит на сливе бензовоз не должно вонять бензином (когда воняет, это значит газовозврат не работает и все пары из резервуара через СМДК давит в атмосферу). ..... В общем можно много написать, сами понимаете. Видно, когда за АЗС не следят. А если за ней не следят, то: - не известна периодичность обесшламливания резервуаров - не исключены косяки при сливе нефтепродуктов (т.е. плеханули не то и не туда) - состояние топливо роводов в таких случаях - вообще последнее дело. А там фитинги, сезонное промерзание, грунтовые воды. (Когда говорят что в бак воды налили - это чаще всего из этого следует. Насос ТРК тянет воду через негерметичныве стыки трубопроводов или из приямка под ТРК) - даже состояние самого здания операторов может коссвенно указывать на состояние и других технологических систем АЗС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты