alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) касход после обкатки никогда не поднимается выше 10 в любых условиях, обычно - 8,5. чисто трасса - 7 - 7,2 ИМХО: или вы смотрите расход исключительно по БК, а не средний (скажем литров с 10-ти заправок подряд, на пробег за это время). Или у вас настолько же не типичный режим эксплуатации авто как и у Nruter, только другая крайность... Средний 8,5... о таком, создатели авто массой 1,6 т. и автоматом, даже помечтать не могли, наверное... Вот 7,2 трасса, если не жечь, это вполне реально. Изменено 11 октября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 не типичный режим эксплуатации авто Хорошо сказал . Мне просто некуда ездить. Ну в выходной немного по городу с семьей и внуками, с кучей остановок и стоянок. Вот и вываливается расход под 17. В прошлом году постоянно в Самару катался, то к дочери, то по делам и расход был гораздо меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Хорошо сказал . Ну, да... поломал голову немного.. А что тут еще скажешь, если надо ездить много раз, но по 3 километра и не быстрее 60 - значит надо. Но ведь при разработке автомобилей как-то учитывается "усредненный режим эксплуатации", типа там пробеги на таких-то скоростях, на такие-то расстояния... Вам с вашими потребностями идеально бы подошел гибрид : малый пробег на эл. тяге (но вам на день хватит), малая максимальная скорость на эл. тяге (опять же, с ваших слов, вам хватит) и бесконечное количество торможений чудесно рекуперируется обратно в аккум, а не нагреет атмосферу на все полторы тонны массы авто. Задумайтесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 alex_hat, Подумаю . И, может, Матиз куплю дочери на работу ездить, а меня будут просто по пути довозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче.. Интересно посмотреть как Вы на 5-й передаче будете ехать на этих оборотах.Двигатель будет работать с огромной нагрузкой и маслянное голодание обеспеченно. Изменено 11 октября, 2012 пользователем maga150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 ...на этих оборотах.Двигатель будет работать с огромной нагрузкой... Для поддержания определенной скорости требуется что бы двигатель развивал определенный момент, который, на скоростях под 100 км/ч, пойдет в основном на преодоление сопротивления воздуха. А оно подозреваю у нас и у какого-нибудь ВАЗ 2106 не сильно то и отличается... Так вот... эти жалкие десятки ньютонов может и станут огромной нагрузкой для бедного движка классики, но вот 2,5 литровый Р6 думаю их выдаст без проблем... (ясно что 2106 не поедет 100км/ч с 1500 оборотов, но гипотетически, если подобрать передаточные числа...) Есть и филосовский подход - если так сделано, что автомат выбирает 5-ю на 80-ти... значит так и должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) У меня самая экономичная скорость 80 - 85, 5-я передача, обороты 1500-1600 Позвольте с вами не согласиться. 5-я передача прямая, т.е. имеет 1. Главная передача на X25D1 имеет значение 2,440. Поэтому при 1500 оборотах скорость на резине 205*60*16 будет 61,314 км/ч. На X20D1 скорость будет 56,41 км/ч. При 1600 об/мин скорости соответственно будут 65,4 км/ч и 60,17 км/ч Чтобы на 2,5 литровом движке иметь 80 на 5 передаче, обороты дложны быть 1957 Изменено 11 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Короче говоря опытным путём так и не удалось определить, при какой-же скорости наименьший расход. Может быть у кого есть определенные наработкит в этом исследовании? Поделитесь! От Орши по Минке 400 км со скоростью 100 км, практически без торможений (радар) и ускорений. расход 6,9 фактический. 2,5 со светом и кондеем. Чтобы на 2,5 литровом движке иметь 80 на 5 передаче, обороты дложны быть 1957 что должно быть при 215.50.17 на скорости 100 км? 1950 оборотов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Скинь в личку gps трек за день езды по городу. Хочу сравнить просто. Навигатор, надеюсь, есть smile.gif решил поставить эксперимент. один бак отъездил в пенсионном режиме - плавные трогания и набор скорости до 100 км максимум. расход уменьшился 1,7 литра на 100 км. обычный мой расход 12,5 на сто, в эксперименте - 10,8 л. Езда по глухим пробкам добавляет около 1-1,5 л. решил из темы про оптиму взять цытату Изменено 11 октября, 2012 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Kirill, Немного неправильно посчитал чуть раньше, извините X25D1, 205*60*16, 1500 об/мин - скорость 75,56 км/ч X20D1, 205*60*16, 1500 об/мин - скорость 69,52 км/ч X25D1, 215*50*17, 2002 об/мин - скорость 100 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Дай точную информацию по передаточным числам МКПП-5 и АКПП-6. А то у меня куча данных из разных источников и все разные. Я тут щас такого насчитаю, что стыдно потом будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 У меня ручная коробка , сорри. И всё, что я написал - правда - как правда и пробки глухие в балашихе постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 нахрена 6-ую передачу приделали Чисто для экономии . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 6-ая вобще на тягу слабая где на ней ездить то 6-ая вообще для злостных нарушителей ПДД . Ездить на ней крайне неудобно. Если только по длинному ровному участку в гордом одиночестве. Любой обгон становится испытанием и переключением на 5-ю и сразу на 4-ю. На 4-й смело едешь до 140-150 на обгоне. в этой тройке на этой АКПП оказывается в самом невыгодном положении Вот именно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 На 1000об/мин скорость 80км/час, а на 1500об/мин уже 120км/час, но это не те обороты на которых надо движок в длительных режимах крутить.имхо Вот это я и имел ввиду.Средние обороты у нас где-то от 2000-до 4000,вот на них движок испытывает наименьшие нагрузки(я про мезанику)Если я переключаю на 5-ю передачу на 2500об,то чувствуется как двигло нагружается и машина тяжело набирает обороты,а вот когда я переключаю в районе 3000-3100об,то движок работает без напряга и спокойно крутится дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 .Средние обороты у нас где-то от 2000-до 4000,вот на них движок испытывает наименьшие нагрузки(я про мезанику) На АКПП я просто не могу ездить на таких оборотах в городе. Скорость будет дикая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Excel не обманывает Вот адекватная таблица. Исправил. Профиль сначала взял на 65, сорри Изменено 12 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Позвольте с вами не согласиться.5-я передача прямая Коробка пятиступка, указано в профиле... Прямая передача - 4-я. Средние обороты у нас где-то от 2000-до 4000 У меня средние обороты в городе, если не гонять, 1500 - 3000... "если не гонять" - это скорость до 100 км/ч и без вдавливаний в спинку, но быстрее потока. (Сразу уточню... "быстрее потока" - это не быстрее "всех", а именно быстрее потока. Ясно, что если увязаться за каким-нибудь "турбированым фориком" то обороты будут 4000 - 6500, и то хрен догонишь...) Изменено 12 октября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) alex_hat, Да, согласен, не посмотрел. А всё моя невнимательность . Прошу прощения. Напишите передаточные числа коробки и главной пары, пожалуйста Изменено 12 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Напишите передаточные числа коробки и главной пары, пожалуйста Главная пара - 2,396 остальное ищщу пока... Охренеть... скачал с офф сайта руководство пользователя - там написан бред и враки: 1 - 4.575 2 - 2.979 3 - 1.947 4 - 1.318 5 - 1 г.п. - 2.440 Ну надо, а 5-я - 1... Засунуть бы трубочкой это руководство его редактору... куда-нибуть. продолжаю искать пока... но надежда гаснет Изменено 12 октября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Короче говоря опытным путём так и не удалось определить, при какой-же скорости наименьший расход. Может быть у кого есть определенные наработкит в этом исследовании? Скажу за себя. Катался в этом году в Европу. Реальный расход от дома до дома получился 8.9 - 9 литров на сотню. Расход вполне себе коректный, ибо пробок не было, а перегоны были и по 800 и по 200 км с дозаправками и без недоливов скорее всего. Самый маленький получился по Польше - 8.5 при средней скорости 80 км/ч, самый большой, чуть больше 9-ти, понятно по России и Германии, где катил и под 140 - 150, местами. Хотя по Чехии был за 300 км и более 11, но там то вверх, то вниз, дороги петляют, короче напряжно было. По Италии по их ровному автобану со скоростью 130 разорился на бензин по 8.8 литров за 100 километров пробега. Все данные не по БК, этот показывал все в районе 7, один раз, после обнуления показал и 4.9. 70% пути на круизе, АКП, при более 30 градусов жары с постоянно включенным климатом. Пробег на начало тура был около 5 тыс. Бензин 95-й. Изменено 12 октября, 2012 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 alex_hat, Нашел инструкцию - там то же самое. Щас все равно загоню данные и посмотрим. Реальный расход от дома до дома получился 8.9 - 9 литров на сотню. Верю на 146% У самого летом такой же был расход на море/с моря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Есть же у кого-нибудь установленый нормальный комп., не штатный, неужели никто не смотрел на какой скорости и оборотах минимальный расход. Изменено 12 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 пробки глухие в балашихе постоянно Съездили к брату жены в Балашиху Ярославка по сравнению с Горьковкой - автобан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Есть же у кого-нибудь установленый нормальный комп., не штатный, неужели никто не смотрел на какой скорости и оборотах минимальный расход. Я же написал вроде... правда для 2,5 и 5АКПП. В рекламке значилось что с приходом 6-ой ступени а коробас Эпики, расход на скорости 90 - 120 снизился на 15%... неужели не верится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты