Nruter Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 apl78, Да и я понимаю . Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Я тут на третьей передаче с места тронулся - ощущение было, что двигатель всю мощу свою потерял, но тронулся и не заглох. Когда понял, что вместо первой третью воткнул, переключатся надо было на вторую, что благополучно и сделал. Никакого стука пальцев, рывков и детонации не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Оффтоп Я тут на третьей передаче с места тронулся сцепление наверно сильно обиделось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 но тронулся и не заглох класс вообще как на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Оффтоп сцепление наверно сильно обиделось А с чего бы ему обижаться? Обороты на него от двигателя "пришли" такие же, как если бы трогался на первой, пробуксовки не делал и обороты не добавлял. Просто машинка поехала медленно внатяг, а потом "раскочегарилась". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лёлик Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет!Вопрос такой,расход в городе 11.0,за городом 7,6,двигатель 2,5 литра,это нормально или комп врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Лёлик, Комп врет, а расход нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 +1 комп у эпике всегда врет, проще проверить по старинке бак/км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 пальцы стучат все равно и даже на 95 я уже описал, датчик детонации хоть и работает и управляется мозгами, он ее только немного убирает, можете поэксперементировать сняв с него фишку (при этом чек будет гореть) детонация будет сильнее. он не справляется с силной детонацией (это равносильно тому как пробовать выпить сразу ведро воды) и детанирует у нас мотор только если пробуеш порезче отпустить сцепление и при этом не давая газу ( мотор почти глохнет потом начинает ехать и приэтом хорошо слышен хруст пальчиков) я это имел ввиду, в других случаях на нашей машине ее нет. А бензин плохой конечно и является основным виновником этого. Сам стараюсь лить лукоил в больших городах он вроде ничего. apl78,Да и я понимаю smile.gif. Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин Цитату не правильно выделил (сорри!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 пальцы стучат все равно и даже на 95 Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму. Я скорее практик, а не теоретик и мало что читаю. (т.к. нового на все эти темы врядли что вычитаю), но вы правильно описали весь процесс о котором идет реч (в простонароде "стучат или лязгают пальцы") вы еще найдите в инете и выложите расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде, может кто не знает и будет интересно. А на сколько я понял из подписи, у вас авто на автомате, а я не однократно писал про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине. А то у нас получается, я вам про фому а вы мне про ерему!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Скучаю по ДВС, эх на Каптиву бы его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 мало что читаю Вот это зря расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде Всё-таки читаешь про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине Из 30 лет водительского стажа я 23 года ездил на МКПП , и про детонацию и её последствия знаю не понаслышке. Ремонтировал движки, у которых рассыпались перегородки между кольцами на поршнях, полностью расплющивались шатунные вкладыши... Я и про ерему и про фому - если есть детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Мотался в командировку пробег в одну сторону примерно 560 км. Туда ехал на 95 экто, обратно на простом 92-м. Объективно определить расход не получилось. Ту-да стоял в пробке около 2-х часов, обратно ехал почти всё время в горку. Но ни это было основной целью - никак не мог определить при какой скорости наименьший расход. По моим замерам получилось, что самый экономичный в предалах 125-135 км/час. Ехал 100-110 км/час, бортовик показывал в пределах 9,2-9,4 л/100, 130 км/час 8,6-8,8л/100. Больше 130 не всегда получалось ехал, очень много камер понатыкало. 300 рублей за штраф ещё куда нишло, 1500 как-то жалко. Короче говоря опытным путём так и не удалось определить, при какой-же скорости наименьший расход. Может быть у кого есть определенные наработкит в этом исследовании? Поделитесь! Изменено 11 октября, 2012 пользователем Андрей70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 что самый экономичный в предалах 125-135 км/час Мою гоняли по полигону без: светофоров, ускорений-торможений, встречного ветра, "лишних" потребителей и т.п.-сказали, что именно 110км\час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 .... именно 110км\час У меня получалось в таком режиме постоянное переключение с 5-й на 6-ю. На прямой - 6-я, чуть в горку, переключение на 5-ю, на обгон - 4-я. Обороты по тахометру гуляли в пределах 2-3-4 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Обороты по тахометру Псмотрел в карту: обороты-3000-3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Псмотрел в карту: обороты-3000-3500 Я так быстро ещё не ездил, у меня при 150 км/час обороты ровно 2700/мин. А дальше страшно - лишение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) обороты-3000-3500 Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче.. Изменено 11 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче.. А давление масла в системе? Это-ж почти холостой ход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Вернемся к расходу Вот трек gps с моего навика. Я ехал с работы. Расстояние около 4 км. Таких поездок 4 шт в день. Как при таком движении можно расходовать 10-12 л/100 км, если средняя скорость около 18-20 км/ч и коробас едет на 3 и 4 передаче? У кого АКПП и расход в городе 10-11, научите, пожалуйста Скрытый текст У файла нужно убрать расширение pdf и оставить gpx Просмотреть можно, загрузив в любой навик или в Google Earth Изменено 11 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 печально, но это однозначно неисправность и они должны ремонтировать. У меня вторая Эпика, касход после обкатки никогда не поднимается выше 10 в любых условиях, обычно - 8,5. чисто трасса - 7 - 7,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 А давление масла в системе? Хочется думать что это все же научились рассчитывать, за столько то лет создания двигателей... У меня самая экономичная скорость 80 - 85, 5-я передача, обороты 1500-1600, расход 5,2-5,4 л/100км (в установившемся режиме, без кондея, но с ближним). На 120 получалось в районе 7,5 л/100км. Вообще мне как-то всегда казалось что после 100 км/ч начинает шибко влиять сопротивление воздуха, а нам тут похвастать нечем(и лоб не мал, и с чемоданом сходство присутствует). Мерил и по БК (выход на режим, сброс показаний, лицезрение результата), и с подключенным компом по ОБД2 - результаты похожи. Скорость авто сравнивал со скоростью по GPS - погрешность около 1%, хотя спидометр завышает сцуко аж на 5 км/ч, хоть стрелку переставляй . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.