Перейти к содержанию

Расход топлива!


Гость Total

Рекомендуемые сообщения

apl78,

Да и я понимаю :). Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 705
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тут на третьей передаче с места тронулся - ощущение было, что двигатель всю мощу свою потерял, но тронулся и не заглох. Когда понял, что вместо первой третью воткнул, переключатся надо было на вторую, что благополучно и сделал. Никакого стука пальцев, рывков и детонации не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Я тут на третьей передаче с места тронулся

сцепление наверно сильно обиделось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тронулся и не заглох

 

класс вообще как на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

сцепление наверно сильно обиделось

А с чего бы ему обижаться? Обороты на него от двигателя "пришли" такие же, как если бы трогался на первой, пробуксовки не делал и обороты не добавлял. Просто машинка поехала медленно внатяг, а потом "раскочегарилась".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вопрос такой,расход в городе 11.0,за городом 7,6,двигатель 2,5 литра,это нормально или комп врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 комп у эпике всегда врет, проще проверить по старинке бак/км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пальцы стучат все равно и даже на 95 я уже описал, датчик детонации хоть и работает и управляется мозгами, он ее только немного убирает, можете поэксперементировать сняв с него фишку (при этом чек будет гореть) детонация будет сильнее. он не справляется с силной детонацией (это равносильно тому как пробовать выпить сразу ведро воды) и детанирует у нас мотор только если пробуеш порезче отпустить сцепление и при этом не давая газу ( мотор почти глохнет потом начинает ехать и приэтом хорошо слышен хруст пальчиков) я это имел ввиду, в других случаях на нашей машине ее нет. А бензин плохой конечно и является основным виновником этого. Сам стараюсь лить лукоил в больших городах он вроде ничего.

 

apl78,

Да и я понимаю smile.gif. Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин

 

Цитату не правильно выделил (сорри!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пальцы стучат все равно и даже на 95

Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму.

 

Я скорее практик, а не теоретик и мало что читаю. (т.к. нового на все эти темы врядли что вычитаю), но вы правильно описали весь процесс о котором идет реч (в простонароде "стучат или лязгают пальцы") вы еще найдите в инете и выложите расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде, может кто не знает и будет интересно. А на сколько я понял из подписи, у вас авто на автомате, а я не однократно писал про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине. А то у нас получается, я вам про фому а вы мне про ерему!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучаю по ДВС, эх на Каптиву бы его. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало что читаю

Вот это зря :facepalm:

расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде

Всё-таки читаешь :D

про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине

Из 30 лет водительского стажа я 23 года ездил на МКПП :D , и про детонацию и её последствия знаю не понаслышке. Ремонтировал движки, у которых рассыпались перегородки между кольцами на поршнях, полностью расплющивались шатунные вкладыши...

Я и про ерему и про фому - если есть детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Мотался в командировку пробег в одну сторону примерно 560 км. Туда ехал на 95 экто, обратно на простом 92-м. Объективно определить расход не получилось. Ту-да стоял в пробке около 2-х часов, обратно ехал почти всё время в горку.

Но ни это было основной целью - никак не мог определить при какой скорости наименьший расход. По моим замерам получилось, что самый экономичный в предалах 125-135 км/час. Ехал 100-110 км/час, бортовик показывал в пределах 9,2-9,4 л/100, 130 км/час 8,6-8,8л/100. Больше 130 не всегда получалось ехал, очень много камер понатыкало. 300 рублей за штраф ещё куда нишло, 1500 как-то жалко.

Короче говоря опытным путём так и не удалось определить, при какой-же скорости наименьший расход. Может быть у кого есть определенные наработкит в этом исследовании? Поделитесь!

Изменено пользователем Андрей70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самый экономичный в предалах 125-135 км/час
Мою гоняли по полигону без: светофоров, ускорений-торможений, встречного ветра, "лишних" потребителей и т.п.-сказали, что именно 110км\час :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... именно 110км\час :good:

У меня получалось в таком режиме постоянное переключение с 5-й на 6-ю. На прямой - 6-я, чуть в горку, переключение на 5-ю, на обгон - 4-я. Обороты по тахометру гуляли в пределах 2-3-4 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псмотрел в карту: обороты-3000-3500

Я так быстро ещё не ездил, у меня при 150 км/час обороты ровно 2700/мин. А дальше страшно - лишение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты-3000-3500

 

Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче..

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче..

А давление масла в системе? Это-ж почти холостой ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к расходу :)

Вот трек gps с моего навика. Я ехал с работы. Расстояние около 4 км. Таких поездок 4 шт в день. Как при таком движении можно расходовать 10-12 л/100 км, если средняя скорость около 18-20 км/ч и коробас едет на 3 и 4 передаче?

У кого АКПП и расход в городе 10-11, научите, пожалуйста :)

 

Скрытый текст

У файла нужно убрать расширение pdf и оставить gpx

Просмотреть можно, загрузив в любой навик или в Google Earth

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания.
:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально, но это однозначно неисправность и они должны ремонтировать.

 

У меня вторая Эпика, касход после обкатки никогда не поднимается выше 10 в любых условиях, обычно - 8,5. чисто трасса - 7 - 7,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление масла в системе?

Хочется думать что это все же научились рассчитывать, за столько то лет создания двигателей...

У меня самая экономичная скорость 80 - 85, 5-я передача, обороты 1500-1600, расход 5,2-5,4 л/100км (в установившемся режиме, без кондея, но с ближним). На 120 получалось в районе 7,5 л/100км. Вообще мне как-то всегда казалось что после 100 км/ч начинает шибко влиять сопротивление воздуха, а нам тут похвастать нечем(и лоб не мал, и с чемоданом сходство присутствует).

 

Мерил и по БК (выход на режим, сброс показаний, лицезрение результата), и с подключенным компом по ОБД2 - результаты похожи. Скорость авто сравнивал со скоростью по GPS - погрешность около 1%, хотя спидометр завышает сцуко аж на 5 км/ч, хоть стрелку переставляй :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };