Авиа Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Я недавно прикупил 5 литров GMоского Dexron VI 950 р. литр поехал на в ТО менять (частично) Дело Ваше, конечно, но, если не секрет, почему Dexron VI, в Ваш Айсин, согласно руководства, нужно масло спецификации JWS 3309, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 З.Ы.: я валяюсь над вами... зачем покупать шевроле, чтобы на таких вещах экономить? OEM масло Dexron VI Opel/GM 490 р. Dexron III по-моему еще дешевле. брали бы тазик, если с деньгами туго... Если мне нужен будет совет по поводу тазиков, я непременно обращусь к Вам. Я предпочту залить Xenum за 840 рублей, чем "оригинал" за 1000. Мой вопрос был в другом. JWS3309 ни что иное как Toyota Type T-IV. Только Mobil 3309 указывается как синтетика, а Toyota как минералка. На форумах от 2011 года про Mobil говорят, что это 100% минералка. Т.е. получается, что одна и та же ATF может быть как минералкой, так и синтетикой в зависимости от года выпуска. Все ли на 100% уверены, что в 2007-2008 году в коробки лили синтетику? Может там минералка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 нужно масло спецификации JWS 3309 http://bigteh.ru/product/maslo-mobil-atf-3309/ написано что минеральное http://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-masl...l-atf-3309.html тут синтетическое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Дело Ваше, конечно, но, если не секрет, почему Dexron VI, в Ваш Айсин, согласно руководства, нужно масло спецификации JWS 3309 Спасибо Вадим. Похоже моя скупость мне коробку спасла. Одно слово "чайник" 5 литров GMоского Dexron VI 950 р. Обратно сдам. Если примут или хотя-бы обменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 http://bigteh.ru/product/maslo-mobil-atf-3309/ написано что минеральноеhttp://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-masl...l-atf-3309.html тут синтетическое Ну, не знаю, даже на сайте Мобил не указано, какое оно - Mobil ATF™ 3309. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 Друзья, прошу помощи советом опытных. При переключении коробки с P на R, затем на d слышен стук...и чувствуется затяжное переключение коробки, пробег 145 000, я один раз менял масло частично(5 литров), толку ноль....Есть ли смысл менять его полностью? и еще такой вопрос- я конечно понимаю, сколько людей-столько и мнений, но в конечном итоге замена масла с помощью аппарата не повредит коробке или наоборот убьет ее?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 в конечном итоге замена масла с помощью аппарата не повредит коробке или наоборот убьет ее?.... При полной замене масла аппаратом его засасывают через внутренний фильтр в коробке. Все гавно со дна останется на фильтре с внутренней стороны (в коробасе) и скорее всего забьет фильтр. Если это произойдет, то коробку на помойку. При аппаратной смене масла лучше поменять и фильтр, а этого мало кто предлагает сделать, т.к смена фильтра на эпике происходит со снятием и разбором самой коробки. Да и цена будет ого го! p.s.: ....... и я тоже считаю что полная смена масла должна быть со сменой фильтра при пробеге не ранее 180 тыс. Поспрашивайте в хороших сервисах и думайте сами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 При полной замене масла аппаратом его засасывают через внутренний фильтр в коробке. Откуда такая информация? Есть схема коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 его засасывают через внутренний фильтр в коробке чиво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 полной замене масла аппаратом его засасывают его не засасывают. "аппарат" подключается в магистраль около радиатора, в разрыв шланга, коробка своим собственным маслянным насосом сливает масло через один шланг, а "аппарат" с тем же давлением подает чистое масло в магистраль. Принцип работы грубо как в установке искусственной почки, например, только машинка масло не фильтрует, а подает свежее. По вашей логике выходит, что коробка палит этот момент, быстренько перемешивает говнецо и закидывает его в фильтр. Имхо, но все эти страшилки про мертвые коробки после смены масла идут от народа, который вначале убивает коробку, а потом едет масло менять...как в анекдоте про бордель, в котором дела плохи, оттого и кровати двигают. И полная замена масла непременно убьет коробку, если она вся такая уже дергается скрипит и бьется уже в агонии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Я хочу сказать что даже сервисмены отговаривать делать аппаратную замену масла. Или боятся ответственности если акпп накроется, или действительно что то не так .. у нас на форуме есть Тарас. Хохол его нИК. У него сервис на ш.Энтузиастов. Вот он не советовал делать через аппарат...имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 prud35, ну ты же сам делал через аппарат, страшно было?) К тому же, если менять оригинальное полусинтетическое масло на синтетическое, как это сделать без аппарата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 его не засасывают. "аппарат" подключается в магистраль около радиатора, в разрыв шланга, коробка своим собственным маслянным насосом сливает масло через один шланг, а "аппарат" с тем же давлением подает чистое масло в магистраль. Зачем цепляться к каждому слову? Те же яйца только в профиль. Описание работы аппарата тут всем известна и никому не нужна. Смыл один. Масло перед выходом проходит сквозь фильтр и т.д. см. выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Сергей Воронин, люди хотят сказать, что масло в любом случае проходит через фильтр. чего он именно во время замены забивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 На сервисах, где меняют масло, при наличии щупа в АКПП отсасывают старое масло, а потом доливают свежее. Фильтр при этом не забивается. Это у них называется частичной сменой масла. Но повторюсь - при наличии щупа в АКПП! Менял на Вольве масло в ГУРе и думал сделать замену масла в АКПП, но щупа у нее нет - ребятишки сказали, что надо ехать к официалам. Говорю: уровень проверить можете - тоже отказались. В принципе, проблем с АКПП нет (Тьфу х раза!!!), но так, для профилактики вроде бы надо бы - вот такие мысли появились. Но к официалам ехать желания нет - дорого у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Масло перед выходом проходит сквозь фильтр если не ошибаюсь, масло в полном обьеме проходит через фильтр раз в 5 минут, если не быстрее. почему тогда фильтр забивается при смене масла? Я не к словам придираюсь, я пытаюсь найти аргументы вреду коробке от полной смены масла. Не из серии сервисмен сказал, а как то более по-научному, что-ли. У себя меняю раз в 30-40 тысяч, коробка работает как часы. И примерно к 40 тысячам пробега появляются небольшие вибрации, когда стоишь на месте с включенной передачей, задержки переключения и т.п. (именно небольшие, ощущаешь когда знаешь разницу) После смены все пропадает. Фильтр тоже менять надо, но стоимось процедуры....тысячам к 150 пробега махну (через еще одну замену масла). Каждому свое, разумеется, но если кто-либо сможет обьяснить вред от замены, то буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 даже сервисмены отговаривать делать аппаратную замену масла. +1 меня отговаривали официалы поменял сам, два раза по 4 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 но если кто-либо сможет обьяснить вред от замены, то буду благодарен. имхо,скорее всего есть предположение, что аппарат "давит" нууууу предположим 100500 миллионов баропаскалей,ну и всё там бурлюкает,пенится и пузырится,а если ещё добавить ваниш от пятен,то вааще хана типа как в закоксовавшийся движок например копейки,залить синтетику,да ещё с повышенными моющими свойствами короче мы все умрём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 меня отговаривали официалыпоменял сам, два раза по 4 литра Так же делал...внизу есть сливная пробка и все гаммно сливается на ура!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 внизу есть сливная пробка и все гаммно сливается на ура!! Подтвердим, плюс там ещё зазорчик некислый между горловиной фильтра и картером, это же какое давление надо, чтобы засосать со дна или с какой скоростью надо масло гонять, или при езде там ничего не колышется? Коробка 6Т40: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 .внизу есть сливная пробка и все гаммно сливается на ура!! сливаете на холодную или горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 меняли на моих глазах. никакого давления там и в помине нету. масло уходит очень медленно, все равно что уходило бы самотёком через сливную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Не из серии сервисмен сказал, а как то более по-научному, что-ли. В этом случае ты не здесь ищешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Не из серии сервисмен сказал, а как то более по-научному, что-ли. В этом случае ты не здесь ищешь. Ну если они гарантию не дают на работу акпп о чем научном можно говорить? ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Подтвердим, плюс там ещё зазорчик некислый между горловиной фильтра и картером, это же какое давление надо, чтобы засосать со дна или с какой скоростью надо масло гонять, или при езде там ничего не колышется? Коробка 6Т40: Уменьшено: 29% от [ 1100 на 789 ] — нажмите для просмотра полного изображения Авиа! !! За то что ты на форуме выкладываешь тебе нужно памятник воздвигнуть! !! Ты настоящий летчик..как и все летчики...это каста..с неординарной энциклопидеским мышлением и способностям. ..спасибо тебе!!! пс..где берешь инфу.!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.