prud35 6 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 сливаете на холодную или горячую? Приехал и сливаю...теплая...горячая..ну не холодная точно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 у нас на форуме есть Тарас. Хохол его нИК. У него сервис на ш.Энтузиастов. Вот он не советовал делать через аппарат...имхо. На этом сервисе делать нечего, однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Народ, кто может подсказать по поводу МАСЛА ТРАНСМИССИОНОГО АКПП DEXRON VI С АРТИКУЛАМИ : 1940184 и 93744589 ВОТ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШУТ КОЛЛЕГИ: https://www.drive2.ru/l/8511323/?page=0#comments Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Als, а что тут скажешь? написано dexron VI, значит можно лить. или благословение надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 а что тут скажешь? написано dexron VI, значит можно лить. или благословение надо? Жирный Тони я с тобой согласен на все 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Жирный Тони,мне вашего благословения не нужно. и читать я умею. ваше мнение мне понятно. Кроме того хотелось бы узнать более профессиональное суждение, а если нет информации кроме той что я выложил можно было бы и не влазить с язвительными замечаниями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Авиа Масло пенится будет, пойдут пузырьки воздуха в жидкости, далее кавитация в насосе. В общем, перелив не лучше недолива. вопрос:- из-за чего пениться то будет масло? какие процессы будут способствовать этому явлению? так для информации: масло в гидротрансфоматоре (надеюсь в курсе что это?) используется тоже самое и процессы вспенивания там должны быть значительные, к сожалению(или к радости)там вспенивания не происходит, а посему перелив все же лучше недолива и если рассматривать маслянное голодание в случае недолива и процессы которые начнут происходить при недоливе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 вопрос:- из-за чего пениться то будет масло? Объем масла в АКПП расчитан таким образом, чтобы при полной загрузке хватало масла на всю систему и плюс 10-15 % запаса. Запас обеспечивает покрытие всасывающей горловины в случае плескания масла по картеру ( при поворотах, спусках и подъемах) и его естественный угар в процессе работы. Именно из за запаса небольшой недолив не страшен. При переливе масло начинает доставать до вращающихся деталей (многие из которых довольно большого диаметра и вращаются быстрее чем вращается коленвал двигателя), и тогда вот и происходит "взбивание" масла в пену. Последствия известны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 petrovich190505,а в гидротрансформаторе не взбивается? вы не вырывайте из контекста! и вообще в коробке-автомат многодисковые фрикционы работают в маслянной ванне, т.е. они всегда находятся в масле. Лучше расскажите как крутящий момент от двигателя передается на автоматическую коробку передач и вот там то по вашему -"... и происходит "взбивание" масла в пену ..."для информации почитайте автора Н.Ткаченко "Автоматическая коробка передач" издательство Феникс Ростов-на Дону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 и вообще в коробке-автомат многодисковые фрикционы работают в маслянной ванне Неправда, они смазываются под давлением. А вообще причин вспенивания масла много. И повышенный уровень одна из них. В гидротрансформаторе масло конечно же пенится и ко всему прочему именно там оно сильно нагревается, поэтому именно после ГТ масло поступает через радиатор охлаждения в систему смазки АКПП (фрикционы, планетарки и т.д.), затем сливается в картер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 petrovich190505,мдя...ну если это неправда тогда вы передвигаетесь на каких то других автомобилях, удачи вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 для информации почитайте автора Н.Ткаченко "Автоматическая коробка передач" издательство Феникс Ростов-на Дону Именно эту книгу я не читал, по причине того, что когда начал заниматься автоматами, в России по ним литературы не было в принципе. Пользовался методом научного тыка. Весьма удачно. А вам порекомендую, прежде чем предлагать литературку, сначала самому ее почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 petrovich190505, стал бы я её предлагать если не читал, странный вы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 стал бы я её предлагать если не читал Мало почитать, важно ПОНЯТЬ. И вот, буквально, выдержка из инета : В автоматических коробках передач используется принудительный способ смазки трущихся поверхностей. Масло непрерывно под давлением через специальную систему каналов и отверстий подается к зубчатым зацеплениям, подшипникам, фрикционным элементам управления и всем остальным трущимся деталям коробки передач. В большинстве АКПП масло поступает в систему смазки из масляного радиатора, где оно, охладившись, вновь готово поглощать тепло, выделяющееся теперь уже непосредственно в коробке передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 petrovich190505, и при этом в маслянной ванне им ничто не мешает работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите, как меняется фильтр на АКПП Aisin 51-55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 3 часа назад, Аллочка сказал: Подскажите, как меняется фильтр на АКПП Aisin 51-55 Надо разбирать коробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 46 минут назад, spag сказал: Надо разбирать коробку А как долго можно не менять фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 1 час назад, Аллочка сказал: А как долго можно не менять фильтр? До тех пор пока коробка не сломаеться ))) по книге масло залито на весь срок службы коробки , поэтому типа как ремонт коробки там и замена фильтра ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Жесть. Нужно читать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 1 час назад, Аллочка сказал: Нужно читать Если уж полезете менять (чистить) фильтр, если мне не изменяет память, то там стоит сеточка, которую можно прочистить, то и сделайте заодно чистку радиатора(секции, где охлаждается масло коробки), если радиатор давно не менялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты