Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Давайте все-таки относится друг к другу терпимее! Да, бывают опечатки. Тем более, что как было написано не помню уже где, что перепутывание клавиш рядом расположенных букв опечаткой не считается. Сразу вспомнился случай из моей службы: жалко, что об этом на знал проверяющий нашу в/ч п-к Зуев - тогда бы из-за такой опечатки в акте проверки оценка в итоге была бы положительной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Давайте все-таки относится друг к другу терпимее! Да, бывают опечатки. так мы шутим жа... Оффтоп у меня знакомая секретарь готовила документ отчет о заседании комиссиитак вот в конце документа были фамилии подписантов вместо председатель комиссии,она каким то образом умудрилась написать ПРЕДАТЕЛЬ комиссии но хохма главная была позже,когда он не обращая внимания подписал и разослали отчёт по подразделениям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Давайте все-таки относится друг к другу терпимее! Да, бывают опечатки. Тем более, что как было написано не помню уже где, что перепутывание клавиш рядом расположенных букв опечаткой не считается. Сразу вспомнился случай из моей службы: жалко, что об этом на знал проверяющий нашу в/ч п-к Зуев - тогда бы из-за такой опечатки в акте проверки оценка в итоге была бы положительной... Да опечатка-то и не суть темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Оффтопа целая страница. Давай те уже по делу, или в курилку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 смена масла АКПП, А нужно-ли менять Про Эпику не нашел, но вот, например, Хёндэ пишет, что срок службы современного автомобиля 6 лет или 150 тыс. км. Хёндэ ДжиЭму не принадлежит, но имхо цифры примерно те же. Так вот Если Вы с автопроизводителем солидарны, нет, масло АКПП менять не нужно. Если Вы хотите проездить значительно больше, да, нужно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 срок службы современного автомобиля 6 лет или 150 тыс. км. Вопрос сложный. Если срок службы 6 лет, то зачем давать гарантию на кузов от сквозной коррозии на 12 лет. В мануалах пишут, что масло хоть в АКПП, хоть в МКПП - на весь срок службы автомобиля. Так что считать сроком службы - 6 или 12 лет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Я мыслю так: В моторе масло смазывает (обеспечивает покрытие поверхности) в тяжелых условиях - высокие температуры, воздействие влаги, продуктов сжигания топливо-воздушной смеси, растворение бензином и т.п.. Поэтому его меняют, т.к. оно быстро теряет свои свойства. К 15 тысячам гарантированно. Вопросов ни у кого не возникает. Рабочие жидкости, например тормозную - меняют, причем по тем же причинам - теряет свойства. Жидкость ГУР, тоже масло, кто как, но факт изменения свойств со временем однозначен. Так чем же масло в автомате отличается от приведенных выше жидкостей? Причем в автомате нагрузка явно больше, чем в том же гидроусилителе. По замене мне кажется так: Если не первый владелец, пробег значительный (больше 70 тыщ), то есть не возможно установить степень износа коробки - то менять нужно частично, так спокойнее, за несколько раз обновится. Если эксплуатируешь с нуля и знаешь хорошо ее поведение (нет симптомов сильного износа), пробег еще не большой, то можно менять на автомате Вот так вот считаю я, если кому интересно. У меня пробег 44 000 всего. Поменял в 42000 на автомате. Все в порядке, результатом доволен. При сливе старой жидкости посмотрели состояние - по консистенции - масло, по цвету черное. Что это значит? Продукты износа в масле. Зачем их накапливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Вопрос сложный. Если срок службы 6 лет, то зачем давать гарантию на кузов от сквозной коррозии на 12 лет. тупой маркетинг кто в здравом уме предъявлять придёт через 11.5 лет дырку в кузове? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Если срок службы 6 лет, то зачем давать гарантию на кузов от сквозной коррозии на 12 лет. во-первых, я оговорился, что привел пример для Хёндэ; во-вторых, ничего особенного в этом нет. маркетинг же не повесит на одном баннере "гарантия на кузов 12 лет!!! p.s.: срок службы 6 лет". он просто умолчит про вторую цифру и предъявить ему тут нечего. 12 лет здесь - высосанное из пальца конкурентное преимущество. В мануалах пишут, что масло хоть в АКПП, хоть в МКПП - на весь срок службы автомобиля. читайте дальше мануал. срок службы автомобиля составляет..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Павел, согласен полностью. Если не ошибаюсь, что на эпике, что она каптиве (антаре) 2,4 применяется коробка 6Т45 (возможно, на эпике 40). Принцип один. Аналогично заменил частично (брал 5 литров, осталось примерно 200 граммов). Наши коробки специфичные. 50-60 тысяч пробег - частичная замена рекомендована. До этого года в регламенте этого не было, накопилась статистика - ввели. удачи и беспроблемной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 На тапочек под забором снимал? Всё понятно, плохо, но вижу там и надпись "НОТ" есть. Значит так, на прогретом авто (температура трансмиссионной жидкости от 70 до 80грд.), уровень должен быть между нижней и верхней риской этой группы (из 5 рисок) отметок. При температуре от 30 грд. до 70, уровень должен быть в интервале нижней группы отметок, там, где написано 30 и, по всей видимости, надпись "COLD" тоже есть И, напоследок, ещё раз повторюсь, 30 (или COLD) - это не температура наружного воздуха, а температура жидкости и уровень смотрится только на заведённом авто для обоих случаев. И самое последнее, везде рекомендуется и указывается, что уровень надо смотреть только на горячую, если с ним всё нормально, то и не стоит загоняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 И, напоследок, ещё раз повторюсь, 30 (или COLD) - это не температура наружного воздуха, а температура жидкости и уровень смотрится только на заведённом авто для обоих случаев. И самое последнее, везде рекомендуется и указывается, что уровень надо смотреть только на горячую, если с ним всё нормально, то и не стоит загоняться. А если уровень выше (пока вроде всё гуд) может привести к каким либо последствиям и к каким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 А если уровень выше (пока вроде всё гуд) может привести к каким либо последствиям Масло пенится будет, пойдут пузырьки воздуха в жидкости, далее кавитация в насосе. В общем, перелив не лучше недолива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Перелив хуже недолива, потому что он приведет к печальным последствиям однозначно. А недолив (небольшой) неопасен при спокойной городской эксплуатации, потому как в объем масла заложен резерв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Собираюсь менять масло в акпп, в книжке написано 10 литров надо, но позвонив ОД спросил сколько будет стоить замена (2500) и спросил сколько понадобиться масла на , что мне ответили всего 4 литра. Кому верить ? ОД спросили, что за машина, сколько литров какого года и все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 мне ответили всего 4 литра. Кому верить ? Так это они имели в виду частичную замену путём слива из картера АКПП через сливной болт, там как раз примерно столько и сливается (остальное остаётся в коробке), а не полную замену с помощью аппарата для замены, подключающегося в линию. Вот ЗДЕСЬ посмотрите технологию полной замены. И ещё, наберитесь терпения и прочитайте ВОТ ЭТУ ТЕМУ, чтобы разобраться, что такое "полная замена", а что "частичная". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Впринципе я так и подумал, что частичная. Я так и сам могу поменять, а у ОД 2500 просят ) надо искать, где с аппаратом меняют. В Тольятти наверно таких мало или вообще нету ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Впринципе я так и подумал наверно навела на эту мысль цена? всего две с половиной тыщи))) да за такие деньги официалы могут сделать только то, на что тебе самому сил хватит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 EpicaDrive, навела мысль про 4 литра масла )) да и 2500 я думаю будет стоить с аппаратом поменять ) я лучше сам на яме частично поменяю бесплатно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Кстати, а можно ли смешивать при частичной замене ATF синтетическую и минеральную? У меня коробка AISIN. Масло mobil 3309 - синтетика - стоит 580 рублей за литр. Многие меняют на Toyota T-4. Оно немного дешевле, но минеральное. Есть еще Mannol по 360 рублей (тоже минералка). А есть еще синтетика Xenum (но цена уже от 840 рублей). Что лить-то при частичной замене? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 можно ли смешивать конечно можно! вон посмотрите какая красота получается. это в моторе правда, но я думаю в коробке будет то же самое... З.Ы.: я валяюсь над вами... зачем покупать шевроле, чтобы на таких вещах экономить? OEM масло Dexron VI Opel/GM 490 р. Dexron III по-моему еще дешевле. брали бы тазик, если с деньгами туго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 конечно можно! вон посмотрите какая красота получается. это в моторе правда, но я думаю в коробке будет то же самое... З.Ы.: я валяюсь над вами... зачем покупать шевроле, чтобы на таких вещах экономить? OEM масло Dexron VI Opel/GM 490 р. Dexron III по-моему еще дешевле. брали бы тазик, если с деньгами туго... Я недавно прикупил 5 литров GMоского Dexron VI 950 р. литр поехал на в ТО менять (частично), там моё масло (в коробке) проверили и сказали что у меня масло в полном порядке даже цвет не поменялся (кажись прежний хозяин поменял, а я тока 12 тыс проехал) сказали ещё минимум 20000 ездит можно. Я и хотел-то помять в профилактических целях. Поезжу годик, полностью поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 конечно можно! вон посмотрите какая красота получается. это в моторе правда, но я думаю в коробке будет то же самое... Это ж на каком чудо масле ездили если не секрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Это ж на каком чудо масле ездили если не секрет. На подсолнечном наверное. Авось и меняли-то тока 29 февраля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты