горец Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 На форуме перечитал всё..., НО таки не понял нужно ли менять масло в АКПП (пробег 133 000) и нужно-ли при этом менять фильтр и где этот самый фильтр находится. Заранее скажу карабас работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) но не хотелось-бы доводить до точки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Масло менять НУЖНО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 На форуме перечитал всё..., значит не всё... нужно ли менять масло в АКПП (пробег 133 000) и нужно-ли при этом менять фильтр и где этот самый фильтр находится. все эти вопросы там очень подробно обмусолены вот эту почитайте http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Масло менять НУЖНО!!! это если эксплуатация - такси, полиция, горные перевалы, с прицепом, бездорожье = каждые 60т..., ежели, без напрягов, спокойная езда = лазить в АКПП, и менять масло не надо, тем более, что с ней всё гуд!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Я так понял скока людей стока и мнений т.е. 50/50 . Ладно хочу попробовать не полную замену а то пишутОффтоп что полная замена хороша лишь при замене фильтра (Фильтр не подлежит промывке, а только заменяется и только путём разбора коробки. ) со слов АВИА, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы.. Ну кто не полностью менял,как узнать какое было и какое заливать или это не принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 лазить в АКПП, и менять масло не надо Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд! Ну в движке масло менять не такой геморой. А в карабасе в слепую менять страшновато, а вдруг сдохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Если не менять, то точно сдохнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд! любезный!! это разные вещи.. .., если вас обслуживают мастера, а не разводилы, вы должны хоть далёко, но знать, про замену масла в АКПП.., или хотя бы почитайте мануал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 ,как узнать какое было и какое заливать или это не принципиально. так если на заводе заливали то без вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 в плане ликбеза - http://www.manualsdir.com/manuals/24974/ch...a.html?page=250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 в плане ликбеза Очень жаль, что у мануала бумага жесткая, а то им можно было бы попу подтирать, полезнее было бы. Не для России он написан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 горец моё мнение масло в акпп менять надо просто потому что это масло именно в автоматической коробке работает на износ а именно рабочая температура масла в акпп достигает до 120 градусов в зависимости от стиля вождения и нагрузки на коробку плюс засорение масла продуктами износа и соответственно из-за таких условий масло просто теряет свои смазывающие свойства и превращается в обычную грязную (жижу) но начинать менять желательно не позднее чем с 50 тыщ км. пробега и опять же желательно частично методом сколько сольётся столько и залить естественно с контрольной проверкой уровня масла это особенно очень важно для акпп где опасен не долив и перелив, замена через аппарат методом продавливания НЕ желательно есть риск засорения фильтра и гидроблока и блока соленоидов что в последствии приведёт к толчкам или вообще полным отказам акпп кстати в нормальных автосервисах должны предупреждать клиента о такой опасности, и ещё хочу сказать что бы поменять полный объём масла при частичной замене нужно эту замену делать несколько раз ну минимум два или три раза с небольшими пробегами между заменами, лично я две замены масла в акпп уже сделал обычным способом сколько слил столько и залил что до замены что после не каких серьёзных изменений в работе акпп не заметил всё также нормально работает просто уже знаю что масло теперь залито свежее, и конечно все эти меры не сто процентная гарантия долговечной работы акпп но надеюсь ресурс продлят . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 замена через аппарат методом продавливания НЕ желательно есть риск засорения фильтра и гидроблока и блока соленоидов что в последствии приведёт к толчкам Сколько раз я уже писал, а все одно и то же! Вот объясните мне, уважаемый Алексей 7979, каким образом при аппаратной замене может засориться фильтр и блок соленоидов??? Хоть какое нибудь обоснование! Уверен, что его нет. Потому как Вы совершенно не представляете себе как устроена АКПП и как она работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 уважаемый petrovich190505 вот как раз этими самыми продуктами износа легко может засорится блок соленоидов и возможно но не обязательно сам фильтр который в идеале конечно нужно менять но не на каждой акпп это возможно, например на нашей 6T40 без разбора заменить фильтр не возможно , и у меня есть живой пример один мой знакомый поменял полностью масло через аппарат и машина у него после этой замены масла просто отказалась ехать в итоге попал на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 как раз этими самыми продуктами износа легко может засорится блок соленоидов То есть когда грязное масло в процессе работы прокачивается через все внутренности АКПП, блок не засоряется. А как только в магистраль начинает поступать чистое масло, он вдруг закупоривается. Бред? Вот и я так думаю! Про случай со знакомым я слышал, и если Вы почитаете все темы про АКПП, то объяснение этого найдете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Сколько раз я уже писал, а все одно и то же! Вот объясните мне, уважаемый Алексей 7979, каким образом при аппаратной замене может засориться фильтр и блок соленоидов??? Хоть какое нибудь обоснование! Уверен, что его нет. Потому как Вы совершенно не представляете себе как устроена АКПП и как она работает. А вы сами меняли есть опыт или ваши доводы основаны на теории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго. Благодарю. Убедили, поменяю всё. Тем более за работу платить не надо (у брата терминал по смене масла) платить придётся только только за масло и то по оптовой цене. (знать-бы ещё какое лучше залить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Убедили, поменяю всё. Тем более за работу платить не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Тем более за работу платить не надо главное что бы потом за работу по ремонту платить не пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго. Господа ВЫ меня убиваете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Гсопода кто такие Гсоподы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Гсопода ВЫ меня убиваете. Госопода вам желают только добра в сомнениях рождается истина (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 . кто такие Гсоподы?? Я-же говорю. ВЫ меня убиваете. rollingfloor.gif Госопода вам желают только добрав сомнениях рождается истина (с) Главное что-бы эти сомнения не убили мой карабас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.