Перейти к содержанию

смена масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

На форуме перечитал всё..., НО таки не понял нужно ли менять масло в АКПП (пробег 133 000) и нужно-ли при этом менять фильтр и где этот самый фильтр находится. Заранее скажу карабас работает без проблем :wall: (тьфу, тьфу, тьфу) но не хотелось-бы доводить до точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На форуме перечитал всё...,

 

значит не всё...

нужно ли менять масло в АКПП (пробег 133 000) и нужно-ли при этом менять фильтр и где этот самый фильтр находится.

все эти вопросы там очень подробно обмусолены

вот эту почитайте

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять НУЖНО!!!

 

это если эксплуатация - такси, полиция, горные перевалы, с прицепом, бездорожье = каждые 60т..., ежели, без напрягов, спокойная езда = лазить в АКПП, и менять масло не надо, тем более, что с ней всё гуд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял скока людей стока и мнений т.е. 50/50 :crazy: . Ладно хочу попробовать не полную замену а то пишутОффтоп

что полная замена хороша лишь при замене фильтра (Фильтр не подлежит промывке, а только заменяется и только путём разбора коробки. ) со слов АВИА, иначе есть риск забить фильтр и даже некоторые каналы..
Ну кто не полностью менял,как узнать какое было и какое заливать или это не принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазить в АКПП, и менять масло не надо

 

Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд!

 

Ну в движке масло менять не такой геморой. А в карабасе в слепую менять страшновато, а вдруг сдохнет :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте и в двигателе масло не будем менять! Тем более что с ним все гуд!

 

любезный!! это разные вещи.. .., если вас обслуживают мастера, а не разводилы, вы должны хоть далёко, но знать, про замену масла в АКПП.., или хотя бы почитайте мануал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,как узнать какое было и какое заливать или это не принципиально.

 

так если на заводе заливали то без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане ликбеза

 

Очень жаль, что у мануала бумага жесткая, а то им можно было бы попу подтирать, полезнее было бы. Не для России он написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горец моё мнение масло в акпп менять надо просто потому что это масло именно в автоматической коробке работает на износ а именно рабочая температура масла в акпп достигает до 120 градусов в зависимости от стиля вождения и нагрузки на коробку плюс засорение масла продуктами износа и соответственно из-за таких условий масло просто теряет свои смазывающие свойства и превращается в обычную грязную (жижу) но начинать менять желательно не позднее чем с 50 тыщ км. пробега и опять же желательно частично методом сколько сольётся столько и залить естественно с контрольной проверкой уровня масла это особенно очень важно для акпп где опасен не долив и перелив, замена через аппарат методом продавливания НЕ желательно есть риск засорения фильтра и гидроблока и блока соленоидов что в последствии приведёт к толчкам или вообще полным отказам акпп кстати в нормальных автосервисах должны предупреждать клиента о такой опасности, и ещё хочу сказать что бы поменять полный объём масла при частичной замене нужно эту замену делать несколько раз ну минимум два или три раза с небольшими пробегами между заменами, лично я две замены масла в акпп уже сделал обычным способом сколько слил столько и залил что до замены что после не каких серьёзных изменений в работе акпп не заметил всё также нормально работает просто уже знаю что масло теперь залито свежее, и конечно все эти меры не сто процентная гарантия долговечной работы акпп но надеюсь ресурс продлят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена через аппарат методом продавливания НЕ желательно есть риск засорения фильтра и гидроблока и блока соленоидов что в последствии приведёт к толчкам

 

Сколько раз я уже писал, а все одно и то же! Вот объясните мне, уважаемый Алексей 7979, каким образом при аппаратной замене может засориться фильтр и блок соленоидов??? Хоть какое нибудь обоснование! Уверен, что его нет. Потому как Вы совершенно не представляете себе как устроена АКПП и как она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый petrovich190505 вот как раз этими самыми продуктами износа легко может засорится блок соленоидов и возможно но не обязательно сам фильтр который в идеале конечно нужно менять но не на каждой акпп это возможно, например на нашей 6T40 без разбора заменить фильтр не возможно , и у меня есть живой пример один мой знакомый поменял полностью масло через аппарат и машина у него после этой замены масла просто отказалась ехать в итоге попал на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз этими самыми продуктами износа легко может засорится блок соленоидов

 

То есть когда грязное масло в процессе работы прокачивается через все внутренности АКПП, блок не засоряется. А как только в магистраль начинает поступать чистое масло, он вдруг закупоривается. Бред? Вот и я так думаю!

Про случай со знакомым я слышал, и если Вы почитаете все темы про АКПП, то объяснение этого найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз я уже писал, а все одно и то же! Вот объясните мне, уважаемый Алексей 7979, каким образом при аппаратной замене может засориться фильтр и блок соленоидов??? Хоть какое нибудь обоснование! Уверен, что его нет. Потому как Вы совершенно не представляете себе как устроена АКПП и как она работает.

 

А вы сами меняли есть опыт или ваши доводы основаны на теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго.

 

:7b Благодарю. Убедили, поменяю всё. Тем более за работу платить не надо (у брата терминал по смене масла) платить придётся только только за масло и то по оптовой цене. (знать-бы ещё какое лучше залить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более за работу платить не надо

 

главное что бы потом за работу по ремонту платить не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя теория подтверждается 20 ти летней практикой. На своей машине менял масло на 90 тысячах. Как менять, вопрос не стоял, только полностью, на стенде. С тех пор мимо промчались 30 тысяч километров. Коробка как новая, и останется такой надолго.

 

:russian_roulette_q:

Господа ВЫ меня убиваете. :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гсопода ВЫ меня убиваете.

 

Госопода вам желают только добра

в сомнениях рождается истина (с)

:7b:ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

кто такие Гсоподы??

 

Я-же говорю. ВЫ меня убиваете. rollingfloor.gif

 

Госопода вам желают только добра

в сомнениях рождается истина (с)

 

Главное что-бы эти сомнения не убили мой карабас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };