DimaRUS13 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши. Ещё колено вроде стучит только при сбросе газа? В общем надо слушать, так на словах не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого???? Делай разбор двигателя,пока не поздно.Шатунным вкладышам кирдык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUROK 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Да....предложения не оригинальны.....Тормози двиглом и разгоняйся....слушать надо на режимах .....все говорят об этом и я тоже....но как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё и вообще по теме не морочусь, в смысле что вдуваю обороты на полную,легко и быстро,ровно выхожу на отсечку......ТУРОКА не слушай,он ответил с точностью наоборот. ...Когда разгон -шатуны в верхнем контакте, а при торможении двиглом в низу. И тогда шатун догоняет коленвал....Если там зазор,то его легко слышно....Долго такой двиг. не протянет.....размолотятся вкладыши шатунов.....а дальше и так понятно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё.. Просто время наверно пришло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Если на оборотах (до 2000) работает по звуку как дизель, то стуканул (коренные вкладыши) движок. Чем раньше разберёте, тем дешевле отделаетесь. И старайтесь никуда не ездить, только эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Тоже застучал движок, стук начинается после 1800об и не прекращается, на холостых резко стихает. Думал шатун, подергал фишки катушек, снимая нагрузку с каждого цилиндра звук не прекратился. Очень похоже на компенсатор, около 2500км назад менял колечки и колпачки, вкладыши были в хорошем состоянии не требовали замены. Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. Проехал 400км трассы на обгонах крутил иногда до 6000 никаких стуков небыло, забрякало уже в городском режиме сначало на холостых после небольшого пробега только на повышенных оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. вот это самая лайтовая и правильная диагностика, методом отключения так всегда проверяли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaRUS13 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Всем большое спасибо!!!! Завтра разбирать буду, отпишусь!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 на 6500 оборотов,по барабану. ну что ж так издеваться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaRUS13 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groh 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!! Мои поздравления! Во сколько же обошлось все - запчасти+работа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 , все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! вовремя разобрал значит иначе не все бы были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо.. Точно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaRUS13 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 теперь лью бик полу синтетик Не слышал про такое масло.Может "ZIC"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!! без расточки? задиров нигде нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты