DimaRUS13 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши. Ещё колено вроде стучит только при сбросе газа? В общем надо слушать, так на словах не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого???? Делай разбор двигателя,пока не поздно.Шатунным вкладышам кирдык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TUROK Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Да....предложения не оригинальны.....Тормози двиглом и разгоняйся....слушать надо на режимах .....все говорят об этом и я тоже....но как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё и вообще по теме не морочусь, в смысле что вдуваю обороты на полную,легко и быстро,ровно выхожу на отсечку......ТУРОКА не слушай,он ответил с точностью наоборот. ...Когда разгон -шатуны в верхнем контакте, а при торможении двиглом в низу. И тогда шатун догоняет коленвал....Если там зазор,то его легко слышно....Долго такой двиг. не протянет.....размолотятся вкладыши шатунов.....а дальше и так понятно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё.. Просто время наверно пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Если на оборотах (до 2000) работает по звуку как дизель, то стуканул (коренные вкладыши) движок. Чем раньше разберёте, тем дешевле отделаетесь. И старайтесь никуда не ездить, только эвакуатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Тоже застучал движок, стук начинается после 1800об и не прекращается, на холостых резко стихает. Думал шатун, подергал фишки катушек, снимая нагрузку с каждого цилиндра звук не прекратился. Очень похоже на компенсатор, около 2500км назад менял колечки и колпачки, вкладыши были в хорошем состоянии не требовали замены. Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. Проехал 400км трассы на обгонах крутил иногда до 6000 никаких стуков небыло, забрякало уже в городском режиме сначало на холостых после небольшого пробега только на повышенных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. вот это самая лайтовая и правильная диагностика, методом отключения так всегда проверяли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaRUS13 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Всем большое спасибо!!!! Завтра разбирать буду, отпишусь!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 на 6500 оборотов,по барабану. ну что ж так издеваться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaRUS13 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Groh Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!! Мои поздравления! Во сколько же обошлось все - запчасти+работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2015 , все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! вовремя разобрал значит иначе не все бы были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2015 Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо.. Точно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaRUS13 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2015 Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2015 теперь лью бик полу синтетик Не слышал про такое масло.Может "ZIC"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2015 Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!! без расточки? задиров нигде нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.