Перейти к содержанию

Стук в двигателе на 2000 оборотах! Что это?


Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи масляный щуп и внимательно осмотри каплю масла. Если увидишь металлический отблеск, то это шатунные вкладыши.

 

Ещё колено вроде стучит только при сбросе газа?

 

В общем надо слушать, так на словах не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Дорогие владельцы эпик! Подскажите, 2008г. 2Литра при оборотах 2000 стучит по-моему в голове и стук только на 2000!!*На 3 передачи 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось!!!! На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать чтоб так не дорого????

 

Делай разбор двигателя,пока не поздно.Шатунным вкладышам кирдык :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....предложения не оригинальны.....Тормози двиглом и разгоняйся....слушать надо на режимах .....все говорят об этом и я тоже....но как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё и вообще по теме не морочусь, в смысле что вдуваю обороты на полную,легко и быстро,ровно выхожу на отсечку......ТУРОКА не слушай,он ответил с точностью наоборот. ...Когда разгон -шатуны в верхнем контакте, а при торможении двиглом в низу. И тогда шатун догоняет коленвал....Если там зазор,то его легко слышно....Долго такой двиг. не протянет.....размолотятся вкладыши шатунов.....а дальше и так понятно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так убить двиг?.....только что даванул, на 6500 оборотов,по барабану....прёт и всё..

 

Просто время наверно пришло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на оборотах (до 2000) работает по звуку как дизель, то стуканул (коренные вкладыши) движок. Чем раньше разберёте, тем дешевле отделаетесь. И старайтесь никуда не ездить, только эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже застучал движок, стук начинается после 1800об и не прекращается, на холостых резко стихает. Думал шатун, подергал фишки катушек, снимая нагрузку с каждого цилиндра звук не прекратился. Очень похоже на компенсатор, около 2500км назад менял колечки и колпачки, вкладыши были в хорошем состоянии не требовали замены. Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. Проехал 400км трассы на обгонах крутил иногда до 6000 никаких стуков небыло, забрякало уже в городском режиме сначало на холостых после небольшого пробега только на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре.

 

вот это самая лайтовая и правильная диагностика, методом отключения :good: так всегда проверяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и разобрал!!!! Уже починил, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!! Поменял и не стучит все ок!!! Эпика опять для меня стала тачкой норм!!!!!

 

Мои поздравления! :good: Во сколько же обошлось все - запчасти+работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, все проблемы были из за провернутого шатунного вкладыша 6й цилиндр!!!

 

вовремя разобрал значит иначе не все бы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говоришь в голове то скорее всего компенсаторы или распред валы. Колено стучит при резком нажатии на газ под нагрузкой. А то что ты дал 6 тысяч это нормально я постоянно так вламываю. А то и до отсечки.... Просто время наверно пришло. Пробег большой? Масло надо лить нормальное а не GM!!!!! Редкосное дерьмо..

Точно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег потратил!!!!! 3200р вкладыши комплект, 1800р масло (теперь лью бик полу синтетик) и фильтр 250р. Работу делал сам, там не трудно!!!

 

без расточки? задиров нигде нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };