Officer Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Приветствую всех. Сегодня заправил кондиционер. Теперь при включении оного, вентиляторы врубаются на 2 скорости, и по сути так и молотят с короткими перерывами. До сегодняшнего дня я и не видел 2 скорости вентиляторов никогда. До заправки они работали на малых оборотах. Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла. Говорит, вентиляторы молотят из-за грязного радиатора, а до этого не молотили потому что система была полупустой. Заглянул я с фонарём в межрадиаторное пространство - такого уж, чтоб из ряда вон грязного не обнаружил. Ну есть немного мух, пушинок, но не слой грязи, чтоб не продувалось. Давление в высокой магистрали 15-19, в низкой около 2 бар. Что могло случиться? И это сейчас на улице +12, а что будет в +30! Сдается мне что все таки перезаправили. Прошу, знатоки, выскажите свои мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Заправщик слил старый хладагент, сказал где то грамм 400. Потом по весам заправил 800гр. + добавил чуть-чуть масла Сдается мне что все таки перезаправили Скорее всего перезаправили/недозаправили. Объясните: зачем ехать к заправщикам, которые заправляют по весам??? Куча контор по кондеям, где заправляют с точностью до грамма с использованием автоматической заправочной станции. Эти станции утечки сразу проверяют, давление контролируют и т.д., и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Судя по давлению стороны нагнетания, при нашей температуре на улице давление 19 bar великовато. Простейшая проверка загрязненности теплообменника: во время работы кондиционера и визуального контроля давления. пролить водой теплообменник (конденсор).Он находится перед основным радиатором сразу за решеткой. Доступ есть. Если давление снизится - желательно промыть. Промывка исключительно с обратной стороны (противоток потоку воздуха). Не воздухом. Именно промывать. Не замять соты (оребрение). Естественно, все эти процедуры делать знающим и умелым людям. Нет такого - лучше ехать к проверенным специалистам или к тем, кому вы доверяете. Еще: значение 820 граммов хладагента у нас - это перебор. При температуре уже +25 будет срабатывать защита по высокому, давление будет повышаться до 26 bar. Заправляли мне 740-750 граммов - все ок. (Моя работа - системы кондиционирования). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Сегодня снимал решетку и рассоединял радиаторы между собой. Конденсор конечно надо мыть, и снизу выпрямлять ламели - все замяты. Сверху грязь как цемент. При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 При температуре +10 - +15, сколько должно быть давление в обоих магистралях? Есть только зависимость давление в магистралях от температуры в них. Сам не разбирался ещё, просто тупо выкладываю. Плюс до кучи "Схема зависимости давления на стороне всасывания и на стороне нагнетания". Значения давления на сторонах низкого и высокого давления должны пересекаться в белой области графика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eSpecial Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Еще вопрос. Можно ли самому стравить лишнее давление, и как это лучше сделать. Я вот думаю промыть конденсор, потом включить кондей и из порта низкого давления стравливать по чуть-чуть пока вентилятор с максимальных оборотов не перейдет на малые. Стравить можно легко, если в гринписе не состоите Вот только в чем сакральный смысл помывки? Силикагель попоал в систему? Что хотите вымыть и каким способом? Как потом высушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial, Я имел ввиду помыть конденсор снаружи и восстановить замятые ламели в нижней его части. Можно ли стравливать при работающем кондиционере или на выключенном, когда давление выровнено на всасе и нагнетании? Или пофиг как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eSpecial Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 стравить с последующим демонтежем конденсера? в системе 930 грамм хладогента. потом снова заправлять? если да, то на все оконцовки магистралей сразу надеть напальчники и стараться, чтобы не попала грязь и, особеенно, вода. я снимал с креплений и оттягивал основной- затем, без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial сказал: в системе 930 грамм хладогента А почему 930г.? В заводской наклейке на капоте (внутренняя сторона, если стоять лицом к авто - левый нижний угол) указано 820±20гр. хладагента R-134а и 220мл. синтетического масла. Да и в ТИСе те же данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 eSpecial, Без демонтажа естественно. Стравить мне нужно лишнее давление, см. 1 пост ( а может и не нужно будет после того как конденсор станет нормально охлаждать). 930 гр. это вообще нереально. AGrus, писал, что и 820 у нас перебор. Это видимо данные при наличии нового конденсатора или нового авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 без фанатизма, керхером выбил грязь из пространства между. проливают водой,надев на шланг трубку загнутую буквой Г,потом минут десять подождать и опять пролить уже напором чуть сильнее,чуть это чуть кёрхер заплющит всё к хреням... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.