Dime Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 как думаете у нас картер создан - если перед вывесить на подставки, колеса снять (положим, диски - колодки менять буду, заодно масло), а зад будет стоять на колёсах, то масло всё сольётся как раз или наоборот, часть старого масла зависнет в "кармане" картера? Так стыдно, ездил сегодня покупал вороток, такую головку, сякую... Столько лет в своё время машинки чинил сам, потом от хорошей жизни перерыв, потом весь инструмент сгорел в пожаре, и вот теперь вспоминаю со скрипом старые навыки. А ведь всё надо с нуля - от смазки суппортов до "жидкого ключа" с графиткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Мне меняли на подъёмнике. Сливалось более получаса и масло и антифриз. В результате антифриза вошло(всё что было) 7.5 литра. На бачке аккурат нижняя метка. Долью 0.5 л. воды и уровень станет на верхнюю метку. Масло вошло ровно 6 литров, миллиметр ниже верхней риски. Полагаю грамм 200 старья осталось....механик ,опытный парень, так и сказал, что заливает на 1 мм ниже верхней риски. Так и получилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Благодарю. Это обычная ситуация, стандартная. Я спрашивал о нестандартной, когда нос машины поднят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Я спрашивал о нестандартной, когда нос машины поднят. Да сольётся, куда оно денется, пробка сзади, вид на картер ВОТ ТАКОЙ, ему просто негде там спрятаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 когда нос машины поднят. в этом положении даже ещё лучше сольётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Понимаю, что нет предела совершенству, но нафига такие извороты? Может проще сразу поддон отвинтить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Вопрос немного не по теме, а какой объём масла по щупу между МАХ и MIN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 между МАХ и MIN? мл 600-800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 но нафига такие извороты Ну я буду менять диски там тормозные, всё равно морду вывешивать. Ямы, подъемника нету. Морду вывешу, смогу снять защиту и слить масло, не вывешу, не смогу. А все 4 точки вывешивать слишком муторно по опыту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.