Перейти к содержанию

замена дверных петель


Dima25

Рекомендуемые сообщения

ПРОВИСЛА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ПО ПРИЧИНЕ ВЫРАБОТКИ В ПЕТЛЯХ

нет смысла рассказывать про почему,перейду сразу к теме:

читал тут про то как подложить шайбы можно и всякую такую муть сопутствующую

но это не наш метод,принято решения менять...

заказал себе новые петли в каком то "экзисте"

номера не помню,если чё Авиа подскажет :)

получил,цена в 2014 была по 450 за штуку

петли не крашеные

на верхней петле обозначение-большая буква А на детали прикручиваемой к кузову и буквы VL на детали прикручиваемой к торцу двери

на нижней соответственно-большая буква В на детали прикручиваемой к кузову и буквы VR на детали прикручиваемой к торцу двери

покрасил за копейки,цвет особо не подбирал,всё равно не видно,а то что видно в смазке и обработке испачкано.

 

Теперь собственно сама работа(делал всё один,с помощником бы было удобнее,но видно не в этот раз):

 

1)поднял машину на домкрате,естественно приняв все необходимые меры предосторожности(упоры,противоткаты)так как машину возможно

придется шатать при регулировке;

2)снял колесо;

3)снял подкрылок (открутил саморезы,выдернул пистоны);

4)выдернул поролоновую какую то хрень,она видна когда смотришь в щель между крылом и кузовом автомобиля сидя в машине

крепится она на скотч двусторонний,не особо крепко,так что тяните смело,начинать лучше снизу,там скотча нет и видно как идёт отрыв

в дальнейшем.

 

Открывается вид на петли теперь уже со всех сторон,в принципе ничего сложного,по четыре болта на петле,доступ вполне приемлемый.

 

Подготовительный этап закончен.

 

Визуально доступ к нижней петле более удобен,с неё и начал:

 

1) маркером обрисовал контур петли на кузове (зазоры,закрывание, регулируются именно положением этой части петли на кузове);

2) ослабил все болты на нижней петле;

3) приоткрыв двери,примерно на половину,подложил деревянные бруски под дальний нижний угол двери,что бы дверь не пошла на излом,

когда все болты будут выкручены и дверь повиснет на одной верхней петле);

4) выкрутил сначала болты на кузове,один совсем,другой на половину;

5) выкрутил болты на самой двери,так же один совсем,другой на половину;

6) проверил состояние опоры под дверью и выкрутил остальные;

7) петля на кузове держится очень крепко на краске или какой то пасте-герметике,рукой не оторвать,пришлось с помощью обрезка

доски и молотка её обстучать слегка,тогда отошла (лучше при этой процедуре один из болтов наживить обратно,чтобы петля отскочив

не натворила беды :)

 

Петля вынута,люфт присутствует,что и подозревалось в самом начале.

 

Берём новую петлю,сравниваем маркировки и переходим к этапу установки:

 

1)строго по контуру на кузове автомобиля прикручиваем петлю и сразу затягиваем оба болта;

2)наживляем, с трудом естественно,два болта на самой двери,её возможно придётся чуть сместить туда-сюда,так как петля теперь

новая и люфта как на старой нет и отверстия не совпадают чуть;

3)затягиваем болты на двери(они конусные и сами себя и двери центруют) и вынимаем подпорку,она должна ослабнуть;

4)осторожно прикрываем двери,внимательно следим за тем, как проходит кромка двери мимо кромки крыла;

5)если всё нормально,закрываем двери и проверяем само закрывание замка и зазоры по периметру(у меня всё стало на своё место

без каких либо проблем).

 

Провис двери был убран,закрываться стала как новая,если у вас такой же эффект будет достигнут после замены нижней петли,то советую

очень хорошенько подумать прежде чем менять верхнюю...

итак, у меня есть ещё одна петля,а в сервисе друзья сказали,что люфтят обе...а как не поверить друзьям????

забегая вперёд, скажу, что можно было обойтись заменой одной нижней петли,так как по факту, люфт в верхней петле если и был,

то руками я его не ощутил,в отличии от нижней,ну да ладно...

 

Продолжим,не останавливаться же на пол пути :)

 

1) маркером обрисовать верхнюю петлю как нижнюю не удастся,её расположение,тому виной...тут я уже почувствовал подвох,

но отступать не в моём стиле :)

2) так же фиксируем двери на пол открытия и подкладываем деревяшки под дверную "пятку";

3) смело откручиваем болты как и в случае с нижней петлёй и вынимаем её,естественно без молотка не обошлось и в этот раз,

пару резких но не сильных ударов пришлись как нельзя кстати...

 

Петля верхняя вынута,люфт отсутствует :(

 

Берём новую петлю,опять сравниваем маркировки и начинаем установку:

 

1) прикручиваем опять же болты сначала на кузов,приблизительно стараясь угадать бывшее положение старой петли

(кое что я всё же накорябал маркером);

2) прикручиваем два болта на двери,затягиваем дверные сразу,так как ещё с первого раза помним,что они не регулировочные:

3) вынимаем подпорку "пятки" двери и затаив дыхание начинаем закрывать дверь, глядя как она СЦУКО ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!

 

И вот тут начинается самое интересное.

Осмотрев как дверь-замок входит в проём,я понимаю,что она под своим весом,не смотря на то, что нижняя петля прикручена

и противоположный край подпёрт,всё же провисла...

 

Теперь начинаем заключительный этап,он же и самый интересный и самый выбешивающий своей нудностью (вот кстати когда я первый

раз вспомнил о помощнике).

 

1) ослабляем два болта на кузове автомобиля

2) осторожно закрываем двери на замок(теперь она слегка подвижна),надеясь что таким образом мы точно поставим двери на место,

так как замок и нижняя петля стоят как надо,а верхней просто деться будет некуда...

3) затягиваем два болта на кузове автомобиля и с надеждой,во второй раз, открываем двери и закрываем двери...а вот и хрена с два!!!

уже лучше,но всё равно никуда не годится,замок лязгает,зазоры разные.

 

Осмотрев в очередной раз положение двери в проёме, констатирую всё тот же провис, хоть и не такой уже катастрофический,

дверь хреново,но закрывается.Значит нужно опять ослабить два болта на кузове и ещё чуть приподнять двери.Это "ещё чуть" можно

было бы выполнить с помощью помощника,но оглянувшись вокруг,опять вспоминаю что его нет...Пару раз проделав процедуру регулировки

с помощью подкладки под "пятку" двери разных дощечек,планочек и прочей хрени, валяющейся в гараже, понял, что всё это не то и поймать нужное мне

положение двери таким способом не удастся,ну разве что чудо какое произойдёт.

 

Задумался однако крепко.

 

И тут меня посещает простая мысль,как те самые двери,которые я собственно и мучаю.Использовать вместо бруска под противоположный

конец двери ДОМКРАТ!

 

Завершающая регулировка,она же "финишная",прошла с успехом.

 

1) поставил родной домкрат под кромку открытой на половину двери, положил на него квадрат 10*10 доски,что бы эту кромку двери не

поцарапать и убрал зазор;

2) опять в который раз открутил болты кузова;

3) чуть (один оборот)поддомкратил;

4) затянул болты;

5) проверил закрывание двери(зазоры,замок)

6) если опять не "угадали" то начинайте с пункта 2 "финишной" регулировки

 

Короче вот так, поддомкрачивая понемногу двери,я поймал наконец то положение, когда дверь стала закрываться идеально!!!!

 

Спрашивайте если че не понятно,хотя чё тут может быть не понятно-ЕХАЙТЕ ЛУЧШЕ В СЕРВИС!!!!!

Шутка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zeka,не,так завтра будет...

после того как я в колесной арке,в позе похожей на форму этой самой арки, просидел пол дня не разгинаясь... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, передам другу, у него как раз тоже на водительской двери на эпике тоже провисла, машина 12-го года, 75 тысяч пробега! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groh, опять не заметил что земляк :facepalm:

могу ещё и помочь :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три двери просели и слызывали замки. думал "та чо там, возьму куплю петли и поменяю", закончилось тем что просто отрегулировал замки. опустил штыри замков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а не проще ли было дверь от петель открутить и снять, а потом петли от кузова откручивать? В мануале так и написано. Скоро сам буду менять верхнюю петлю водительской двери. Буду именно дверь снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли было дверь от петель открутить и снять

 

провода не знаю на разъеме или нет,если нет,то открутить то открутишь...

видел такое на фольксваген поло седан, разъём выдернул и всё...

в этом случае конечно двери снять проще

в моём случае одному двери назад поставить не удалось бы

 

с верхней петлёй думаю повозиться придётся даже со снятой дверью,её практически полностью закрывает крыло

нижнюю тоже,но там зазор между крылом и кузовом больше и обвести контур не проблема

в идеале снять бы ещё крыло,а для того чтобы снять крыло,надо снять бампер,ну или хотя бы отогнуть угол :)

но в этом случае останутся видны следы вмешательства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разъемах.

разъёмы в дверях или сбоку в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три двери просели и слызывали замки.

 

просто отрегулировал замки. опустил штыри замков

 

поможет но думаю не на долго,да и эстетика хромать будет-зазоры по периметру скорее всего "уйдут"

 

карту снимать не надо. Резинка выдергивается и разъем выходит.

 

отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505 сказал:
Резинка выдергивается и разъем выходит.

 

Про разъём фото :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,посмотрел сегодня на "свежую" голову :)

двери снимать,а тем более поставить назад без помощника не получится,а с помощником и моя процедура станет в несколько раз легче...

да ещё и разбирать двери или салон(так по фото и не понял где фишки разъёма находятся) это просто дополнительные операции,по моему бессмысленные...

короче разберёте, сами всё увидите...

снятие двери облегчит процедуру откручивания болтов,что и так не очень сложно, но никак не облегчит обрисовку верхней петли(маркером там не развернуться,для этого надо снять всё крыло),а она эта обрисовка и есть "гарантия" постановки петли на прежнее место без подгонки в дальнейшем всей двери...

 

речь про верхнюю петлю,если вдруг забылось по ходу повествования,с нижней никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз обрисовать со снятой дверью будет проще. Правда мне понадобится белый маркер, так как машина темно-синяя. У меня проблема с верхней петлей. Не думаю, что дверь уж очень тяжелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз обрисовать со снятой дверью будет проще.

 

ну проще,так проще :)

не меняли значит ещё?

Не думаю, что дверь уж очень тяжелая.

 

не играет роли никакой абсолютно 5-10-15-20 кг,для мужчины уж точно,а если есть помощник, то вообще по барабану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Кто знает, подскажите номера верхней и нижней петель, водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выкинул коробку

в магазине подскажут,вин номер не забудьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };