Аркадий Николаевич Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 При запуске двигателя резко набирались обороты где-то до 2500 и через несколько секунд падали в норму. При остановке и постановке на N обороты начинали с периодичностью 3-4 секунды падать до критического минимума (практически глохнет, плавают). Так вот, знакомый поумничал и сказал что нужно почистить дроссельную заслонку. Пока я отсутствовал, он добрался до клапанной крышки, посадил ее на герметик, подтекало масло, прокладки у нас на тот момент под руками не было. Снял впускной коллектор, сказал что был подсос воздуха и посадил на герметик, прокладки были подорванные, купить было уже негде, нужно было выезжать в другой город. Ничего в работе ДВС не изменилось, ко всему она стала еще тупее не обогнать, ни на встречку выйти без риска. После выходных приехал к нему, говорит не дали нормально высохнуть герметику и под пятым цилиндром сосёт воздух. Делай!! Всё тоже по кругу, но дали нормально высохнуть герметику. Завели, а моя Эпика не то чтобы "троит", а она и "пятерит" и "десятерит" и подстукивает. Подюрасывал и расходомер с рабочей машины, и катушки , и свечи новые, и сегодня уже прокладки впускного коллектора, и дрос. засл. , и читали уже двумя компами. Всё тоже. Сказал будет завтра головку снимать, не могу понять, ведь к голове никто ни лез. Вот так заслоночку почистил, мать её!!! Может сталкивался кто-либо, подскажите чего делать, пока он мне всю не разобрал!!!! Заранее благодарю!!! Эпика 2,5 автомат 2007 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Может, датчик забыли какой подключить, МАР например? Хотя, про ошибки ничего не сказано, и почему в положении N такая беда? А что с ХХ на Р и D? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аркадий Николаевич Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Поначалу плавали обороты только на N. Что было, то было, сейчас вылезла другая проблема это троение, какое то подстукивание, переливает бензин (вонь из выхлопной). Причём подключение датчиков постоянно перепроверяем. Приехал своим ходом, а уехать не могу. Ошибок нет. Может провод какой либо пережат или от старости уже. ведь снимали всё по несколько раз. но ошибки не показало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Было здесь на форуме, тоже почистили дроссель, запустили - колбасит не по-детски, но там выскочила ошибка по датчику MAF, подкинули другой и всё пришло в норму, свой почистили-попшикали и тоже всё нормально стало. Но Вам это не помогло. Да уж, засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аркадий Николаевич Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Спасибо. Будем завтра бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Катализаторы в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Катализаторы в каком состоянии? Так самое интересное, что ошибок нет, ни от лямбд по качеству смеси, корректировке, ни от форсунок, ни от зажигания. Вообще ошибок нет, ну хоть что-то вылезло бы, чтобы прикинуть куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 сейчас вылезла другая проблема это троение, какое то подстукивание, переливает бензин (вонь из выхлопной). Какие-то плохие предчувствия. Компрессию померить бы. Впрочем, если голову собрались сбрасывать, то, возможно, всё и прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Будем завтра бороться. имхо рыть надо в той стороне в которой копались,ведь изначально проблем было меньше... не мог герметик не высохший куда попасть? обрывки прокладки? провода и датчики проверить внимательнее в радиусе "поражения" горе мастера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аркадий Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Катализаторов нет. Компрессия по 12. Я тоже думаю, что нужно копать в той стороне, где лазили. Ну а потом смотреть глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аркадий Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Вообще-то за MAF датчик я не уверен, что его пшикали и чистили... Где он стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Где он стоит??? Перед заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 за MAF датчик я не уверен, что его пшикали и чистили... Где он стоит??? Перед заслонкой. знакомый поумничал и сказал что нужно почистить дроссельную заслонку. уже теплее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Компрессия по 12. Так это уже хорошо. Где он стоит??? Просто берёте баллончик и опрыскиваете нить внутри (обведена зелёным), потом продуть через шланг из насоса. Только желательно брызгать очистителем, на котором написано для очистки ДМРВ, а то, если брызгать обычным очистителем карбюратора (которые ацетоном или растворителем воняют), то может (а может и нет, но риск есть ) пластмасса "поплыть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аркадий Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 MAF-датчик он же расходомер, подставляли с рабочей машины.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.