Перейти к содержанию

Троит после чистки дросселя


Рекомендуемые сообщения

При запуске двигателя резко набирались обороты где-то до 2500 и через несколько секунд падали в норму. При остановке и постановке на N обороты начинали с периодичностью 3-4 секунды падать до критического минимума (практически глохнет, плавают). Так вот, знакомый поумничал и сказал что нужно почистить дроссельную заслонку. Пока я отсутствовал, он добрался до клапанной крышки, посадил ее на герметик, подтекало масло, прокладки у нас на тот момент под руками не было. Снял впускной коллектор, сказал что был подсос воздуха и посадил на герметик, прокладки были подорванные, купить было уже негде, нужно было выезжать в другой город. Ничего в работе ДВС не изменилось, ко всему она стала еще тупее не обогнать, ни на встречку выйти без риска. После выходных приехал к нему, говорит не дали нормально высохнуть герметику и под пятым цилиндром сосёт воздух. Делай!! Всё тоже по кругу, но дали нормально высохнуть герметику. Завели, а моя Эпика не то чтобы "троит", а она и "пятерит" и "десятерит" и подстукивает. Подюрасывал и расходомер с рабочей машины, и катушки , и свечи новые, и сегодня уже прокладки впускного коллектора, и дрос. засл. , и читали уже двумя компами. Всё тоже. Сказал будет завтра головку снимать, не могу понять, ведь к голове никто ни лез. Вот так заслоночку почистил, мать её!!! Может сталкивался кто-либо, подскажите чего делать, пока он мне всю не разобрал!!!! Заранее благодарю!!!

Эпика 2,5 автомат 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, датчик забыли какой подключить, МАР например? Хотя, про ошибки ничего не сказано, и почему в положении N такая беда? А что с ХХ на Р и D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу плавали обороты только на N. Что было, то было, сейчас вылезла другая проблема это троение, какое то подстукивание, переливает бензин (вонь из выхлопной). Причём подключение датчиков постоянно перепроверяем. Приехал своим ходом, а уехать не могу. Ошибок нет.

 

Может провод какой либо пережат или от старости уже. ведь снимали всё по несколько раз. но ошибки не показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было здесь на форуме, тоже почистили дроссель, запустили - колбасит не по-детски, но там выскочила ошибка по датчику MAF, подкинули другой и всё пришло в норму, свой почистили-попшикали и тоже всё нормально стало. Но Вам это не помогло. Да уж, засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы в каком состоянии?

Так самое интересное, что ошибок нет, ни от лямбд по качеству смеси, корректировке, ни от форсунок, ни от зажигания. Вообще ошибок нет, ну хоть что-то вылезло бы, чтобы прикинуть куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вылезла другая проблема это троение, какое то подстукивание, переливает бензин (вонь из выхлопной).

Какие-то плохие предчувствия. Компрессию померить бы. Впрочем, если голову собрались сбрасывать, то, возможно, всё и прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем завтра бороться.

 

имхо рыть надо в той стороне в которой копались,ведь изначально проблем было меньше...

не мог герметик не высохший куда попасть?

обрывки прокладки?

провода и датчики проверить внимательнее в радиусе "поражения" горе мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторов нет. Компрессия по 12. Я тоже думаю, что нужно копать в той стороне, где лазили. Ну а потом смотреть глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то за MAF датчик я не уверен, что его пшикали и чистили... Где он стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за MAF датчик я не уверен, что его пшикали и чистили... Где он стоит???
Перед заслонкой.
знакомый поумничал и сказал что нужно почистить дроссельную заслонку.

уже теплее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия по 12.

Так это уже хорошо.

 

Где он стоит???

 

 

8eba0d76f13b.jpg

 

Просто берёте баллончик и опрыскиваете нить внутри (обведена зелёным), потом продуть через шланг из насоса. Только желательно брызгать очистителем, на котором написано для очистки ДМРВ, а то, если брызгать обычным очистителем карбюратора (которые ацетоном или растворителем воняют), то может (а может и нет, но риск есть :)) пластмасса "поплыть".

 

f3a610c8f116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };