Alexpnz Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Хочу залить Кастрол, в теме про масло , большинство всё-таки склоняются к тому, что не нужно экспериментировать - родной Дескос 2( смотрите Опель - он дешевле, чем ГМ) то, что доктор прописал. кстати по поводу маслофильтра - просмотрите форум -родной ГМ рассыпается, ищите замену. Надеюсь поставить бортовик с функцией сброса ошибок. Если можете, посоветуйте марку. мне кажется(субъективное мнение) - бортовик не очень и нужен. проще и дешевле купить ЕЛМ327. но это к Вадиму Авиа, он вам всё подробно и точно разъяснит(к своему стыду за 71тыс.км мне не пришлось столкнуться с проблемами и ошибками) Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Alexpnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Надеюсь поставить бортовик с функцией сброса ошибок. Если можете, посоветуйте марку. Почитайте темы Бортовой комп! и Бортовой компьютер, куда подключить?, в них и ссылки, интересующие Вас, найдутся. проще и дешевле купить ЕЛМ327. Насчёт этих штуковин можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Alexpnz, Оффтоп (к своему стыду за 71тыс.км мне не пришлось столкнуться с проблемами и ошибками) Вижу, что аж покраснели от стыда. Ай-я-яй, ну как же так, а вдруг из клуба за это исключат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Доставка любой детальки стоит 1200 руб. возможно есть смысл рассмотреть заказ в Краснодарский край и выехать и забрать всё одним чохом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 возможно есть смысл рассмотреть заказ в Краснодарский край и выехать и забрать всё одним чохом? http://mycrimea.su/news/15/1/18_ferry.php Можно так "влететь" с переправой! Знакомый 5 дней обратно переправиться не мог, не ходили паромы. Да и экономически не целесообразно. Стоимость переправы (2 тыс. руб в одну сторону), поездка в ближайший город и обратно займут минимум сутки времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Авиа, Оффтоп ну, исключить вроде бы не за что - негровафророссиян и афроукраинцев я не обвинял в отсутствии проблем, а вот встрять в беседу и не с чем. все жалятся- а вот у меня, а вот у меня!!! а мне и не с чем встрять -вроде бы всё нормально правда что-то ЖПС плохо ловит, но щас потеплело, на неделе посмотрю, может антенну вкрячу.нууууу, у нас издревле повелось - моя хуёвость самая х...ая хуёвость мире. у тебя проблемы??? да забей, нет у тебя проблем. вот у меня проблемы!!!!! а у меня - только датчик давления масла сменил на жигулёвский(за 27 рублей) да задняя подвеска периодически скрипит(но это -не считается, у всех так) и ещё к 71 тыс км думаю - менять кодки тормозные к зиме или уже на следующий год? а в остальном, прекрасная маркиза..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Можно так "влететь" с переправой! Знакомый 5 дней обратно переправиться не мог, не ходили паромы. Да и экономически не целесообразно. Стоимость переправы (2 тыс. руб в одну сторону) вот как!!!! а у нас рассказывают - Крымнаш!!!! приезжайте, гости дорогие!!! ну, Вам самому определять экономическую целесообразность, я как вариант написал, мне за 1200 км так показалось. прошу пардону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Сегодня на заправке её сотрудник отсоветовал брать 95-й бензин. Залил 92-й по 38 руб. за литр. Машина есть по городу 10 - 11 литров. Общий пробег - 145 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 отсоветовал брать 95-й бензин. Залил 92-й по 38 руб. за литр. давно бытует мнение(где-то оправданное, где-то - нет), что 95-го бенза практически нет. есть 92-й с присадками. однако, из личного опыта, лил такой и такой. а на одной заправке Лукойл залил 95-ый - машина поехал. второй раз 95-вый и опять поехала. теперь лью раз в 2-3 недели на той заправке 95-й. как-то так. Машина есть по городу 10 - 11 литров это Вы как определили? по компу? от заправки до бензина в горловине до такой же заправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Прислушиваться или нет, конечно Ваше дело, но позволю себе дать совет. Я понимаю, что купив авто сразу появляется планов громадьё, хочется красоту навести, поставить "и то, и это", я, конечно же, не знаю Ваши финансовые возможности, но, перво-наперво нужно привести машину в порядок по технической части, всё то, о чём Вы пишите: - по ремонту ходовой- по очерёдности ремонта всего остального (терпит или нет чистка двигателя, надо ли её вообще делать, как реагировать на то, что часть индикаторов вообще не светится) то есть, ходовую, разобраться с коробкой и электрикой. Когда начнёте этим вплотную заниматься, то поверьте, подтянется ещё что-нибудь и всё вместе это вытянет из кошелька немалую сумму. А вот, когда движок будет шептать, авто на кочках не будет бренчать, всё будет светиться и крутиться, тогда уже можно приступать ко всяким улучшательствам и прибамбасам, типа БК, камер, попогреек, светящихся синих писалок омывателей стекла etc., если, конечно, к тому времени запал и эйфория от покупки не пройдёт. Теперь, что касается Загонял на диагностику. Умный дядька с компьютером перечислил перечень ошибок и посоветовал чистить движок, потому что "происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси". После чего надо перезалить программу в мозги машины... Всё это делать не стал. Пока занимаюсь ходовой, а там посмотрим, что скажет такой же умный дядька (на другой станции) касательно чистки двигателя. А что с движком не так? Не тянет, жрёт много бензина и масла, коптит-дымит, троит-пятерит, чихает? По-хорошему, посмотреть бы, что там за ошибки, а то фраза "чистить движок, потому что происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси" вводит в некоторую задумчивость - что подразумевается под чисткой движка и каким образом это повлияет на качество топливной смеси, какой-то "дожиг", а тем более ещё и "перезалить программу в мозги машины", что туда залить хотят, а главное, зачем, если человек, предлагающий все эти манипуляции, будем считать, что уже почистил движок и устранил тем самым "обогащённую смесь" и "дожиг", нестыковки какие-то. По этим фразам можно только догадываться, что датчики кислорода указывают на обогащённую смесь, но причина этого может быть не одна. В общем, пока не спешите, попробуйте ошибки взять и озвучить, а там будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 это Вы как определили? по компу? от заправки до бензина в горловине до такой же заправки? От заправки до срабатывания лампочки "пониженный уровень топлива". Заливаю на 500 руб. разово 13 литров 92-го (по 38 руб. литр) сразу после срабатывания индикатора низкого уровня топлива. Последний раз проехал по городу 128 км. до этого примерно также: 125 км, 131, 122. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 А что с движком не так? Не тянет, жрёт много бензина и масла, коптит-дымит, троит-пятерит, чихает? По-хорошему, посмотреть бы, что там за ошибки, а то фраза "чистить движок, потому что происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси" вводит в некоторую задумчивость - что подразумевается под чисткой движка и каким образом это повлияет на качество топливной смеси, какой-то "дожиг", а тем более ещё и "перезалить программу в мозги машины", что туда залить хотят, а главное, зачем, если человек, предлагающий все эти манипуляции, будем считать, что уже почистил движок и устранил тем самым "обогащённую смесь" и "дожиг", нестыковки какие-то. По этим фразам можно только догадываться, что датчики кислорода указывают на обогащённую смесь, но причина этого может быть не одна. В общем, пока не спешите, попробуйте ошибки взять и озвучить, а там будем посмотреть. Я просил его распечатать мне коды ошибок. Он обещал, но не сделал. Номер ошибки сказал, я не запомнил (понадеялся на распечатку). Двигатель не коптит, масло не ест. Диагностику сделаю повторно на другом СТО. Код ошибки сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Двигатель не коптит, масло не ест. Расход у Вас вполне нормальный, большинство только позавидует. Тянет нормально, то есть лично у Вас претензий нет никаких к работе движка? Чек горит-не горит сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Тянет нормально, то есть лично у Вас претензий нет никаких к работе движка? Чек горит-не горит сейчас? Тянет нормально. По трассе разгонял до 150. Больше не смог, мешает интенсивное движение (фуры в обе стороны идут колонами). Чек вообще не горит, и не мигает при включении зажигания. Возможно, там просто нет лампочки. Толкового электрика я пока не нашёл. Так получилось, что в Крыму в один день отключили всех мобильных операторов (они же были украинские). И ввели мобильную связь МТС (в роуминге из Краснодарского края). То есть, всех кого знал по ремонту машин, стали недоступны. Позвонить не можешь, приезжаешь на СТО, а СТО нет, закрылось. Или вместо знакомого мастера сидит пту-шник, который готов делать всё, "если скажете как и дадите чуть-чуть денег". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Чек вообще не горит, и не мигает при включении зажигания. То есть, даже при включении зажигания она не загорается при самопроверке своей работоспособности? Возможно, там просто нет лампочки. В приборке нет лампочек, там впаяны светодиоды, если интересно, то выглядит это дело так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 То есть, даже при включении зажигания она не загорается при самопроверке своей работоспособности? Не загорается. АБС тоже не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Может сняты предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Может сняты предохранители? Один предохранитель (из нижней схемы увидите, где он и какой) стоит на всю приборку . Сказать прям точно нельзя, что там могли накрутить, поэтому я могу только высказать свои личные предположения: могли отсоединить провод В8 (синий с белой полосой) на фишке, подключённой к самой приборке, только я не разобрался на какой именно, их там 4: могли отсоединить провод (такой же синий с белой полосой) на клемме 5 в разъёме С205, который находится возле левой ноги водителя под накладкой (где этот С205 находится, можно посмотреть под моим оффтопом для EpicaDrive ЗДЕСЬ, только учтите, что там я писал про С203 (который жёлтый), а вот какой там из рядом стоящих вертикально есть С205 я сам не смог 100% точно определить, но склоняюсь к левому верхнему). Вот схема на лампочку Чека: Всё то же самое и про лампу АБС, только провод, естественно, другой, в общем, по аналогии с верхней схемой должно быть понятно, если вдруг нет, спрашивайте: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Понятно, предохранитель вытащить не могли. Иначе не горели бы другие индикаторы. Надо вскрывать и смотреть. Отпишу, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 А мотор какого объема 2 или 2,5, какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 2.0, пробег 145 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Проще подключить елм 327 и считать ошибки. Если отключили чек то можно увидеть зачем..наверняка из за катов.они есть вообще??.елм стоит 800.-1000руб.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Смысл в Вашем совете есть. Конечно, можно просто воткнуть в разъём этот приборчик, считать на планшете ошибки. И принять меры по их устранению. Но в любом случае надо вскрывать и смотреть. Если банально перекусили провод, может и замкнуть в конце-концов. Шанс мизерный, но всё должно подлежать осмотру. А каты можно безболезненно отключить? Так, чтобы расход топлива не рос? Как я понял, мои 10 - 11 литров по городу для пробега в 145 тысяч - нормальный результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Смысл в Вашем совете есть. Конечно, можно просто воткнуть в разъём этот приборчик, считать на планшете ошибки. И принять меры по их устранению. Но в любом случае надо вскрывать и смотреть. Если банально перекусили провод, может и замкнуть в конце-концов. Шанс мизерный, но всё должно подлежать осмотру. А каты можно безболезненно отключить? Так, чтобы расход топлива не рос? Как я понял, мои 10 - 11 литров по городу для пробега в 145 тысяч - нормальный результат? Расход оч хороший..в москве меньше 12 не было..а катализаторы вырезают..я потому и спрашиваю они есть там вообще? Или их уже удалили?там 4 лямдазонды и при удалении катов лучше делать перепрошивку эбу но некоторые ставят обманки, не всем помогают и выскакивают ошибки..может из за них отключили чек..ппробег уже большой все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Честно говоря, не знаю про каты. Где смотреть? Как определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5535d4ac816a Это коды ошибок с расшифровкой. Сначала нано включить елм327..посмотреть коды ошибок а потом уж смотреть каты или что то еще. А находятся они сзади двигателя на выпускных коллекторах..снизу их можно увидеть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.