игорян Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 Да картинка хороша!!! Но прошу не забывать, что всегда фото выкидывают самого топового авто и так убираем эти диски, снимаем обвес, меняем передний бампер так как он сто процентов чуть ли не от версии ST как и вся машина, отрезаем с зади две трубы и прячем их под другой бампер и в конце вандально отрываем спойлер с крышки багажника и еще несколько деталей... На выходе получаем обычный форд , как всегда ничем особым не приметный для среднестатистического пользователя нашего мегаполиса. Если кого обидел извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 получается Мондео шире почти на 20 см???? Не попутали случайно??? Не выглядит он таким уж широким!!!! Похоже это с зеркалами, как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Похоже это с зеркалами, как считаете? Да не должно,но особой ширины не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 не может Д-класс иметь 2м в ширину, полюбому счетали с зеркалами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Ширина у Мондео БЕЗ зеркал - 1886 мм. Со сложенными зеркалами - 1937 мм. Вот тут матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Ширина у Мондео БЕЗ зеркал - 1886 мм.Со сложенными зеркалами - 1937 мм. Вот тут матчасть. А с "разложенными"? (шутко). По большому счету важна ширина салона (простор локтям и коленям), остальные параметры вторичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Размах зеркал как у странствующего альбатроса (Странствующие альбатросы достигают длины до 117 см и обладают самым большим среди птиц размахом крыльев до — 325 см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Размах зеркал как у странствующего альбатроса (Странствующие альбатросы достигают длины до 117 см и обладают самым большим среди птиц размахом крыльев до — 325 см) Будьте любезны, AGrus сообщить высоту птицы в холке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 а стоить он будет,страшно представить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Будьте любезны, AGrus сообщить высоту птицы в холке. знаю в хохолке. в холке это к конякам и собакам ;-) а если без шуток, коллега купил нового, 2,3 двигатель, автомат. кстати, на тот момент у него первый номер региона 178 в фирме появился. Конечно заметно интереснее на мой взгляд. Если бы цена была близкая. Я две эпики взял бы на эти деньги и не парился. А ведь мондео не мерседес E и не бмв 5 серии, хоть и хорошая машина. Так-то. Но это, еще раз, мое мнение. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 загорелся вживую проехать. записался на тестдрайв (на Витебском Рольф). Спросили механику или автомат хочу. механику выбрал. на обед (час назад) поехали в Радугу с коллегой (он тоже любит вживую пробовать машины, у него пассат 2008 года двухлитровый и прадик тойота). нас уже ждали, оформили без проблем и очень быстро. молодцы в Рольфе. по мондео. машина механика 6 ступка, движок 2.5 л., 220 лошадок, 4 цилиндра. Сейчас таких движков не будет. комплектация одна из верхних. электрорегулировки обоих передних сидений. впечатления теперь. салон лучше, чем в эпике. сзади удобно, хорошо. сидение водителя по высоте не регулируется. только по наклону. фигня. завел двигатель. Екс!как в тракторе. перегазовка... такое впечатление, что поршни по заднице стучат. на всех оборотах мотор слышно. очень неприятно. управляется вполне сносно, но виляет задом, извините, как уличная девка. а 220 лошадок, конечно, резвые. Но не настолько, чтобы я был расстроен эпикой. В результате, проехавшись по городу (кстати, нас не ограничивали куда и как ехать) и даже до 140 крутнувшись, вернулись. сел в эпику.... "Да не меняю я тебя ни на кого!" ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ! в качестве замены Эпики (уже думаю свою продавать) Мондео не подходит однозначно. А там еще и двигатель 1,6 есть. А если еще и цену сюда на весы положить... Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент! Гонки выигрывают не лошадиные силы, а крутящий момент © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент! ну тут однозначно результат был очевиден!!!! вот собираюсь вскоре пробовать стартануть Эпика 2МКПП против Мондео(новый) 2,3 АКПП... Рез-ты сообщу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 ну тут однозначно результат был очевиден!!!!вот собираюсь вскоре пробовать стартануть Эпика 2МКПП против Мондео(новый) 2,3 АКПП... Рез-ты сообщу) аааа очень интересно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) а потом, просьба, поменяться машинами и еще раз проехать. для чистоты эксперимента лично я теперь форды вижу только как участников движения, но никак не свою машину. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 У супруги сестра взяла новый мондео, макс комплектация, дизель. Хороший аппарат, большой, красивый, хорошо едет. Все там нормально. А насчет гонок... бесполезно это все, не для гонок она, не едет она. Это спокойная машина, с таким разгоном как у нее, кого вы хотите уделать?? 99 в нормальном состоянии может конкуренцию ей составить. У меня у самого 2.5 автомат, давно уже перестал питать надежды на то, что нажму сейчас и меня в кресло вдавит-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость baks002 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Наверное ракета просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Тесная она внутри какая-то У Форда талант - делать снаружи огромные, а внутри тесные машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Тесная она внутри какая-то У Форда талант - делать снаружи огромные, а внутри тесные машины Да не, нормальная. Сзади за счет более низкого дивана даже просторнее (повыше). А вот вход водителя в машину не понравился, первый раз крепко приложился головой о косяк - больше не хочу. Сиденье водителя тесное - слишком давит с боков (мой вес немного больше 100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Разница в цене, решает все сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Сиденье водителя тесное - слишком давит с боков (мой вес немного больше 100) Вово - рабочее место водителя и тесное А что там сзади - мне не очень важно Я там не сижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.