Перейти к содержанию

новый мондео


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

Да картинка хороша!!! Но прошу не забывать, что всегда фото выкидывают самого топового авто и так убираем эти диски, снимаем обвес, меняем передний бампер так как он сто процентов чуть ли не от версии ST как и вся машина, отрезаем с зади две трубы и прячем их под другой бампер и в конце вандально отрываем спойлер с крышки багажника и еще несколько деталей... На выходе получаем обычный форд , как всегда ничем особым не приметный для среднестатистического пользователя нашего мегаполиса. :pardon: Если кого обидел извините. :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается Мондео шире почти на 20 см???? Не попутали случайно??? Не выглядит он таким уж широким!!!!

Похоже это с зеркалами, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина у Мондео БЕЗ зеркал - 1886 мм.

Со сложенными зеркалами - 1937 мм.

 

Вот тут матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина у Мондео БЕЗ зеркал - 1886 мм.

Со сложенными зеркалами - 1937 мм.

 

Вот тут матчасть.

А с "разложенными"? (шутко).

По большому счету важна ширина салона (простор локтям и коленям), остальные параметры вторичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размах зеркал как у странствующего альбатроса :dance: (Странствующие альбатросы достигают длины до 117 см и обладают самым большим среди птиц размахом крыльев до — 325 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размах зеркал как у странствующего альбатроса :dance: (Странствующие альбатросы достигают длины до 117 см и обладают самым большим среди птиц размахом крыльев до — 325 см)

Будьте любезны, AGrus сообщить высоту птицы в холке. :rolf::rolf::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
Будьте любезны, AGrus сообщить высоту птицы в холке. :rolf::rolf::rolf:

знаю в хохолке. в холке это к конякам и собакам ;-)

а если без шуток, коллега купил нового, 2,3 двигатель, автомат. кстати, на тот момент у него первый номер региона 178 в фирме появился.

Конечно заметно интереснее на мой взгляд. Если бы цена была близкая. Я две эпики взял бы на эти деньги и не парился. А ведь мондео не мерседес E и не бмв 5 серии, хоть и хорошая машина. Так-то. Но это, еще раз, мое мнение.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся вживую проехать. записался на тестдрайв (на Витебском Рольф). Спросили механику или автомат хочу. механику выбрал.

на обед (час назад) поехали в Радугу с коллегой (он тоже любит вживую пробовать машины, у него пассат 2008 года двухлитровый и прадик тойота).

нас уже ждали, оформили без проблем и очень быстро. молодцы в Рольфе.

по мондео. машина механика 6 ступка, движок 2.5 л., 220 лошадок, 4 цилиндра. Сейчас таких движков не будет. комплектация одна из верхних. электрорегулировки обоих передних сидений.

впечатления теперь. салон лучше, чем в эпике. сзади удобно, хорошо. сидение водителя по высоте не регулируется. только по наклону. фигня.

завел двигатель. Екс!как в тракторе. перегазовка... такое впечатление, что поршни по заднице стучат. на всех оборотах мотор слышно. очень неприятно. управляется вполне сносно, но виляет задом, извините, как уличная девка. а 220 лошадок, конечно, резвые. Но не настолько, чтобы я был расстроен эпикой.

В результате, проехавшись по городу (кстати, нас не ограничивали куда и как ехать) и даже до 140 крутнувшись, вернулись.

сел в эпику.... "Да не меняю я тебя ни на кого!" ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ!

в качестве замены Эпики (уже думаю свою продавать) Мондео не подходит однозначно. А там еще и двигатель 1,6 есть.

А если еще и цену сюда на весы положить...

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент!

Гонки выигрывают не лошадиные силы, а крутящий момент

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я наперегонки с Мондео. У меня механика 2 литра, у него 2 литра автомат турбодизель, 142 лошади. Так вот он обгонял меня как хотел, как будто я на месте стоял. Как я ни пыжился, как не раскручивал двигатель - результат один: я ему не конкурент!

ну тут однозначно результат был очевиден!!!!

вот собираюсь вскоре пробовать стартануть Эпика 2МКПП против Мондео(новый) 2,3 АКПП... Рез-ты сообщу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут однозначно результат был очевиден!!!!

вот собираюсь вскоре пробовать стартануть Эпика 2МКПП против Мондео(новый) 2,3 АКПП... Рез-ты сообщу)

аааа очень интересно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом, просьба, поменяться машинами и еще раз проехать. для чистоты эксперимента

лично я теперь форды вижу только как участников движения, но никак не свою машину.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У супруги сестра взяла новый мондео, макс комплектация, дизель. Хороший аппарат, большой, красивый, хорошо едет. Все там нормально. А насчет гонок... бесполезно это все, не для гонок она, не едет она. Это спокойная машина, с таким разгоном как у нее, кого вы хотите уделать?? 99 в нормальном состоянии может конкуренцию ей составить. У меня у самого 2.5 автомат, давно уже перестал питать надежды на то, что нажму сейчас и меня в кресло вдавит-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесная она внутри какая-то :( У Форда талант - делать снаружи огромные, а внутри тесные машины :(

Да не, нормальная. Сзади за счет более низкого дивана даже просторнее (повыше). А вот вход водителя в машину не понравился, первый раз крепко приложился головой о косяк - больше не хочу. Сиденье водителя тесное - слишком давит с боков (мой вес немного больше 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в цене, решает все сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье водителя тесное - слишком давит с боков (мой вес немного больше 100)

Вово - рабочее место водителя и тесное :)

А что там сзади - мне не очень важно :) Я там не сижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };