Перейти к содержанию

Проблема с гур или может быть еще с чем нибудь...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, у меня какая то проблема с ГУР, при вращении руля пол оборота легко, пол тяжело и так уже два дня, выезжал сегодня с работы сначала было, как писал до этого, к дому ближе вроде все по мягче стало! ? В чем проблема может быть, масло в бачке в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, у меня какая то проблема с ГУР, при вращении руля пол оборота легко, пол тяжело и так уже два дня, выезжал сегодня с работы сначала было, как писал до этого, к дому ближе вроде все по мягче стало!

Приметы один в один, была такая ерунда у меня на Леганзе, причём не только у меня, это была болезнь массовая и периодически вылезающая на форуме Леганз. Там карданчик промежуточного вала рулевой колонки, который непосредственно на вал рейки одевался, загрязнялся, так мы даже чехлы туда мастырили с Калины. Попробуйте смазать его так, чтобы смазка попала прямо в шарниры, промежуточный тоже посмотрите, в общем, сделайте ревизию шарнирам на рулевой колонке. Можно ВД-шкой всё оббрызгать, можно пальцем литол туда забивать, проворачивая руль. Из фото примерно понятно, что и где искать, в общем, разберётесь по ходу дела.

 

5fc364f18544.jpg

269b2d8260af.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, у меня какая то проблема с ГУР, при вращении руля пол оборота легко, пол тяжело и так уже два дня, выезжал сегодня с работы сначала было, как писал до этого, к дому ближе вроде все по мягче стало! ? В чем проблема может быть, масло в бачке в норме...

-----------Серёга! Подскажи с 07 года что-то делалось по системе ГУРа,масло менялось? Просто интересно, 5 лет Эпике, была Волга с ГУРом, там тоже за 7 лет ничего не делал и не доливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, у меня какая то проблема с ГУР, при вращении руля пол оборота легко, пол тяжело и так уже два дня, выезжал сегодня с работы сначала было, как писал до этого, к дому ближе вроде все по мягче стало! ? В чем проблема может быть, масло в бачке в норме...

 

Началась такая же ерунда на Вольво. Почесав "репу", мастер от официалов приговорил к замене бачок ГУРа, т.к. там установлен фильтр и он меняется только с самим бачком и, соответственно, замена "жижи" с прокачкой и прочими дополнительными работами. Взгрустнув, стали готовиться к денежным тратам. Потом лопнул ремень навесных. Хорошо, что привод помпы от ремня ГРМ и дизель. В общем, доехал спокойно 50 км до официалов, там заменили ремень и ролики и о чудо(!) проблема с ГУРом ушла полностью.

Проверьте натяжение и состояние ремня навесных - может, просто ремень стал "пластмассовым" (как у меня) или закис привод натяжного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок ГУРа, т.к. там установлен фильтр и он меняется только с самим бачком

 

IMG_0302.JPG на наших бочках фильтра нет :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет, перепробовал все советы не чего не помогло,как подклинивал так и подклинивает! Посмотрел на рулевую рейку вместе где входят трубки немного сыро... Может быть проблема где то там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };