Перейти к содержанию

Рывки АКПП (2.0 2011года)


Рекомендуемые сообщения

Эпика конца 2011 года, АКПП, 2 литра. На данный момент 75 тыс. пробег. При включении задней скорости с рождения в 50% случаев переключения проходили чисто, в 50% ощущался рывок. При том, как правило, рывок был тем сильнее, чем слабее нажмёшь на тормоз при пререключени! Т.е. если нажать "нормально так", то рывка почти никогда не было.

Очень редко были толчки при переключении с 2 на 3, и то, только когда набираешь скорость. С 50 тыс. км. толчки на этом переключении стали проявляться чаще. Сейчас уже 100% переключений с 2 на 3 ПОД НАГРУЗКОЙ проходят с толчком (резко машина сбрасывает скорость, и через пол секунды резко включается 3-я передача). Если на 2-й скорости в районе 2700 оборотов отпустить педаль газа, то видно, как обороты падают, МЯГКО переключается с2 на 3-ю, и толчков нет никаких, можно опять нажать на газ и мягко ехать. Т.е. этот косяк только при наборе оборотов, и только на одном переключении 2->3! И, етественно, чем резвее набор оборотов, тем ощутимее толчок.

Задняя так и включается, как раньше, 50/50, при сильном тормозе почти всегда чисто.

Ещё замечено, что рывки сильные именно на умеренно-настойчивом ускорении, т.е. на обычном, т.с., режиме работы в районе 3000 оборотов. Если на агрессивном ускорении, то переключение 2-3 проходит в районе 5 тыс. оборотов, и рывка нет! При понижении 3-2 тоже всё чисто. Может как нибудь "сбросить" адатированнность? Есть способ как "обнулить" эту обученность коробки?

Есть надежда, что замена масла мне поможет, или это будет лишняя трата 10 тыс. рублей?

PS Менять буду на автомате. Прошу тут спор про частичную замену не разводить! Просто по симптомам, как считаете, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перво-наперво нужно проверить уровень и оценить состояние масла. Только после этого можно сделать какие то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по описанию вероятнее всего подгорел пакет фрикционов 3-й передачи, и под замену гидродемпфер этого пакета. Задняя передача так же работает через пакет 3-й передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, сопливили какие-то резинки, цена левой и правой по 600 рублей, и масло долили, рывки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ как "обнулить" эту обученность коробки?

 

Есть: (если Вам необходимо, то могу русифицировать)

post-7552-1429083939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть: (если Вам необходимо, то могу русифицировать)

Спасибо большое! А про какой "сканер" идёт речь? EML 327 подойдёт? И через какую программу тогда будет поддержка этого режима???

PS Хотел было написать, что попробую сам справиться с переводом, но некоторые моменты ввели в заблуждение :( Если не трудно, переведите, пожалуйста, порядок операция. Про то, что новые коробки так насиловать не нужно - это я понял. а вот с последовательностью действий и временАми чтото тяжко :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть: (если Вам необходимо, то могу русифицировать)

 

По-видимому, это сервисные процедуры быстрой адаптации, тут сканер нужен не простой, а типа дилерского диагностического приборчика, с которого можно управлять коробкой. Ну и, естественно, человек обученный должен быть. Примерно так:

 

76fd725f54d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перво-наперво нужно проверить уровень и оценить состояние масла.

 

VladOst, по совету проверил уровень или нет? Были тут на форуме темы про недолив масла ещё при выходе из салона, навскидку пару нашёл таких - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "с завода" через сапун масло с коробки постоянно выдавливало. Наконец, на последнем оф. ТО (15 тыс. км. назад) мастер догадался открутить пробку... оттуда нехилая такая струя полилась. Т.е. был перелив. Масло тёмное было, почти чёрное, но без запаха гари. Сапун почистили, с тех пор масло не выдавливает. Но вот сказать, что прям С ТЕХ пор началось дёргать 2-3 не могу.

Масло буду менять через пару дней, как ЗП на карту капнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladOst,

Оффтоп

Масло буду менять через пару дней

 

Где? А ТО в Юг-авто проходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? А ТО в Юг-авто проходишь?

Оффтоп

Масло куплю на Экзисте. Где менять... Ну у нас возле работы есть сервис, вижу много корейцев делают. Мне на гранате пыльник меняли - грамотно! Наверное у них и масло поменяю...

А ТО на ЮгАвто меня ВООБЩЕ не впечатлило ни разу (особенно в Яблоновском - ЖЕСТЬ!), хоть и брал авто у них! Адекватнее всего мне в Авто-Комплексе на Уральской делали (хоть это тоже подразделение ЮгАвто, но другое) :)

Просто ещё и ступицу переднюю менять, и сайленблоки переднего рычага с развалом, и мот. масло... Столько всего и сразу :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladOst,

Оффтоп

Ну у нас возле работы есть сервис, вижу много корейцев делают.

Это где? Просто, чтобы иметь в виду, если что.... три тьфу. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер нужен не простой, а типа дилерского диагностического приборчика, с которого можно управлять коробкой. Ну и, естественно, человек обученный должен быть.

 

Авиа как всегда прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "с завода" через сапун масло с коробки постоянно выдавливало.

 

Имел место перелив, что хуже недолива. Масло вспенивалось.

 

Масло тёмное было, почти чёрное, но без запаха гари.

 

Фрикционы погорели 100%, так что боюсь замена масла не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад были рывки при переключении 2-3-4 на пробеге тысяч в 60-70 при прогретой коробке, решил махнуть масло не читая форум и инструкцию с надписями "на весь срок эксплуатации" и "гарантийный срок эксплуатации автомобиля 150000км". Короче 15 литров (или около того в большую сторону), аппарат по замене масла, нормальные сервисмены, имеющие возможность читать мозги коробки на эпике сделали из машинки троллейбус. Рекомендовали замену каждые 40-50 т.км. Проехал уже 30 тысяч после замены, скоро опять махну (появилась задумчивость при переходе 3-4 на повышенных оборотах: как будто 3 уже выключила, обороты чуть-чуть подняла и потом только 4 воткнула). Масло было чуть темновато-красным, без запаха. Залил равенол, хотя рекомендовали лить в следующий раз петроканаду. цена вопроса была 5 работа 7 с копеками масло. Поменять бы фильтр, но какая выхухоль его засунула в недра коробки...кусается больно цена вопроса. Но собственно: на диагностику не пробовали заехать? - не такое это дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрикционы погорели 100%, так что боюсь замена масла не поможет.

Масло в АКПП со времинем всегда темнеет, главное чтоб не пахло гарью и не было металической стружки, это вам скажет любой специалист по АКПП. Масло будет темнеть, так как оно нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло будет темнеть, так как оно нагревается.

 

Получается что если чайник вскипятить 10 раз, то вода в нем потемнеет. Нет? Ну вот и я так думаю. Масло в АКПП темнеет ТОЛЬКО вследствие попадания в него продуктов износа. А это, к сожалению, процесс неизбежный. Вот только черным оно становиться не должно, если только износ не критический уже. Что мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что если чайник вскипятить 10 раз, то вода в нем потемнеет. Нет? Ну вот и я так думаю

 

А если масло в сковородке нагреть 10 раз, то оно потемнеет. Я разговаривал с спецами именно по АКПП и это их мнение. Конечно загрязнения присутствуют, но не до такой стпени. Не в одной коробке с пробегом тыс. 50 не будет чистое масло. Еслиб оно так "пачкалось", то фильтр менялся бы каждые 20-30тыс. из-за загрязнения. Посмотрите в нете видио, что происходит с маслом в АКПП при нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не происходит. На своей машине масло заменил на 90 тысячах. Слитое масло было светлое и лишь слегка мутноватое. Уж не знаю с какими спецами Вы разговаривали, видимо с теми, которые рекомендуют частичную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей машине масло заменил на 90 тысячах. Слитое масло было светлое

Ниогда не поверю, я имел много машин и с автоматом и производил замену. У вас наверное и бензин расходует литов 6..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по пробкам и до 15 доходит. Я не сказочник, если Вы об этом. Просто автоматами занимаюсь с 98 года прошлого века:) И умею правильно эксплуатировать, так чтобы ресурс продлить до максимума. В данный момент пробег машины 125 тысяч и коробка ведет себя как новая. При разгоне переключения можно отследить только по тахометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали из машинки троллейбус.

Я чегото сленга не понял, видимо :) Я сначала подумал, что замена не пошла на пользу (т.к. Эпика троллейбусом стала), но потом вроде Вы довольны остались...

По моей машине новые данные:

Если попробовать поездить на ручном переключении, то НЕБОЛЬШОЙ рывок чувствуется только при наборе оборотов и при переключении в районе 2500-2700. На других оборотах вообще чисто при ручном переключении на всех скоростях (и на 2->3 в том числе).

А по диагностике я думал. Вопрос только где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста, с оборудованием. А то к ним по телефону записываешься, а они уже начинают весело намекать про дорогой ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Я чегото сленга не понял, видимо

 

троллейбус, он как бы эталон работы АКПП, так как сама по себе она в нем отсутствует, пардон за криворукость написания :crazy: , заменой остался более чем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Приплыл я... Только 2 дня назад пришло масло с Автодока. Решил на этих выходных менять. А тут еду вчера домой, и в момент, когда должно было случиться переключение с 2 на 3 скорость коробас начинает пробуксовывать, обороты растут, машина не едет. Так метров 300 проколбасило. Затем загрелась авария коробки, АКПП перешла в аварийный режим, и так на скорости 40 км и оборотах 2500 я дошкандыбал до дому... Через EML считал кожды ошибки: P0700 и P0776. Залипание соленоида 2-й передачи в выкл. состоянии. Сбросил коды ошибок. Появилась возможность ручного переключение, НО ЗАДНЕЙ ТАК И НЕ БЫЛО. Так на ручном режиме 1-2-4 скорости добрался до СТО. За 300 метров до СТО перешёл на автомат и почти сразу опять пробуксовка, индикация аварии, те же коды ошибок.

Мастер сказал, что Крузы с этими коробками у них через день приезжают. К вечеру обещал снять, разобрать и испугать ценой :( Предварительно оценил от 50 до 70 тр. Сказал, что если дороже, то будем о контрактной думать :(((

Т.ч. масло пригодится, но теперь для другой цели. Блин, 70 килорублей, и то ПРЕДВАРИТЕЛЬНО :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем о контрактной думать

 

Контрактная коробка кот в мешке, знакомый на Камри взял такую, заплатил за саму коробку, установку и кое-какие расходники, через 5 тыс. умерла она, теперь решил ремонтировать. Так что плата может быть двойной, не считая потраченного время.

 

Я свою надеюсь сегодня заберу с капремонта АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };