Fenix333 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Привет всем, заметил не так давно заправляю эпику (2л, механика 2007 год) по 50 литров в неделю, после того как отметка уровня топлива в баке показывает чуть меньше пол бака, загорается Чек, уже 3 раз подряд, но когда снова заправляю через определенный пробег примерно 150 км он исчезает. Машина себя ведет адекватно с данным Чеком, не дергается, заводится хорошо. К сожалению живу в селе и диагностов тут нет. Подскажите пожалуйста что бы это может быть, может кто сталкивался с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 В идеале, вам бы приобрести простейшее диагностическое устройство. Хотя бы по мотору считать ошибки и от этого плясать. Профиль бы заполнили, откуда. Может одноклубники помогут, кто поближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 AGrus правильно сказал. не поскупитесь, да хотя бы елм327 приобретите. цена вопроса тыща рэ. да и в будущем может пригодиться. я вон им по утрам компенсирую отсутствие градусника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 цена вопроса тыща рэ а если нужно не "прям щас", можно с Китая за 250-300 р заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Есть подозрения на систему улавливания паров бензина. Или показывает, что есть утечка в ней (нарушение герметичности), или с клапаном продувки что-то не так, без кода ошибки трудно что-либо сказать. Почему тухнет после заправки, типа герметичность восстановилась? Тут трудно сказать, но система не такая уж прям и простая там, со своим клапаном в баке, вторым клапаном на адсорбере и клапаном продувки, которым управляет ЭБУ. Почитал основополагающие принципы работы этой системы на Каптиве (не думаю, что на Эпике кардинально что-то другое, хотя тоже нет 100% уверенности здесь), так там и алгоритм, и периодичность, и условия, при которых проверка проводится (наполненность бака) хитрые. Ну, это так - мысли вслух (чтобы мозг не зажирел), в общем, без кода ошибки - гадание на кофейной гуще, так можно до чего угодно договориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 В питере на авито, к примеру, елм 500 рублей парни продают. Пересыл одноклубниками вам, итого обойдется меньше тысячи, по сроку неделя максимум. Пригодится на любой машине. Нервы дороже. Удачи в решении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix333 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 после обеда знакомый штуку подключил к разъему и через планшет вроде поблютуз нашел ошибку датчика кислорода вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Уже ближе к ясности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 и через планшет вроде поблютуз нашел ошибку датчика кислорода вроде Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix333 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 один раз было когда со светофора трогался она еле ехала секунд 10, потом в норму пришло опять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.