dancerman Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Имеются: - подушка водителя и пассажира б\у - блок SRS б\у (снят с безаварийной авто) - ремни безопасности с пиропатроном Разыскивается специалист, который поможет это всё установить и чтобы всё это работало. Автомобиль восстанавливаю для себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 А в чем сложность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dancerman Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Меня интересует состояние датчиков удара, которые я не знаю где расположены. И насколько удачно подружатся SRS c мои ЭБУ, т.к.там явно остались какие-нибудь ошибки после ДТП. Самое главное, чтобы после установки, подушки не стрельнули, потому что я там что-то не так установил или забыл что-то сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Меня интересует состояние датчиков удара, которые я не знаю где расположены Датчики бокового удара обычно расположены у ремней безопасности (в средней стойке). Датчик ускорения похоже где-то на центральном тоннеле под "бородой" торпеды - по схеме точное место не показано, да и не ковырялся подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2015 а кто нибудь отключал подушки безопасности? вернее, датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2015 обычно расположены у ремней безопасности (в средней стойке). На схеме показан только один. Вероятно, с пассажирской стороны датчик расположен симметрично. А вот про передний инфы нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Вероятно, с пассажирской стороны датчик расположен симметрично. А вот про передний инфы нет Не вероятно, а стоит симметрично в другой средней стойке. Передний датчик часто ставят рядом с блоком управления airbag'ами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dancerman Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 1. Где можно скинуть ошибку после ДТП, чтобы ЭБУ увидел новый блок SRS и подушки соответственно? 2. Что необходимо учесть, чтобы после установки новых подушек и блока SRS, подушка не захотелось выстрелить? 3. Про боковые датчики я понял. А передние где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 А передние где? Передний датчик - он же датчик ускорения. Он один, т.е. НЕ "датчики". Обычно ставят где-то на туннеле (на металле, на горизонтальной плоскости) между передних сидений. Начал бы его искать в районе подлокотника или чуть впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Передний датчик - он же датчик ускорения. Обычно ставят где-то на туннеле (на металле, на горизонтальной плоскости) между передних сидений. Начал бы его искать в районе подлокотника или чуть впереди. Как такового, отдельного переднего ("лобового") датчика у нас нет, этим заведует сам модуль контроля подушек безопасности (это, который самый главный модуль датчиков и диагностики SDM), датчик встроен в него. SDM контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, а зарегистрировав лобовое он пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие. Сам точный принцип, как встроенный датчик регистрирует "лобовик", как считает-вычисляет скорость замедления я не знаю (там пару принципов есть, но скорее всего это точно не концевик, как "в прошлом веке"), наверное, там ещё микроконтроллер есть, который и сопоставляет данные датчика, данные направления удара (не зря же стрелка нарисована на модуле, как надо правильно этот модуль устанавливать), скорости авто с заложенным в память модуля расчётным алгоритмом, чтобы принять решение на выдачу сигнала для раскрытия подушек, это сложнейшая система, как я выяснил, копнув поглубже, плюс производители не спешат делиться своими секретами. В общем, аж голова вспухает. Вернёмся лучше к нашим баранам, вернее к модулю SDM. Этот модуль SDM, всё правильно Вы сказали, как раз и установлен под консолью (где подстаканники, рычаг КПП) между водителем и пассажиром, и прикручен непосредственно к полу кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Как такового, отдельного переднего ("лобового") датчика у нас нет, этим заведует сам модуль контроля подушек безопасности Ну тогда это только хуже для нас, т.к. бывают не стираемые ошибки в блоке SDM (или SRS у других) после аварии. Или "одноразовый" датчик ускорения. А места установок датчиков и мозгов - тут ничего хитрого: у всех почти так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну тогда это только хуже для нас, т.к. бывают не стираемые ошибки в блоке SDM (или SRS у других) после аварии. Или "одноразовый" датчик ускорения. Вот у нас именно так и есть, после срабатывания подушек и ремней - однозначно блок SDM под замену + часовую пружину в руле, которая при аварии могла погнуться или порваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.