Перейти к содержанию

Восстановление системы безопасности(Airbag,ремни,SRS)


dancerman

Рекомендуемые сообщения

Имеются:

- подушка водителя и пассажира б\у

- блок SRS б\у (снят с безаварийной авто)

- ремни безопасности с пиропатроном

 

Разыскивается специалист, который поможет это всё установить и чтобы всё это работало.

Автомобиль восстанавливаю для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует состояние датчиков удара, которые я не знаю где расположены. И насколько удачно подружатся SRS c мои ЭБУ, т.к.там явно остались какие-нибудь ошибки после ДТП.

Самое главное, чтобы после установки, подушки не стрельнули, потому что я там что-то не так установил или забыл что-то сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует состояние датчиков удара, которые я не знаю где расположены

 

Датчики бокового удара обычно расположены у ремней безопасности (в средней стойке).

Датчик ускорения похоже где-то на центральном тоннеле под "бородой" торпеды - по схеме точное место не показано, да и не ковырялся подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь отключал подушки безопасности? вернее, датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно расположены у ремней безопасности (в средней стойке).

На схеме показан только один. Вероятно, с пассажирской стороны датчик расположен симметрично. А вот про передний инфы нет :(.

6685975.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, с пассажирской стороны датчик расположен симметрично. А вот про передний инфы нет

 

Не вероятно, а стоит симметрично в другой средней стойке. Передний датчик часто ставят рядом с блоком управления airbag'ами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где можно скинуть ошибку после ДТП, чтобы ЭБУ увидел новый блок SRS и подушки соответственно?

2. Что необходимо учесть, чтобы после установки новых подушек и блока SRS, подушка не захотелось выстрелить?

3. Про боковые датчики я понял. А передние где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передние где?

 

:) Передний датчик - он же датчик ускорения. Он один, т.е. НЕ "датчики".

 

Обычно ставят где-то на туннеле (на металле, на горизонтальной плоскости) между передних сидений.

Начал бы его искать в районе подлокотника или чуть впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний датчик - он же датчик ускорения. Обычно ставят где-то на туннеле (на металле, на горизонтальной плоскости) между передних сидений. Начал бы его искать в районе подлокотника или чуть впереди.

 

Как такового, отдельного переднего ("лобового") датчика у нас нет, этим заведует сам модуль контроля подушек безопасности (это, который самый главный модуль датчиков и диагностики SDM), датчик встроен в него. SDM контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, а зарегистрировав лобовое он пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие. Сам точный принцип, как встроенный датчик регистрирует "лобовик", как считает-вычисляет скорость замедления я не знаю (там пару принципов есть, но скорее всего это точно не концевик, как "в прошлом веке"), наверное, там ещё микроконтроллер есть, который и сопоставляет данные датчика, данные направления удара (не зря же стрелка нарисована на модуле, как надо правильно этот модуль устанавливать), скорости авто с заложенным в память модуля расчётным алгоритмом, чтобы принять решение на выдачу сигнала для раскрытия подушек, это сложнейшая система, как я выяснил, копнув поглубже, плюс производители не спешат делиться своими секретами. В общем, аж голова вспухает. Вернёмся лучше к нашим баранам, вернее к модулю SDM. Этот модуль SDM, всё правильно Вы сказали, как раз и установлен под консолью (где подстаканники, рычаг КПП) между водителем и пассажиром, и прикручен непосредственно к полу кузова.

 

9afb905d9b1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такового, отдельного переднего ("лобового") датчика у нас нет, этим заведует сам модуль контроля подушек безопасности

 

Ну тогда это только хуже для нас, т.к. бывают не стираемые ошибки в блоке SDM (или SRS у других) после аварии.

Или "одноразовый" датчик ускорения. А места установок датчиков и мозгов - тут ничего хитрого: у всех почти так :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это только хуже для нас, т.к. бывают не стираемые ошибки в блоке SDM (или SRS у других) после аварии. Или "одноразовый" датчик ускорения.

 

Вот у нас именно так и есть, после срабатывания подушек и ремней - однозначно блок SDM под замену + часовую пружину в руле, которая при аварии могла погнуться или порваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };