what Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 Всем привет. Значит симптомы: -моргает чек, когда даю газу, а так обычно он просто горит -ошибка воспламенения в 4ом цилиндре (p0304) -еще ошибка на этот цилиндр (p2309) -соответственно машина троит, еле едет когда чек моргает -начинается как будто когда прогреется хорошенько, проеду км 100 -при ошибке не работает прикуриватель(сказали в сервисе, сам не проверял) -незнаю связано или нет, но временами гаснет одна ПТФ Что делалось: -выбились каты -менялись местами форунки\катушки\свечи -форсунки чистились -сервис за целый день ничего не понял, говорит импульсы все приходят -компрессия в порядке Может есть тут люди, которые смогут разобраться?пригоню\заплачу, все не проблема.Может посоветуете кого тут, либо просто направите к кому то в сервис в мск… Звонил в один московский, за диагностику запросили 10.000р.Ни кого не найду, придется туда ехать…СПАСАЙТЕ!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 -начинается как будто когда прогреется хорошенько, проеду км 100-при ошибке не работает прикуриватель(сказали в сервисе, сам не проверял) -незнаю связано или нет, но временами гаснет одна ПТФ да у Вас машина разваливается.... срочно в утиль.... -еще ошибка на этот цилиндр (p2309) А если по существу: "P2309 Катушка зажигания D, цепь первичной обмотки - низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, катушка зажигания" 1. Проблема с проводкой. Смотрите проводку между контроллером и катушкой, где-то засело замыкание на массу, 2. Проблема с катушкой. Возможно межвитковое замыкание. Прозвоните катушку тестором, узнайте ее сопротивление, прозвоните все соседние катушки и сравните, 3. Проблемы с самим контроллером. Наличие импульсов с него еще не показатель. Вы измеряли их величину? Возможно у него умирает силовой ключ именно на эту катушку и он выдает слабые импульсы, которые сам-же диагностирует как просадку подаваемого импульса и думает, что где-то коротит на корпус. Проверяется заменой контроллера с донора. Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 impossible, Вот импульсы как мне сказали могут только оффициалы проверить,точнее их величину...так то они приходят. Проводку смотрел до большой общей колодки,до контроллера не добрался... Вот третий пункт более реальный мне кажется...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 Проводку смотрел до большой общей колодки,до контроллера не добрался... Визуально? Ну, это не показатель, Вы же понимаете? 2. Проблема с катушкой. Возможно межвитковое замыкание. Прозвоните катушку тестором, узнайте ее сопротивление, прозвоните все соседние катушки и сравните, Он же пишет, что -менялись местами форунки\катушки\свечи То есть, при всех заменах-подменах местами свечей и катушек ошибки всё равно остаются на 4 цилиндре? Если да, то вот тут-то и надо искать, p2309 - цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение, что и привело к ошибке p0304 - обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4. То есть, и надо ковырять эту цепь от катушки 4-го цилиндра до ЭБУ двигателя, смотреть саму фишку катушки, вернее, заделку проводов в ней, прозвонить провод от фишки до клеммы в ЭБУ, с которой и подаётся напруга на катушку. Судя по схеме, с четвёртой катушки провод идёт на клемму А3 в ЭБУ и идёт ещё и через разъём С106 , его расположение под капотом не могу найти что-то (если, я конечно, не ошибся с С106-м): На 4-м цилиндре надо звонить синий провод, по схеме написано DK BLU - DARK BLUE - тёмно-синий до клеммы А3 в ЭБУ. Склоняюсь к этому на 100%, тем более вот фишка как раз 4-го цилиндра, есть синий провод - крайний левый: Есть у меня ещё фотки фишек 2-го, 3-го и 5-го цилиндров, так вот как раз на третьем цилиндре такой же провод - жёлтый, ну и по схеме - YEL (yellow), а на втором такой же - оранжевый, по схеме ORN (orange), а на 5-м - тёмно-зелёный, по схеме - DK GRN (dark green), всё сходится. 3. Проблемы с самим контроллером. Да, самый печальный вариант, три тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 3. Проблемы с самим контроллером. Наличие импульсов с него еще не показатель. Вы измеряли их величину? Возможно у него умирает силовой ключ именно на эту катушку и он выдает слабые импульсы, которые сам-же диагностирует как просадку подаваемого импульса и думает, что где-то коротит на корпус. Проверяется заменой контроллера с донора. Сейчас посмотрел в Мурзилке, выясняется, что на синем проводе (см. сообщение выше) напряжение должно колебаться в пределах 0,2-2.0 Вольта (за точность цифр ручаться не могу, но именно такие даны в ТИСе). Если это напряжение на синем проводе есть, то с цепью всё нормально, надо менять катушку. Если напряжение отсутствует, то остаётся две причины: 1. Обрыв. 2. Неисправен ЭБУ. Как проверить на обрыв понятно, прозвонить синий провод до клеммы А3 в ЭБУ (как раз выше об этом и шла речь). Если обрыва нет, то получается, что виноват ЭБУ. Я тут по образу и подобию ТИСа накропал табличку по поиску неисправности в зажигании, отбросив свечи, катушки, ДПКВ: Клемма А разъёма катушки именно 4-го цилиндра как раз и есть клемма синего провода, как мы выяснили. Сам ЭБУ не так уж часто и ломается, но этого исключить нельзя, вон совсем недавно у Stratil`а была проблема с ним, там у него навернулся канал управления форсунками. Подозревает, что при прикуривании, когда сдох АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2015 через разъём С106 , его расположение под капотом не могу найти что-то Разъём С106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2015 то остаётся две причины:1. Обрыв. 2. Неисправен ЭБУ. Скажите, катушки у нас имеют общий плюс или общий минус? Если общий плюс, то управление катушек происходит по минусу, и соответственно при низком напряжении приходящим с катушки на контроллер нужно искать обрыв. Моя расшифровка ошибки, что была написана сначала неправильная, т.е. нужно искать не коротыш на землю, а обрыв. Обязательно нужно посмотреть, приходит-ли плюс на разъем "С" у катушки, т.е. второй кабель PNK/BLK. Цитата(impossible @ 30.3.2015, 19:50) *2. Проблема с катушкой. Возможно межвитковое замыкание. Прозвоните катушку тестором, узнайте ее сопротивление, прозвоните все соседние катушки и сравните, Он же пишет, что Цитата(what @ 30.3.2015, 19:37) * -менялись местами форунки\катушки\свечи А вдруг у него просто отошел разъем от катушки. Так он его еще раз вытащит-вставит и вуа-ля, все заработает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2015 Скажите, катушки у нас имеют общий плюс или общий минус? Катушки имеют общий плюс. Это точки С на схеме, которую привел выше Вадим. Пользоваться лучше этим вариантом схемы Управление катушками идет по минусу (массе). Это точки А на схеме. Причем, искра образуется только в момент перехода напряжения в точках А с минуса (массы) на плюс. Проверить катушку очень легко. Нужно снять её с автомобиля, вставить свечу. На провод РВ (розовый с черным) подать +12 Вольт, а точку А, провод L (синий) кратковременно соединить с массой. В момент размыкания этого провода от массы должна быть искра. Расположение контактов на разъёме катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2015 Почистили, заменили и все ок. Заменили - понятно. А что почистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Заменили - понятно. А что почистили? Форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Советы неблагодарные....Мало у кого что было. У меня тоже на фольцвагене начинало притраивать минут через 5 после пуска. Искали искали в электрике ,а оказалось позднее после промывки форсунок всё наладилось.....Или на двигателе Даймлер кратковременно как за "Задницу кто прихватывает",потроит и опять норма на несколько дней.....Полгода так было, ничего не находилось,как приедешь на ремонт,всё как часы работает - результат замена ВВ провода и всё пропало как не было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.