Dmitry Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Сегодня вечером неожиданно(как всегда) перестала моргать лампочка поворота(правый передний). Потом в какой-то момент включилась, затем опять тишина. Судя по симптомам, лампочка, наверное, цела. Где может быть плохой контакт? Кстати, не нашел - она через предохранитель или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Вероятнее всего лапочка отошла. У меня такое было, когда тока из салона выехал. Поехал стразу назад, сказали ща поменяем, а в результате просто поставили на место в пазики. Вообще надо лезть в фару смотреть, а и при возможности лушче пусть дилер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Вероятнее всего лапочка отошла. У меня такое было, когда тока из салона выехал. Поехал стразу назад, сказали ща поменяем, а в результате просто поставили на место в пазики. Вообще надо лезть в фару смотреть, а и при возможности лушче пусть дилер. Разве к диллеру так быстро попадешь. А мелочи эти тоже напрягают. Хочется что бы все работало. Поэтому хотел сам попробовать проверить, не дожидаясь выходных. А они там снимали фару? Чтобы до лампочек добраться, вроде, нужно снять решетку радиатора и фару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Сегодня с утра опять сначала не работала, потом всю дорогу до работы срабатывала нормально. Видимо что-то действительно с контактами. Если кто-то сам менял лампочку в поворотнике, подскажите, как добраться до нее. Нужно вытаскивать фару, или есть способ проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Сегодня с утра опять сначала не работала, потом всю дорогу до работы срабатывала нормально.Видимо что-то действительно с контактами. Если кто-то сам менял лампочку в поворотнике, подскажите, как добраться до нее. Нужно вытаскивать фару, или есть способ проще? Фару снимать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Фара снимается пять минут с перекуром)))) головка на 10 и три болта, а офицалы за эту процедуру рублёв пятьсот возьмут)))) совершенно ни чего сложного. Открываешь капот, два болта увидешь сразу с верху, их обычным ключем отвернёшь, третий снизу рядом с решеткой, удобнее головкой откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Фара снимается пять минут с перекуром)))) головка на 10 и три болта, а офицалы за эту процедуру рублёв пятьсот возьмут)))) совершенно ни чего сложного. Открываешь капот, два болта увидешь сразу с верху, их обычным ключем отвернёшь, третий снизу рядом с решеткой, удобнее головкой откручивать. +1 Перед этим лучше пластиковую планку снять между радиатором и мордой-решеткой. Фары снимаются очень просто (ставил светодиодные габариты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 +1Перед этим лучше пластиковую планку снять между радиатором и мордой-решеткой. Фары снимаются очень просто (ставил светодиодные габариты) Планка тоже прикручена или на защелках? Просто хочу сразу подготовиться, т.к. вечером после работы светлого времени мало остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Планка тоже прикручена или на защелках? Просто хочу сразу подготовиться, т.к. вечером после работы светлого времени мало остается. там такие пластиковые болтики и выкрутить их не просто.нужно каждый болтик тянуть вверх одновременно выкручивать. Чтобы тянуть нужно его поддеть чем то лучше всего чтобы это был канцеляр.нож. удачи! Изменено 21 октября, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 там такие пластиковые болтики и выкрутить их не просто.нужно каждый болтик тянуть вверх одновременно выкручивать.Чтобы тянуть нужно его поддеть чем то лучше всего чтобы это был канцеляр.нож. удачи! Кстати, назад их (болтики пластмассовые) не ставил. Сместо них винты (какой-то сплав латунный). Тогда и вывинчиваются и завинчиваются без проблем. Кстати такие же поставил на "клопы" на планке под лобовым стеклом (при замене салонного фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Кстати, назад их (болтики пластмассовые) не ставил. Сместо них винты (какой-то сплав латунный). Тогда и вывинчиваются и завинчиваются без проблем. Кстати такие же поставил на "клопы" на планке под лобовым стеклом (при замене салонного фильтра) Те, что на планке перед стеклом, назад удалось нормально поставить. Держатся нормально. А те, что на решетке, по такому же принципу извлекаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Один в один. После второго третьего раза (я уже три фильтра сменил. Напрочь грязные) большая вероятность срыва пластмассовой резьбы. Фигня корооче. Но это на всех машинах любого класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Один в один.После второго третьего раза (я уже три фильтра сменил. Напрочь грязные) большая вероятность срыва пластмассовой резьбы. Фигня корооче. Но это на всех машинах любого класса Спасибо. Вечером попробую сделать. А через сколько тыс. меняете фильтры? Я себе пока один раз только менял на 1 ТО. Правда, уже на подходе 2-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Вчера, к сожалению, не удалось сделать, т.к. не удалось подлезть к нижнему болту(не было с собой подходящего ключа). Сегодня подготовился, думаю получится. Кстати, вчера и сегодня то работает, то не работает. Сегодня еще добавился к этому габарит левой фары. Утром завел - он не работает. Поднял капот - включился габарит. Похоже, что придется снимать обе фары и все поджимать и чистить все клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.