Перейти к содержанию

РРТ Юго-Запад


Рекомендуемые сообщения

Пора подвести первые итоги обслуживания.

ТО-0 и ТО-1 проходил в РРТ, поскольку уже третий год туда езжу. До Эпики была Лача. Всё вроде бы нормально, но, всегда ложка дёгтя попадается. На этот раз было сомнение - поменяли ли фильтры. Так как, мастер сначала принёс коробки, потом унёс. Я перестал следить за работой после смены масла. И как-то быстро выдали машину. На утро открыл капот чтобы проверить, точно заменили, так как на моторном фильтре следы грязных рук, а при замене салонного фильтра оторвали пластмассовые крючечки крепления уплотнителя. Теперь резинка болтается. Чтот-то ёкнуло у меня, когда увидел, как мастер капот закрывает: со второй попытки, всем телом налегая на капот! После помывки как раз пятерня отпечаталась! А ведь храню верность дилеру, через весь город езжу каждый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в РРТ неаккуратные. У меня на прошлой Авешке после замены лобового стекла (треснуло на морозе) вся торпеда была уляпана маслом, оттереть так и не удалось до конца,в поры пластика въелись пятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Что то в последний дождь в среду или в четверг, двигался в авто с партнером. Разговаривали, музыка не играла. При каждом нажатии газа неприятный резиновый скрип. Сразу записался в сервис на сегодня, понедельник. Причем как высохло, звук пропал. Так же заметил, при вращении рулем вправа влево на треть оборота слышен звук, чуть более громкий . чем мне кажется может быть.

Сдаю в сервис, при описании неисправности сразу говорит приемщик, что виноваты втулки стабилизатора. Спрашиваю: Слабое место? Ответ бесподобен: Скрип - это характерная особенность работы Эпики.

Ну как например, купили Вы телевизор "Хрюндик", а звука нет, в ремонте отвечают, И не должно быть, это Хрюндик, и звука там не положено. Не знали до покупки? так знайте и пользуйтесь...

Но надо сказать что всеж теперь снова тихо и хорошо. Приемка и мойка заняли 1 час. Устранение неисправности 30-40 мин. Объяснили, что подтянули ослабшие соединения ( т.е протянули подвеску).

При этом установит руль в нормальное положение отказались, т. к это не подпадает под гарантию GM. Довод, что машину в стороны не тянет, а просто криво стоит руль слушать не захотели.

На ТО1 в РРТ не поеду и обзвоню дилеров на предмет "руля". Цена вопроса 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение поимённо представлять героев: мастер такой-то, менеджер такой-то. Начальники иногда заходят на сайты, в ЛачеттиКлубе такие случаи были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером подниму Заказ наряд( дома лежит), посмотрю фамилии. Но к работе подвески( исключая положение руля), претензий нет. Проездил уже 4 дня. Т.е вопрос решили(надолго ли будет видно), не смотря на заявления о "Конструктивной особенности". Позвоню на горячую линию GM, узнаю по поводу руля.

Вчера днем звонок на мобилу, обращение по имени отчеству, далее сообщение ( видно записанное на пленку), от РРТ и GM, о том, что будет выслана анкета, об обслуживании компанией РРТ. Самое необычное, так и не понял, говорю с человеком, когда звонили, или с автоинформатором!!! Фраза длинная, записана ровным голосом, достаточно быстрым темпом. Но при этом сначала назвали, по имени отч, а в конце, на ответ: "Спасибо, понятно", ответили пожалуйста. Слушал это по громкой связи, коллега тоже не понял это робот или человек был. Необычно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сегодня вернулся из РРТ на Захарова. Заказал:Замену колодок, опрессовку системы охлаждения, затяжку отвинтившихся винтов крепления вентилятора КП, проверку работы тахометра(стрелка показывала иногда на одно деление больше и не падала в ноль при выключении зажигания), проверка втулок стабилизаторов перед./зад.

Результат:

1. Замена колодок+затяжки винтов+проверка втулок+опрессовка - 1,5 часа работы+20 минут устранения последствий низкой культуры механика.

ПЛЮСЫ - минимальная цена по городу - 1680 р.(по 840р. за сторону)+300р. мытьё с шампунем.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - стеклянная стена, можно наблюдать! А это может сэкономить уйму времени.

МИНУСЫ - задние можно было не менять(пробег 27800 и, я думаю, ещё столько бы прошли), впредь нужно оговаривать "по необходимости", иначе поменяют не спросив.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - тётки зря старались мыть машину, ибо механику пофиг, чистая она или грязная, он руки всёравно об машину вытирает. Как колодки снимал без перчаток, так этими же ручищами и диски ставил, и крышки закручивал, и двери/капоты/багажники закрывал/открывал. Благо на мойке руль и сиденья плёнкой оборачивают. Сходил в салон, позвал мастера - вытер всё кроме дисков(про диски я не сказал).

АХТУНГ! Если доливали тормозуху при эксплуатации - предупредите МЕХАНИКА или МАСТЕРА(менеджера бесполезно), механик сам не будет даже смотреть, какой там уровень в бачке, тем более открывать крышку. Вообще, парадокс - замена колодок, это вмешательство в систему торможения - одну из основных, и наружный осмотр всей системы после замены колодок как минимум требует контроля уровня жидкости в бачке. В результате, жидкость выперла из бачка через пробку и залила всё что ниже. В своё время отвинтить крушку бачка при замене колодок было нормой, так и цилиндры в супорт легче загнать было.

АХТУНГ! После замены колодок тормоза как ватные, считай, что нет совсем. Именно это и напомнило мне о проверке уровня, благо, отъехал метров 10. Вернулся, позвал бригадира - вытер. В процессе устранения получил коментарий от второго бригадира(он давно работает), что с тормозами(точнее со скоростью) поаккуратнее первое время, пока колодки не притрутся. Новичку уже бы не помогло, ибо выехав с РРТ, сразу попадаешь в плотный поток.

2. Тахометр лечили перепрограммированием ЕМС. При диагностике сказали, что вылезла какая-то хрень непонятная, решили перепрограммировать целиком. Ещё 1,5 часа.

МИНУСОВ нет. По ощущениям после программирования немного тупит при разгоне и переключении передач. Специально проехался по кольцевой до дома

ПЛЮСЫ - тахометр пока в норме(ХХ 700 оборотов), горячий движок не глохнет при запуске(до этого без нажатия на газ глох).

3. Система охлаждения герметична, доливать жидкость не стали(чуть ниже минимума на тёплом).

4. Втулки, как ни странно, в норме. Сам видел. как механик вставлял рычаг и покачивал. Думаю, изношенные и руками можно проверить.

Общая оценка ХОРОШО. Приехал в 12-00 уехал в 16-30

ДА, покатался на Каптиве, пока час моя ждала очередь на мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

машина покупалась в Атланте на Савушкина, думал что там и ТО буду делать...НО не судьба. Была проблема с МКПП, плохо вкл.скорости, обращение в Атлант ничего не дали, сказали что все ОК. Решил сделать в другом саолоне. Выбор пал на РРТ, рядом с работой, дешевле и можно сдать на ночь.

приехал вечером, оформил быстро...только вот мастер не дождался, машину (внешнии дефекты кузова принимал менеджер)выставленные проблемы кроме ТО-0:

1. прохо включаются скорости с 1-4 бывет хруст,

2. сцепление бывает срабатывает с некой задержкой, после чего машину как бы срывает с места (и легкий удар, как будто диск реко прижимается)

3. плохо работает (вытирает) водительский дворник в последней трети движения вверх.

Результат на утро

ТО-0 - 4500 р. :

1. сказали что долили 1 литр масла в КПП (хотя в листе заказе написали что там перелито 1 л.) - коробка стала работать лучше. Попросили понаблюдать.

2. сказали что сцепление работает нормально. Хотя такого раньше не было когда покупал и начинал ездить

3. самазали рычаг дворника, но результат остался прежний. Посоветовали обратиться к гарантийному менеджеру. Чесно говря я удивился и сказал что вообщето могли сами сказать.

 

Вообще просто некогда было оставться еще и разбираться досконально :( , работать надо было ехать...кризис.

Пока ехал на работу почувствовал мелкую вибрацию и гул...Такое ощущение что толи шестеренка трет о корпус или что то похожее...может вибрация о кузов чего либо. Но этого не было раньше..я даже по началу кайфовал что на ЭПИКИ так все тихо. :(

Отзвонился, сказали заезжаейте вечером. Заехал, мастер прехался и сказал что ничего не чувствует. Я высказал опять что что есть, т.к. до того как сдавал этого не было. Вообщем типа сказали, если хотите загоняйте на диагностику, развернулись и ушли. Не загнал, работа ждала....будет чутка свободно заеду.

ВЫВОД (субъективный) - делается то, за что дают деньги...заниматься проблемами по исправлению собственных косяков не желают (по свое душевной доброте)

 

PS/ напсиал послание в Атлант М на Савушкина см. http://www.spbdrive.ru/autosaloons_reference.php?id=76 На следующий день отзвонился менеджер и извинялся , что так мастера их поступили, и что им дорог каждый коиент. Обещал все уладить с моими оставшимися проблема. Посмотрим :pardon: . Как съезжу тоже отпишусь.

Всем удачи на дорогах!! :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Была сегодня в РРТ-Юго-Запад на диагностике. Приехала к 12-30 как назначили, уехала в 17-00.

Цель поездки-диагностика стука в подвеске+замена зимней резины+смена лампы ближнего света +замена держателей дворников на почве цветения.

После сдачи машинки менеджеру час потратили на помывку и последующий осмотр кузова на предмет внешних повреждений. Только потом взяли в обслуживание, явный минус-задержали на час по времени.

Понравилось-обернули руль и водительское сидение салафаном во время работ, раньше так не делали.

Шиномонтаж обошёлся в 2400 плюс навязали развал-схождение, за что взяли ещё 2500.Общий счет с диагностикой и заменой ламы обошёлся в 5750. В целом довольна, только вначале волотильно было.

 

Да, ночные работы стоят на 20 проц. дешевле и как написано-бесплатная доставка на такси до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Не так давно по причине цветения меняла держатели для дворников. Потратила полтора часа. Машинку помыли бесплатно, в целом впечатления хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

РРТ ЮгоЗапад: по запасным частям дешевле чем у других дилеров. Почти всегда все есть.

Ненавязчиво предлагают все что душе угодно. Так что выбор есть в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С запчастями хорошо, это верно, и диагностирую неплохо.

Но вот ступици , например, до сих пор кувалдой выбивают. Выпрессовывать нечем :(

+1

А на обслуживание машину им оставлять, не знаю почему, но не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

делал ТО-15000, описание тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic1102s20...amp;#entry33817

 

один косяк остался, появился гул, отзвонился, ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
делал ТО-15000, описание тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic1102s20...amp;#entry33817

 

один косяк остался, появился гул, отзвонился, ждут.

 

сегодня доделывал хвосты после ТО-15000

- менял спиральный кабель по гарантии (горел датчик неисправности подушки безопасности). Для инфы стоимость для послегарантийного срока:

ремонта по замене - 335 руб.

модуль подрулевой - 2350 руб.

 

- ешо раз напряг проверить стук в подвеске, т.к. в прошлый раз они смотрели аморты и ничего не нашли, то попросил обратить внимание на рейку. итог - Замена по гарантии, заказали, отзвонютися.

 

- гул, подозреваю что неправильно закрепили защиту картера. Был у них такой косяк после ТО-0 у них же. (Исправил тогда в АтлантеМ Лахта). Переставили защиту, гул остался, но другой. Такое очучение что у меня теперь спорткар :) при нажатии газа....появляется низкий частоты гул и вибрация легкая..... вообщем отзвонился, опяять ждут :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

поменяли рейку по гарантии. + работы

- рейка 31536 р

- масло DAT ГУР 440 р.

- работа по замене 894 р

- развал-схождение 559 р.

 

Обещали за 3-4 часа, по факту 6 часов

 

Из приятного :) руль стал более свободно крутиться и стука нет

Из неприятного :( гул остался (прям беда с защитой картера), и подвеска все таки стучит на мелких кочках. Поеду дожимать гарантийщиков со стойками :(

 

Пока ходил по салону, посмотрел Эпикушку 10г. Есть улучшеные дивайс:

- распылитель омывайки ТРИ дырки. Спросил у севис -менеджера, нельзяли поставить. Сказала что под заказ, стоимость отзвонятся.

- в магнитоле встроенный БЛЮТУС.

 

Всех удачи на дорогах! :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 6 months later...

Из наших Питерских автосервисов могу выделить RRT Юго-Запад. На мой взгляд цены там на работы довольно таки низкие, а самый прикол это "ночью скидки на все работы -20%". К чему конечно такое не знаю, скорее какой-то аркетинговый ход, не знаю даже. Чинился у них. У меня 2 чЕВРОлета, один эпик (мой), другой лачетти (Жены), вот с последним пару раз туда обращались. В принципе всем довольны, обслуживание на должном уровне, нев чём не отказали.

А вообще по мере возможности сам стараюсь исправлять неполадки.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наших Питерских автосервисов могу выделить RRT Юго-Запад. На мой взгляд цены там на работы довольно таки низкие, а самый прикол это "ночью скидки на все работы -20%". К чему конечно такое не знаю, скорее какой-то аркетинговый ход, не знаю даже. Чинился у них. У меня 2 чЕВРОлета, один эпик (мой), другой лачетти (Жены), вот с последним пару раз туда обращались. В принципе всем довольны, обслуживание на должном уровне, нев чём не отказали.

А вообще по мере возможности сам стараюсь исправлять неполадки.

А вот я не сильно доволен работой...

уже 3ий раз туда ехать надо хотя машине 2 недели.

1ый раз расковыряли руль - заказали деталь.

2ой раз поставили деталь

3ий раз поеду, т.к руль криво стоит... будут исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я не сильно доволен работой...

уже 3ий раз туда ехать надо хотя машине 2 недели.

1ый раз расковыряли руль - заказали деталь.

2ой раз поставили деталь

3ий раз поеду, т.к руль криво стоит... будут исправлять...

У меня вроде бы всё в норме было. Мб на неудачные смены работников попадаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде бы всё в норме было. Мб на неудачные смены работников попадаешь?

Возможно...

Криворукие. Хоть и не хорошо так о людях но так и есть... Сначала не могли сделать подогрев нормально 2 раза ездил, теперь руль... я там времени больше провожу чем за рулём эпилаца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Denis Om так на ночь бы оставил и пусть ковыряются, хз я не знаю кто там тебе попадался, но будешь в РРТ обращайся к Горячкину Михаилу или

Мартынову Роману, ребята хорошие помогут, я всегда на ночь оставляю из-за ночных скидок, вообще всегда стараюсь работать с теми кто с первого дня твою машинку вел и знает что с ней происходит....

А кто все же тебе там попадался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ТО-30000.

~11.450 руб (с учетом скидки -20% за ночную смену).

Обозначил проблемы: кондиционер и скрипы в задней подвеске. Фреон долили до нормы, сайлентблоки пообещали поменять по гарантии, заказали запчасти.

Старый фильтр салона в коробочке лежал в машине. Грязный и забитый, конечно 2600 руб для него многовато, навариваются по полной, зато знаю, что точно поменяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };