Перейти к содержанию

Ремонт переднего бампера и установка на место Заднего


Zmei

Рекомендуемые сообщения

Оторвал я передний бампер , снежный камушек задним ходом цепанул. Бампера наши с такой волшебной кромкой крепёжной что при любом ударе рвётся кромка.

Ищу способ прикрепить как то бампер. Есть идея посадить на чёрный клей которым стёла вклеивают. Ибо его только под замену посути, но так как никаких повреждений кроме того как он не держится у левой фары- нет, менять не хочу, тем более ни одной крашеной детали на авто нет.

По заднему бамперу-влетела мне девочка в зад и как мне сказали лопнул крепёж левый, он как я понял пластиковый, как выглядит кто нибудь подскажите ? А то щель такая неприятная, а по сути крейсер крепкий, у той что в меня въехала перед в хлам (Киа Спектра-капот, решётка, две фары, радиаторы, бампер) у меня этот крепёж и пара царапин снизу бампера, видно когда присядешь на корты ) Фото позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терял бампер(гофру тоже) несколько раз на "дорогах" центра России. Сначала запрыгивал обратно от кулака с щелчком. Последним летом слева внедрил саморезы,пока держится. А вообще бампер легко клеится,видимо кромки можно наварить и на саморезы.. Задний мне собрали почти по кусочкам, ПТФы висели на проводах в вырванными ушами,тоже склеили и покрасили........................сзади сложный замок ,пазы несколько штук, совмещаются вставкой потом надвиганием вперёд. Длинна их от двери и до поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем кромки наварить?

 

родные ушки отломанные потеряны?

тогда путь в ближайший сервис гаражный,там поломанных бамперов тьма,из них вырежешь кромки и припаяешь паяльником и армируешь сеточкой железной...

короче там всё расскажут и подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. Нынче это не проблема. Научились. И заармируют и даже нитками прошьют, и эпоксидкой наварят.....У меня знакомый целую лодку склеил из стеклоткани и эпоксидки....Всё делается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я понял что и как ))) Спасибо за совет, чёт тупанул я...действительно паяльником и сеточкой, сеточку только где то взять нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zmei, ты сначала простым паяльником ником прихвати а остольное газовым паяльником как и что на ютубе есть и сетка не нужна но понадобится кусочки пластика от корейца любого. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточку только где то взять нужно

 

на авторынке навалом...

газовым паяльником

 

им ещё уметь работать надо

сетка не нужна

 

без сетки не будет крепости нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,вот сетку как раз надо суметь впоять и паяльник соответсвщий должен быть будет желание станет мастером по ремонту бамперо. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сетку как раз надо суметь впоять и паяльник соответсвщий должен быть

 

вырезаешь по размеру поврежденной детали,с напуском на целую часть бампера

накладываешь поверх и обыкновенным 100вт паяльником, не спеша, прикладывая жало паяльника на несколько секунд вжимаешь сетку в бампер сантиметр за сантиметром...

если первый раз можно 65вт ным чтобы не пережечь

будет желание станет мастером по ремонту бамперо.

 

для вышеуказанной процедуры мастерство не обязательно,допустимо даже чтобы одна из двух рук росла из .опы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще передний бампер сложно снимается ? вот с крыльев понятно открутить с кромок болты, а под фарами или ещё где ? форд фокус первый разбирал, а в эту ни разу не лазил ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с крыльев понятно открутить с кромок болты, а под фарами или ещё где ?

 

1. Открутить винты крепления брызговика (защита арки) колесной арки к бамперу.

2. Снять фару в сборе.

3. Отсоединить электрический разъем противотуманной фары.

4. Снять болты и винты крепления крыла к бамперу.

5. Снять винты крепления передней решётки.

6. Снять фиксаторы.

7. Снять бампер.

 

7f606749b579.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сеткой не заморачиваться

 

поспорю пожалуй

в наших автосервисах ремонтируют именно так,не по дурости принципиальной,а из опыта многолетнего,подкреплённого практикой...

все другие варианты ремонта отламываются снова или как минимум трескаются в месте пайки склейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };