Zmei Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Оторвал я передний бампер , снежный камушек задним ходом цепанул. Бампера наши с такой волшебной кромкой крепёжной что при любом ударе рвётся кромка. Ищу способ прикрепить как то бампер. Есть идея посадить на чёрный клей которым стёла вклеивают. Ибо его только под замену посути, но так как никаких повреждений кроме того как он не держится у левой фары- нет, менять не хочу, тем более ни одной крашеной детали на авто нет. По заднему бамперу-влетела мне девочка в зад и как мне сказали лопнул крепёж левый, он как я понял пластиковый, как выглядит кто нибудь подскажите ? А то щель такая неприятная, а по сути крейсер крепкий, у той что в меня въехала перед в хлам (Киа Спектра-капот, решётка, две фары, радиаторы, бампер) у меня этот крепёж и пара царапин снизу бампера, видно когда присядешь на корты ) Фото позже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Терял бампер(гофру тоже) несколько раз на "дорогах" центра России. Сначала запрыгивал обратно от кулака с щелчком. Последним летом слева внедрил саморезы,пока держится. А вообще бампер легко клеится,видимо кромки можно наварить и на саморезы.. Задний мне собрали почти по кусочкам, ПТФы висели на проводах в вырванными ушами,тоже склеили и покрасили........................сзади сложный замок ,пазы несколько штук, совмещаются вставкой потом надвиганием вперёд. Длинна их от двери и до поворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmei Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Как и чем кромки наварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Как и чем кромки наварить? родные ушки отломанные потеряны? тогда путь в ближайший сервис гаражный,там поломанных бамперов тьма,из них вырежешь кромки и припаяешь паяльником и армируешь сеточкой железной... короче там всё расскажут и подскажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Точно так. Нынче это не проблема. Научились. И заармируют и даже нитками прошьют, и эпоксидкой наварят.....У меня знакомый целую лодку склеил из стеклоткани и эпоксидки....Всё делается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmei Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Ок, я понял что и как ))) Спасибо за совет, чёт тупанул я...действительно паяльником и сеточкой, сеточку только где то взять нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Zmei, ты сначала простым паяльником ником прихвати а остольное газовым паяльником как и что на ютубе есть и сетка не нужна но понадобится кусочки пластика от корейца любого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 сеточку только где то взять нужно на авторынке навалом... газовым паяльником им ещё уметь работать надо сетка не нужна без сетки не будет крепости нифига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Dima25,вот сетку как раз надо суметь впоять и паяльник соответсвщий должен быть будет желание станет мастером по ремонту бамперо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 вот сетку как раз надо суметь впоять и паяльник соответсвщий должен быть вырезаешь по размеру поврежденной детали,с напуском на целую часть бампера накладываешь поверх и обыкновенным 100вт паяльником, не спеша, прикладывая жало паяльника на несколько секунд вжимаешь сетку в бампер сантиметр за сантиметром... если первый раз можно 65вт ным чтобы не пережечь будет желание станет мастером по ремонту бамперо. для вышеуказанной процедуры мастерство не обязательно,допустимо даже чтобы одна из двух рук росла из .опы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Dima25, лучше сеткой не заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmei Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Вообще передний бампер сложно снимается ? вот с крыльев понятно открутить с кромок болты, а под фарами или ещё где ? форд фокус первый разбирал, а в эту ни разу не лазил ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 вот с крыльев понятно открутить с кромок болты, а под фарами или ещё где ? 1. Открутить винты крепления брызговика (защита арки) колесной арки к бамперу. 2. Снять фару в сборе. 3. Отсоединить электрический разъем противотуманной фары. 4. Снять болты и винты крепления крыла к бамперу. 5. Снять винты крепления передней решётки. 6. Снять фиксаторы. 7. Снять бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 лучше сеткой не заморачиваться поспорю пожалуй в наших автосервисах ремонтируют именно так,не по дурости принципиальной,а из опыта многолетнего,подкреплённого практикой... все другие варианты ремонта отламываются снова или как минимум трескаются в месте пайки склейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.