Перейти к содержанию

Желтый налет на крышке и стенках маслозаливной горловины


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь. Вообщем ситуация следующая. В октябре поменял масло на Motul Specific Dexos2 5W-30. проехал гдетто 4000 до сегодняшнего дня. после замены проверял где то наверно в январе щуп, было на том же уровне что при заливке - чуть больше максимума. Далее где то в начале марта вдруг заметил подтеки довольно сильные из под крышки маслозаливной горловины. посмотрел щуп - середина между мин макс. Короче понял так, что начала пропускать. заказал сейчас новую жду. Но при этом еще открутил крышку и обнаружил желтый налет на крышке и стенках. по консистенции как жидковатая сметана. фотки ниже. Напрягся..читаю темы насчет этого налета, часть пишет что это конденсат от зимних непрогретых поездок, часть что антифриз мешается с маслом. Про поездки вполне возможно - у меня график движения именно такой. с утра грею машину до 30-35 градусов, еду до работы минут 5-7 примерно 3 км, и вечером обратно так же. машина только доходит до рабочей температуры когда приезжаю на работу. Поездки больше 30 км, где то раз в неделю. А так как я за зиму крышку не откручивал вполне могло скопиться. с антифризом - была ситуация вначале зимы когда он уходил серьезно, но проблема была явно в хомуте, под ним вечно было мокро.хомут и патрубок поменял, все вроде устаканилось. Чек не загорался, каких то проблем при поездках не испытывал. Так вот что щас делать? стоит ли снова менять масло? или просто сменить крышку,убрать салфеткой налет и ездить не париться? или может еще на какие то симптомы посоветуете обратить внимание? Ах да. на конце щупа ничего. обычный цвет

post-6599-1426186339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ЗДЕСЬ и С ЭТОГО МЕСТА почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая картина на фотках. Либо двиг. изношен, либо масло левее левого. Этикетка не говорит ни о чём. У меня последние 5 мес. по 3-20 км каждый день. Прогрев 1-2 минуты ,крышка сухая,стенки чистые...Есть дурацкая привычка,вернее осталась. Чт0-то пощупать подкрутить...5 лет не удаётся,один раз крышку отвинтил,посмотрел что под ней, мать моя женщина-чего там прячется.......,вот только аккум месяц назад поменял, тож 5 лет простоял,не снимал не заряжал....короткие поездки доканали его...Кстати масло применяю только GM dexos2 5W30....почему-то верю малюсенькой голограмме на банке там значки опеля на рядами повдоль и поперёк ,как глянуть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история как на фото, только если езжу на короткие дистанции по городу, стоит куда то мотанутся (300-900км.) сразу все чисто становится, короче забил... :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел внимательнее на фото, конечно у меня не так все сильно, но желтый налет бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протрите крышку и щуп заодно - это не является неисправностью двигателя. в тёплое время года - ничего подобного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это эмульсия. Получается при взбивании масла с водой. Если тосол не уходит, тогда масло контрафакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это эмульсия. Получается при взбивании масла с водой. Если тосол не уходит, тогда масло контрафакт.

 

Если движок исправен, то склоняюсь к той же мысли....у меня на многих старых движках была эта эмульсия .но белого цвета.....скорее всего масло барахловое.....ну ни разу у себя на эпике такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naiv, у меня режим эксплуатации практически такой же, как у тебя. сегодня гляну, что там с крышкой.

 

Оффтоп

масло хз какое залито, на щупе говнище какое-то в виде черного осадка, но само масло почти подсолнечного цвета. еще гарью сильно пахнет, но может это норма. короче на выходных поеду поменяю - на ликви бесплатную замену делают, вот думаю туда. вроде как 4600 нам льется. кто льет ликви, поделитесь инфой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем-то то же самое. итого у нас три рабочие версии: режим эксплуатации, говнище вместо масла и попадание в масло посторонней жидкости.

 

kMGHID7nTGI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня, что до переборки двигателя что после, масло gm. Двигаюсь в основном на короткие расстояния. Если долго поездить эмульсия пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по своей природе очень гидроскопичное и зимой в движке появляется конденсат, а при малых пробеах он просто не испаряется и оседает в виде эмульсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робко предположу,сам не проверял. Всё же кажется что зимой ,пока двигатель и отсек не прогрелся,такое может быть,поскольку крышка и горловина как бы на отшибе. Нет равномерного прогрева, а пара воды как последствия сгорания топлива и старения масла должны присутствовать в картере. Если они эмульсировали часть масла около крышки,это не значит что в поддоне так же. С прогревом вода должна выпариться и через систему циркуляции и рециркуляции утилизоваться и вылететь в трубу. Летом такое, наверное, не должно быть....... Это чисто моё мнение,наверное где-то в литературе чтщ-то есть,но нельзя объять необъятное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по своей природе очень гидроскопичное

 

Гигроскопичность как явление важно только для тормозной жидкости.

 

Как сегодня сказали на сто, это конденсат. Для зимы это нормальное явление для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гигроскопичность как явление важно только для тормозной жидкости.

 

А при чём тут важность? Это говорит только о том, что масло набирает в себя влагу (в данном случае конденсат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут важность? Это говорит только о том, что масло набирает в себя влагу (в данном случае конденсат)

 

это говорит о том, что масло ничего не набирает, а жидкость да.. и её надо менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вообщем проверил после пробегов подлиннее 15 минут - после 40 км никаких налетов, все стандартного цвета. Так что видимо все-таки режим. ну а само масло..черт его знает, конечно сейчас действительно не угадаешь порой из какой бочки его налили. А может это просто свойство именно данного масла. Менять все-таки пока стоит или нет? опять 5 рублей выкидывать когда еще и 5 тысяч не проехал на нем.

PS кстати в тему споров, даже когда налет пропал - на крышке и стенках следы масла. То есть нет такого, как некоторые ребята пишут, что и крышка и стенки сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
Как сегодня сказали на сто, это конденсат. Для зимы это нормальное явление для зимы.

Мне так же ответили на СТО, сказали, что для зимы это обычное явление.

Пробеги короткие, двигатель нормально прогреться не успевает, пока доезжаю до места назначения.

Мне кажется, что от манеры езды еще зависит, если посильнее крутить двигатель, то думаю, что просто смываться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };