Shurikello Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 scor68 Исключил сегодня с утра основной радиатор охлаждения АКПП, час в пробке - полет нормальный, ровно плавно и без дерготни , ттт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Операция по исключению основного радиатора из контура охлаждения Акпп конешно полезная вещ но только в летнее время в жару ,а зимой это может выйти (боком) потомучто даже в несильный мороз когда двигатель будет прогреватся Акпп не будет прогреватся из-за отсутствия контура охлаждения основного радиатора в следствии чего придётся какое-то время ехать на абсолютно холодной коробке с полностью замёршим в ней маслом пока масло само в ней не прогреется в процессе движения а это на много сильнее увеличивает риск поломки Акпп в зимнее время , вариант исключения контура охлаждени основного радиатора хорош только для летней езды поскольку масло летом не замерзает но не как для круглодичной езды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Специально замерял температуру в пробках ОЖ, больше 99 град. не поднемается, т.к. включается вентелятор радиатора, тем самым и остужая и масло в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 А что все называют "Основной радиатор АКПП"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Хороший и правильный прогрев Акпп зимой является решающим фактором для её долговечной работы и насколько я знаю для акпп опаснее не прогрев в зимнее время чем перегрев . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Основной радиатор это и есть тот самый самый большой радиатор двигателя но внего встроен ещё один в виде отдельной камеры через которую курсирует масло из акпп , я прав Nruter? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 я прав Nruter? Я не знаю Всегда считал, что основной радиатор - это собственно радиатор, как физическое устройство. То есть та железяка, которая стоит самой первой. Перед радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Именно он осуществляет основную функцию радиатора - охлаждение. А встроенный в нижний бачок радиатора двигателя контур обеспечивает необходимую температуру масла АКПП и зимой и летом. Этот контур не охлаждает масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Я щитаю что основной он и есть основной который для двигателя в котором встроен контур для Акпп как раз для прогрева Акпп а маленький который стоит внизу чуть правее перед основным это дополнительный радиатор для охлаждения Акпп и на шевроле круз его вообще не ставят представляете как там греется Акпп тоесть она там вообще почти не охлаждается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 перация по исключению основного радиатора из контура охлаждения Акпп конешно полезная вещ но только в летнее время в жару ,а зимой это может выйти (боком) потомучто даже в несильный мороз когда двигатель будет прогреватся Акпп не будет прогреватся из-за отсутствия контура охлаждения основного радиатора в следствии чего придётся какое-то время ехать на абсолютно холодной коробке с полностью замёршим в ней маслом пока масло само в ней не прогреется в процессе движения а это на много сильнее увеличивает риск поломки Акпп в зимнее время , вариант исключения контура охлаждени основного радиатора хорош только для летней езды поскольку масло летом не замерзает но не как для круглодичной езды! Возможно Вы правы, НО когда машина заводится в холодное время, термостат гоняет антифриз по малому кругу (исключая основной радиатор,который как вы говорите греет коробку)до тех пор пока не поднимется температура ОЖ порядка 80-90гр. после включается большой контур!!! Т.е контур охлаждения малого круга исключает основной радиатор, и следовательно коробка фризом не греется!!! Коробка греется за счет физического контакта с ДВС и засчет трения механических узлов в коробке! Разве я не прав? Если так то поправьте! И сразу скажу ни кто при температуре -25 -30 сразу не осуществляет движения и тем более на высоких оборотах! По этому утверждение что зимой накроется коробка как то спорно и я в этом с Вами не согласен!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС , ТАК КАК ГРЕЕТСЯ КОРОБКА ЗА СЧЕТ АНТИФРИЗА ЗИМОЙ, КОГДА ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ФРИЗ ИДЕТ ПО МАЛОМУ КОНТУРУ ОХЛАЖДЕНИЯ! РАЗЪЕСНИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 scor68 Исключил сегодня с утра основной радиатор охлаждения АКПП, час в пробке - полет нормальный, ровно плавно и без дерготни , ттт Поздравляю ,у меня тоже коробка работает идеально ... даже не чувствую переключенний, прям ни нарадуюсь !! Хотя многие толкали на ремонт гидроблока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Коробка греется за счет физического контакта с ДВС Нет. и засчет трения механических узлов в коробке! Отчасти. В МКПП масло является всего лишь смазкой. В АКПП масло - это рабочее тело коробки. Именно за счет него и передается вращение. Еще в коробке стоит масляный насос, нагнетающий давление для работы гидроблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Я щитаю что основной он и есть основной который для двигателя в котором встроен контур для Акпп как раз для прогрева Акпп а маленький который стоит внизу чуть правее перед основным это дополнительный радиатор для охлаждения Акпп и на шевроле круз его вообще не ставят представляете как там греется Акпп тоесть она там вообще почти не охлаждается . У шевролет круз , моторы объемом 1.6 и 1.8 - 4-ре горшка. На наших машинах 2.0 и 2.5 6-ти цил.! Вот Вы как думаете тепловыделение у каких моторов выше? Или вы хотите сказать оно одинаковое?! Еще учесть то что ДВС и коробка имеют физический контакт. И Вы думаете через змеевик который установлен в основном радиаторе успевает выравнивать температуру масла о ОЖ? В моем случае именно так, у меня машина без доп радиатора на коробку передач, и не спроста на рестайлинговые модели 10 гв с завода начала ставить до рад. акпп ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 ВНИМАНИЕ ВОПРОС , ТАК КАК ГРЕЕТСЯ КОРОБКА ЗА СЧЕТ АНТИФРИЗА ЗИМОЙ, КОГДА ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ(ХОЛОДНОГО) ФРИЗ ИДЕТ ПО МАЛОМУ КОНТУРУ ОХЛАЖДЕНИЯ?! РАЗЪЕСНИТЕ! ЧТО БЫ ДОСТИЧЬ ТЕМПЕРАТУРЫ В 60-70ГР ОЖ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО -25 НА УЛИЦЕ НА МАШИНЕ НУЖНО КАК МИНИМУМ ПРОЕХАТЬ.. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МОЖНО СТОЯТЬ МИНУТ 20-30 ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ, ЧТО БЫ ДОСТИЧЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ БОЛЬШОГО КОНТУРА (ОСН. РАДИАТОРА) СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВАША КОРОБКА ТОЖЕ НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Я щитаю что основной он и есть основной который для двигателя в котором встроен контур для Акпп как раз для прогрева Акпп а маленький который стоит внизу чуть правее перед основным это дополнительный радиатор для охлаждения Акпп и на шевроле круз его вообще не ставят представляете как там греется Акпп тоесть она там вообще почти не охлаждается . Достаточно почитать форум крузоводов (опелеводов и др, кому посчастливилось поиметь коробку 6t40) как только люди не изгаляются в стремлении к нормальной работе коробки. зы Я уже ремонтировал коробку из-за попавшего в нее антифриза из основного радиатора, больше не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 У шевролет круз , моторы объемом 1.6 и 1.8 - 4-ре горшка. На наших машинах 2.0 и 2.5 6-ти цил.! Вот Вы как думаете тепловыделение у каких моторов выше? у меня вторая машина круз 1,8 на ручке, хочу сказать, что там двивгатель более "Горячий" ))) (82 градуса на нашей против 87 на крузе) На наших машинах коробка греется больше из-за большей на нее нагрузки - масса авто, крутящий момент и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 ВНИМАНИЕ ВОПРОС судя по всему проблем с замерзанием жидкости АКПП нет,поэтому и нет нужды её подогревать,а вот остужать другое дело по своей замечаю,если ехать сразу после того как завёл,то толчок при переводе селектора АКПП ощущается более сильнее чем если дать ей поработать минут 5 на холостых возможно кое какой разогрев жидкости происходит от вращения-перемешивания лопастями гидротрансформатора...имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 меня вторая машина круз 1,8 на ручке, хочу сказать, что там двивгатель более "Горячий" ))) (82 градуса на нашей против 87 на крузе)На наших машинах коробка греется больше из-за большей на нее нагрузки - масса авто, крутящий момент и др. Да тут Вы наверно правы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 если ехать сразу после того как завёл,то толчок при переводе селектора АКПП ощущается более сильнее чем если дать ей поработать минут 5 на холостых У меня он сейчас вообще пропал, ну или почти, еле заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scor68 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 судя по всему проблем с замерзанием жидкости АКПП нет,поэтому и нет нужды её подогревать,а вот остужать другое делопо своей замечаю,если ехать сразу после того как завёл,то толчок при переводе селектора АКПП ощущается более сильнее чем если дать ей поработать минут 5 на холостых возможно кое какой разогрев жидкости происходит от вращения-перемешивания лопастями гидротрансформатора...имхо Дмитрий я тоже так думаю, я с Вами согласен целиком и полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 удя по всему проблем с замерзанием жидкости АКПП нет,поэтому и нет нужды её подогревать Не согласен. Дело не в замерзании. На улице, например, -25. Вы едете со скоростью 80 км/ч. Какая будет температура масла на выходе алюминиевого радиатора? А ведь для нормальной работы АКПП масло должно быть определённой температуры. Вот до этой температуры оно и подогревается в нижнем бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 А ведь для нормальной работы АКПП масло должно быть определённой температуры. так никто и не спорит Вот до этой температуры оно и подогревается в нижнем бачке. как организовано это подогревание?если поездки короткие,то значит подогрев как то происходит помимо нагревания магистрали проходящей в нижнем бачке основного радиатора охлаждающего двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 scor68 у вас нет доп радиатора охлаждения акпп потому что у вас стоит акпп другой модели не 6Т40 а скорее всего японская пятиступка ассиан или немецкая ZF у этих коробок рабочая температура малса ниже чем на 6Т40 ! И благодаря камере в основном радиаторе акпп будет намного быстрее прогреватся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord4646 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Данная проблема решается, установкой доп. радиатора.напрямую к акпп. Всем доброго времени суток!!!! Я решил проблему с перегревом АКПП. Помог мне в этом один очень толковый человек! Вообщем мне восстановили гидроблок, поставили доп. радиатор, заменили масло, прочистили радиатор кондея(основной радиатор был новый). На все это у меня ушло 16000р. включая масло и сам доп.радиатор. Езжу третий день и просто кайфую)!! ни каких пинков,пробуксовок,соответственно не греется коробка.Я уже думал,что встрял на расходы в 50-60 т.р. fool.gif facepalm.gif Кому интересно пишите на почту Khen11@rambler.ru НО есть один важный нюанс, масло в коробке не должно быть горелым!!!!Ибо в противном случае мастер не берется восстанавливать гидроблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2015 НО есть один важный нюанс, масло в коробке не должно быть горелым!!!!Ибо в противном случае мастер не берется восстанавливать гидроблок. Естесственно не возьмется, он же не умеет их восстанавливать!!! А так исправный гидроблок почему не восстановить? Клиенту по ушам проехать и денежку сорвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epica_KLD Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2015 Вопрос темы так и не решен. Приобрели машину буквально месяц назад : в момент проверки/прокатки никаких проблем не было обнаружен(она ни дергалась,ни ревела, ни перегазовывала) Спустя 300 км появились первые проблемы : после того,как машина прогревается начинает бить коробка,не просто пинать или стучать,она ступорит всю машину,бьет по всему двигателю и вообще по всему,что под капотом!НО только на 1/2/3 скоростях,после она задыхается и перегазовывает. Слили масло - оно кориченово - бардового цвета с помутнениями,и воняет гарью. В сервисе сказали : Менять коробку,так как : 1. Попал антифриз,но почему то его уровень не изменился,а уровень масла вырос в двое 2. Силектор переключения передач - заменять (говорят при прогреве он не тупит,а после того как горяч начинает забывать/задыхаться) 3. Попробовать рем/комплектом заменить внутри коробки все(сцепление,фрикиционные диски,масло,радиаторы) Ребята,подскажите пожалуйста - чтоже делать? Ибо 100к ремонта ну совсем не ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.