ckervon Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Пробег 180000 появилась течь масла на соединении трубок к масляному радиатору. Дилер сказал резина задубела (машине всего 3.5 года) поверили заказали новые трубки - поставили ( дилеры же) проблема осталась! Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Пробег 180000 появилась течь масла на соединении трубок к масляному радиатору. Дилер сказал резина задубела (машине всего 3.5 года) поверили заказали новые трубки - поставили ( дилеры же) проблема осталась! Кто сталкивался? У меня тоже на 3.5 году эксплуатации при пробеге около 77000 возникла аналогичная проблема, заменили трубки: 96887303, 96952044, 96417330 и масло. После замены 4т. км полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег73 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Надо попробовать протянуть гайки маслянного радиатора,а потом протянуть штуцера трубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Надо попробовать протянуть гайки маслянного радиатора,а потом протянуть штуцера трубок Такая же беда.Пробовал и подтягивать,и замазывать герметиком,и шайбы-прокладки менял-не помогает!Хотя жидкость уходит явно где-то из под этих соединений.В местах соединения резиновых шлангов к трубкам-сухо. Когда потеплеет,хочу снять радиатор вместе с трубками и проверить подавая сжатый воздух в радиатор масла.Как камеру вельсепетную,в ванной с водой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег73 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2015 Там бывает откручивается гайка крепления маслянного радиатра к нижнему бачку и штуцер на трубке при подтягивании не прилегает плотно(эта гайка не дает,штуцер упирается в гайку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2015 Там бывает откручивается гайка крепления маслянного радиатра к нижнему бачку и штуцер на трубке при подтягивании не прилегает плотно(эта гайка не дает,штуцер упирается в гайку) Подтягивал я и эти гайки.Но перетянуть боялся,все таки бачок пластмассовый.Видимо придется эти гайки подточить немного и,после затянуть вместе с фиксатором резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arkim Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Подтягивал я и эти гайки.Но перетянуть боялся,все таки бачок пластмассовый.Видимо придется эти гайки подточить немного и,после затянуть вместе с фиксатором резьбы. Ну как, справились с проблемой в конце концов? Если да ,то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Вчера случилась такая же беда, машина 2011 года, пробег 76000 км. Подскажите, кто знает - как вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну как, справились с проблемой в конце концов? Если да ,то как? Скоро,уже точу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Скоро,уже точу... Чего точишь? Тоже течёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Господа, ну хоть кто-нибудь знает ответ - как это побороть? Присмотоелся поближе - сырой только резинлвый участок у радиатора. Вопрос - перед аллюминиевыми трубками что заходят в радиатор (маленький) у всех стоят хомуты (на соединении ал. трубки и резиновой)??? Как бы странно - везде либо резьбовое соединение или оприсовка резины на ал. трубку?! И еще - обнаружил, что у меня почти на половину была не закручена заливная пробка коробки?! Сам до этого ее ни разу не трогал... Помогите, пожалуйста советом... А то гнать на сервис нет желания и новые трубки за 7,5 т.р. покупать тоже Да, еще, читал на разных форумах, что на Орландо, на Астрах и на Крузах схожая проблема ((( Помогите советом, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANDRX4 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Проблему пытаюсь решить с января. Сначала диллеры на то с казали что трубки нужно поменять. Купил поменял в феврале. Поменяли ту которая в радиатор охлаждения входит. 2 недели назад уже в апреле заметил капли масла под машиной. Приехал в тот же сервис где меняли трубку. Сказали шайба с бороздкой была от этого и текло. Поменяли и долили масло в акпп. Грам 200 сказали. Через неделю опять капает. Вчера заехал. Поставили другие шайбы. Долили масла опять. Сутки вроде сухо было. Сегодня опять капает. Что делать? ! Возможно проблема в радиаторе Охлаждения Акпп. Но если его менять то целиком с радиатором охлаждения двигателя? Жду советов и решенияпроблемы. Терпение на исходе. Не хотелось бы запороть акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FotograFF76 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Была такая проблема при пробеге тысяч 80, по гарантии заказывали новые трубки на кторых шланги обжаты, но не поставили. Когда приехал их менять, обнаружили, что утечка в самой трубке радиатора, в том месте, где хомут фиксирует резиновый шланг.Трубка от радиатора идущая просто прогнила чтоли, свищ образовался: решение было простым - стальную трубку на которой закреплён резиновый шланг переместили в хомутах так, чтобы резиновый шланг дальше был натянут на алюминиевую трубку радиатора: ну и зафиксили обычным хомутом, просто он теперь по трубке ближе к радиатору стоит, свищ оказался закрыт. Менять радиатор или его трубки отказались. Радиатор маленький масляный, про него речь. С тех пор проехал 40000км - течи нет. А так странно что вместо фитинга и резьбового соединения применили хомут, коппеечная экономия - в итоге проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANDRX4 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Я поменял трубку которая входит в радиатор. Но течет опять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Собираюсь-собираюсь,все не соберусь... В общем для тех,кому не лень! 1: Отсоединить трубки АКПП,резиновые от стальных,при этом временно заглушить пробками,чтоб не вышла жижжа. 2: Слить антифриз. 3: Демонтировать радиатор. 4: В места предполагаемой течи нанести мыльный раствор и ,предварительно зажав один из выходов радиатора кпп,подать в другой сжатый воздух. 5: Выявить и отремонтировать место утечки.(предупрежд:-герметики малоэффективны). 6: Проверить еще раз. 7: Установить все обратно,залить антифриз. 8: Проверить и отрегулировать уровень жидкости АКПП. 9: Напиться от счастья... Ps.мне все еще лень,но как доберусь,обещаю подробности с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 В общем я обратился в сервис - где мне поменяли пружинные хомуты (на соединении подводящих к радиатору алюминиевых трубок с резиновыми) на червячные Norma. Течи пока нет. Параллельно попросил проверить уровень масла в АКПП (6T40), оказался перелив примерно до 500 гр. В выходные потестирую акпп на ходу на разных режимах . О впечатлениях напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 оказался перелив примерно до 500 гр. как проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 как проверяли? Перед сервисом, покатался на машине - погрел масло, далее заведенную машину (АКПП в режиме "P") подняли на подъёмнике, отвернули мерный болт (он у меня "перемещенного типа"), из отверстия полилось масло, когда оно стало сочиться из отверстия мерного болта, а не литься - болт завернули обратно. Вроде как везде читал, что именно такая процедура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Termi,ну тогда всё верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Termi,ну тогда всё верно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Как и говорил ранее, отчет: покатался на машине в выходные, проехал 250 км. Машинка стала бежать легче и бодрее, переключения передач в АКПП стали очень мягкими))) Установка хомутов остановила течь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Наконец то дошли руки до этой проблемы!Несколько раз пробовал остановить течь подбирая шайбы и промазывая всякими герметиками и эпоксидками.Понял,что без демонтажа и детального изучения проблему не решить.Подав сжатый воздух в радиатор АКПП через патрубки,и промазав мыльной пеной соединения убедился,что пропускает таки из-под шайб,которые ближе к радиатору.После разбора соединений понял,что все мои усилия были бесполезны!Впрочем смотрите сами: В обоих отверстиях трещина по резьбе."Родные",шайбы-прокладки,алюминевые,жесткие,которые со временем,видимо начинают пропускать.Подтягивание,скорее ничего не дает.Я думаю,при первых симптомах стоит менять эти шайбы на медные,более мягкие.Я так и сделал,но перестраховавшись "приложился" хорошенько ключом,для надежности.В этом и была моя ошибка,ведь болт железный,а ответная резьба в радиаторе алюминевая,которая дала трещину. Зато теперь у меня будет красивый,новый радиатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
enjoyed Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2016 привет всем! нужна помощь, буквально несколько дней назад заметил лужицу в гараже, дня 2 поездил и стал замечать ,что не только в гараже ,но и на всех остановках капает масло. сегодня стало прям не капать а литься, зафоткал. Льется и слева и справа (может под защитой распределяется) как определить,что может быть? что следует в первую очередь посмотреть и проверить. подскажите пожалуйста эпика 2007 год, 2л, акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 снимай защиту и смотри,может быть всё что угодно,начиная с масляного фильтра да и вспоминай что с машиной делал недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
enjoyed Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 проехал за 2 дня 2 тыщи км, больше ничего не делал. фильтр масленнй ,дума отпадает, тк масло оранжевое...не с двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.