Dan E Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 Кто-нибудь пробовал прокачать родные аморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 Dan E, прокачать или прокачать родные аморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 прокачать Ремонтировать амортизаторы гораздо дороже, чем купить новые. Самый выгодный вариант - вставить новый подходящий патрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 Ремонтировать амортизаторы ................................ вставить новый подходящий патрон. в чем разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 Я живу бишкеке и родные запчасти найти трудно. Прокачать аморты не смог, только подкачал. Стало ащутимо, по городу чувствую ся как в мягком автобусе. Раньше при наезде на лужу с краю обочины тянуло руль, а после подкачки машине стало пох%й прет прямо. Из минусов при наезде на большие ямы, из плюсов при езде по неровным дорогам перед мягко качает, на кочках тож мягкость. Управляемость прежняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 в чем разница ? Есть стойка, в которую вставляется патрон. Сама стойка сверху может быть с резьбовой крышкой, а может быть завальцована. Достаточно заменить патрон и можно ездить. Есть стойка без патрона. В ней амортизатор без патрона. Там голимые кишки - цилиндр, поршень, куча клапанов. Такой ремонтировать - себе дороже. Потому что нужно искать манжеты, изломанные пластинки клапанов. Конструкцию можно легко найти в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 скинь ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 Я живу бишкеке и родные запчасти найти трудно. Прокачать аморты не смог, только подкачал. Стало ащутимо, по городу чувствую ся как в мягком автобусе. Раньше при наезде на лужу с краю обочины тянуло руль, а после подкачки машине стало пох%й прет прямо. Из минусов при наезде на большие ямы, из плюсов при езде по неровным дорогам перед мягко качает, на кочках тож мягкость. Управляемость прежняя наверное амортизатор не совсем убитый?у меня тоже через "полицаев" не бухал .но по трещинам и препятствиям бабахал.....заменил на 78-й т.км и не парюсь....правда на чери инстар....как будет -так и будет. У всех свои трудности..И совсем коротко- про руль. Не знаю и не ведаю как он работает. .....могу упереться в бордюр на оборотах х.х. и только с 740 упадет на 720 оборотов....работает руль как надо, могу .....чего могу? много чего могу....терпит Эпика...Это МАШИНА.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 Dan E, Смотреть полностью. Видео с YouTube А вот просто патрон, который вставляется в стакан стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.