Officer Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 Приветствую, Уважаемые форумчане. Собственно вопрос к тем, кто самостоятельно менял помпу на нашей машине. Как до нее лучше добраться, чтобы не разбирать пол машины, как это описано в TISе? Кто как делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 поднимаеш правое переднее колесо, снимаеш, снимаеш всю защиту снизу двигателя. сливаеш ожлаждающюю жидкость. снимаеш расширительный бачок и опору двигателя. снимаеш ремень. перед этим лучше ослабить болты шкива помпы. приподнимаеш двигатель снизу примерно на 10-15 см. снимаеш шкив. откручиваеш помпу шестигранником на 5 . болты разной длины запоминайте расположение. вытаскиваете на себя если не выходит еще приподнимите двигатель. помпа имеет проклатку и при установке новой неполенитесь еще добавить немного хорошего герметика. дальше в обратном порядке. помпу лучше взять mando. это оригинал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2015 Насколько сложно снимается опора? Т.е. остальные крепления двигателя не трогаем. Они позволят приподнять двиг, чтобы вывести помпу на свет божий? Mando и собираюсь взять. ОЖ сливать путем снятия патрубков или через радиатор, там вроде какой то спускник должен быть? Кстати наши хомуты на шлангах можно изпользовать повторно или менять на ленточные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 опора снимается легко. остальные не трогал. заранее ставил под движок домкрат через деревяшку в районе крепления компрессора кондея. О Ж сливал снимая нижний патрубок. при снятии помпы там все равно выливается около 1 л. там низкое место системы. хомуты многоразовые. с ними проблем нет. расширительный бачок не отсоединял от системы только откручивал крепление и ложил его на движок и привязывал чтобы не падал и не мешал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 опору снимал всю - обе части . когда собирал центральную гайку в опоре затягивал после того как давал ей время сесть на место. для этого заводтл двигатель и давал ему пару минут поработать на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Спасибо! Всё понял. Станет немного потеплее, займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2015 Officer сказал: ОЖ сливать путем снятия патрубков или через радиатор, там вроде какой то спускник должен быть? Есть такое дело, пробка в правом нижнем углу радиатора: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Прошу подсказать. 1. Какие симптомы умирающей помпы? Допустимый осевой и радиальный люфт. Есть неприятный звучок со стороны ремня, напоминает сухую работу подшипника с подпискиванием. Ремень новый. Ролики без люфтов. Подозреваю помпу. 2. Пробег 88 тыс. км. Не рановато для помпы? Может что другое послабее там есть, а я не догадываюсь? 3. В "оригинальную" коробку кладут Mando MWP2011 или все-таки AMD.PW29? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Апнем темку! При пробеге в 260 заметил под машиной небольшую лужицу 5х5 см. Открыл капот, обнаружил что приводной ремень в антифризе. Также нашел небольшой подтёк и ослабленные крепления на мелком шланге который идет из расширительного бочка к заслонке. Вопрос: как протекает сальник помпы? При его не герметичности антифриз будет вытекать наружу и попадать на ремень? или просто стекать по стенке ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 в эту помпу MWP2011 входит прокладка ? или надо на герметик сажать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 в эту помпу MWP2011 входит прокладка Если продавец не сопрёт, то должна быть: Да и, тема74 пишет, что герметик можно добавить для верности: помпа имеет проклатку и при установке новой неполенитесь еще добавить немного хорошего герметика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 или надо на герметик сажать ? желательно и прокладку и герметик использовать. Себе на выходных поменял помпу. Потекла на пробеге 260 т.км! Когда снимал думал увижу там кашу и наполовину стёртые лопасти, а нет. Помпа внутри была в идеальном состоянии! Без капли налета просто! Я удивился на самом деле. Был едва заметный люфт, но подтекала( Менял сам. Вроде автомобиль большой, но помпа находится в таком месте что не подлезть) В кратце что нужно снимать (для удобства снятия и установки помпы) 1. Защиту пластиковую нижнюю правую 2. Расширительный бачёк 3. Обводной ролик приводного ремня агрегатов 4. Натяжной ролик приводного ремня агрегатов 5. Шкив ГУРа 6. Подушку двигателя правую При разборке, для удобства, двигатель необходимо несколько раз приподнять и приопустить. В общем на замену под ключ уйдёт пару часиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Когда снимал думал увижу там кашу и наполовину стёртые лопасти, а нет. Последствия нормального качественного антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 В общем надо запастись терпением, деталями и делать. Хотел сразу все поменять помпу, натяжной, обводной и ремень, что бы еще 100к туда не лазить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Последствия нормального качественного антифриза. это точно! Но ездил в течении полугода на норде, до этого с 2010 на оригинале. Теперь снова взял оригинал, концентрат, развел 1к1 с дистилированной водой. Проверил в морозилке, вроде не замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SEREGA Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет. На 211000 тоже потекла помпа.Начала издавать звуки при заводке на холодную, по мере прогрева звуки исчезали.Вообщем почитал эту тему и заказал MWP2011. Менял сам.Но возникла проблема.На новой помпе на ступице шкива три отверстия, а на родной четыре.Пришлось досверливать два отверстия в шкиве и крепить шкив на три винта.Просто непойму на эпиках разные помпы чтоли.Люди ставили MANDO и никто об этом ненаписал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 На новой помпе на ступице шкива три отверстия, а на родной четыре.Пришлось досверливать два отверстия в шкиве и крепить шкив на три винта.Просто непойму на эпиках разные помпы чтоли. Есть шкив с тремя отверстиями: Вот Мандо MWP2011 и на три, и на четыре отверстия одновременно (в моём сообщении №11 тоже можно заметить, что отверстий там куча), чтобы можно было поставить и то, и то, а вот почему у Вас только три отверстия на купленной помпе....тут только гадать можно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SEREGA Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Да непонятно. Заказывал в Емексе. Коробка вобщем то ничем не отличается. Может нарвался на какую то подделку.Пока работает, всё сухо и не шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 Заказал себе MWP2011 как на фото выше. Отверстий на шкиве куча, прокладка в комплекте. Интересно другое, почему коробка такого большого размера? Туда наверное аж две помпы влезут... Вот масляный фильтр в коробку входит впритык, а тут такое расточительство. Может потырили чего по дороге, что должно идти в комплекте с помпой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.