Stepandel' Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2015 Закрыл,как обычно на цз,подхожу к машине,на панели приборов мигает красный индикатор,ни кнопкой,ни ключем не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 Красный кружок на панели приборов к центральному замку не имеет никакого отношения. Если у машины не работает ц.з. начните поиск неисправностей от простого: проверьте не сел-ли аккумулятор? Попробуйте в машину попасть через багажник, т.е. откройте его ключом и сразу поймете аккумулятор это или нет. Мы как-то открывали машину путем зарядки аккумулятора через лампочку освещения багажника, потому как ц.з. не открывался из-за севшего аккумулятора. Немного его подзарядив, его заряда хватило на открытие дверей, после чего заряжали основной аккумулятор стандартным способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 зарядки аккумулятора через лампочку освещения багажника да, русские не пропадут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 Попробуйте в машину попасть через багажник, т.е. откройте его ключом и а почему не попробовать открыть ключом водительскую или пассажирскую двери? зачем эта акробатика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 а почему не попробовать открыть ключом водительскую или пассажирскую двери?зачем эта акробатика? +100 Я когда носил аккум домой на зарядку, так и делал. Закрыл все двери изнутри, а водительскую снаружи ключем. Только у нас закрывается только водительская дверь. Там замок механический+контакты на центральный замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elfio2005 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 impossible, Мы как-то открывали машину путем зарядки аккумулятора через лампочку освещения багажника Это как происходит, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Это как происходит, если не секрет? Я так понимаю что при открытии багажника, на лампочку подается напряжение, т.е. она через концевик и предохранитель идёт на аккумулятор. Дальше всё просто, подключаем плюс к плюсу лампочки, минус на корпус. Вот только каким током можно так заряжать? Наверное минимальным, проводка не рассчитана на такое глумление... Либо таким же образом подключаешь заряженный аккумулятор и открываешь машину штатно, через ЦЗ. Изменено 21 января, 2016 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Я так понимаю что при открытии багажника, на лампочку подается напряжение, т.е. она через концевик и предохранитель идёт на аккумулятор. Дальше всё просто, подключаем плюс к плюсу лампочки, минус на корпус. Вот только каким током можно так заряжать? Наверное минимальным, проводка не рассчитана на такое глумление... Все верно. Ток большой для заряда через это не пустишь, т.к. сгорит предохранитель. Ограничивали ток этой самой лампочкой, т.е. включали сначала через нее, но когда она переставала светится, подключали уже напрямую. Лампочку включали на другой машине, у которой замок на водительской двери представлял из себя простую контактную группу, и для открытия водительской двери все равно требовалось напряжение для срабатывания актуатора. Многие кстати, убирают специально эту связь, чтобы при провороте личинки замка, в машину все равно было не попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Ребят подскажите что за хрень у меня .Вообщем центральный замок задней двери закрывается но не открывается.Открываю из авто.При этом при закрытиии именно в этой двери какой то шум.Откуда начинать следует поиск неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2016 север333 сказал: Откуда начинать следует поиск неисправности. Конечно же со снятия панели двери, осмотреть там всякие тросики к/от замка, не сползли ли или слетели, а дальше уже щёлкать замком и смотреть-слушать, глянь ЭТУ темку на всяк раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pvv12 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2018 В 11.09.2016 в 12:37, Авиа сказал: Конечно же со снятия панели двери, осмотреть там всякие тросики к/от замка, не сползли ли или слетели, а дальше уже щёлкать замком и смотреть-слушать, глянь ЭТУ темку на всяк раз. Та же проблема только с передней дверью, шум уже давно, как будто что то отвинчивается постепенно, сейчас перестал открываться центральный замок. Хотел почитать предложенную тему, но такой страницы не существует ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2018 1 час назад, pvv12 сказал: Хотел почитать предложенную тему, но такой страницы не существует ((( Поправил, ссылка работает, но, в принципе, можете сразу начать читать ВОТ ЭТО и ещё ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2020 Уже неделю при закрытии машины цз щелкает замками всех дверей раз по 10-15 подряд, причём все двери заперты с первого раза. Понимаю, что на каком-то замке что-то с концевиком, но как определить на какой. Прислушивался к каждому замку - звук одинаковый на всех четырёх дверях. Никто не сталкивался? С чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2021 Таже проблема. Один в один. Бывает нормально закрывается, а бывает щелкает по несколько раз, причем все замки щелкают. Может какое то реле не контачит нормально. Подскажите куда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2021 17 часов назад, Officer сказал: Таже проблема. Один в один. Бывает нормально закрывается, а бывает щелкает по несколько раз, причем все замки щелкают. Может какое то реле не контачит нормально. Подскажите куда лезть. Смотрел схему закрытия дверей. Провода Всех концевиков потом сходятся в одной на одно место. Так что если один не разомкнулся, то система подаёт сигнал на управление на все двери. Сигнал идёт как через блок LCM, так и через ISU. На поздних версиях блоки объединены в один блок Комфорта. Начинайте поиски с концевиков закрытия на дверях. Неисправность оного влияет на все замки. Вот схема http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2009/epica/ewd-diesel-lhdv/7l2_5_12.ru.html#L5DLS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.