Перейти к содержанию

АКПП


Рекомендуемые сообщения

Решил в этой теме поднять вопрос. Итак, сам являюсь владельцем Эпики 2 литра с Айсином 55-51 без режима ручного переключения. И вдруг натыкаюсь в "тырнете" на вот такое весьма интригующее сообщение, человек пишет: "В каптивах установлена АКПП Aisin-Warner 55-51, типтроник. В моем варианте типтроник не задействован, т.к. в консоли АКПП нет бокового хода рычага, вместо него режимы 2 и 4. Если сменить консоль, то типтроник будет работать, и еще можно реализовать ручное переключение кнопками круиз-контроля, требуется небольшая малозатратная доработка электронной части."

То есть сей автор-Каптивовод как бы намекает, что с завода все коробки выходят одинаково "умелыми", а маркетинговые хмыри ставят разные накладки для разных комплектаций, урезая возможности коробаса. Или он бредит? Прошу технарей развеять сомнения, а то руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок для проверки данного предположения. :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок

 

Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная.

 

Про переключение кнопками круиза - энто пять баллов! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно реализовать

 

а в аську ему не пробовали постучать? https://users.auto.ru/2008903/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, количество сообщений на авто.ру - 0. Я там тоже с 2006, но хоть сколько-то сообщений то есть...

А отзывы про машины - это вообще там отдельная тема и с форумом мало связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TIS 2007 года, в электрической схеме АКПП есть контакты ручного режима переключения передач. И для aisin 55 предусмотрены 2 вида селектора переключения передач, один с возможностью ручного режима, у другого зигзагообразный рисунок движения селектора. У них и основания разные и, вроде, тросики разные. Но, где гарантия, что в ТСМ (блок управления АКПП) не заложена нужная прошивка. Может прошивка не предусматривает ручное переключение. Например, Для ЭБУ двигателя ведь прошивки МКПП и АКПП разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим?

Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит. Приходится чуть разгоняться до калибровочной точки, что в районе 78-80 км/ч, чтобы она таки вогнала пятую, а потом снижать обратно, дабы спокойно и мирно катить под камерами контроля скорости "без нарушения" и небольшим запасом. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них и основания разные и, вроде, тросики разные.

 

Может прошивка не предусматривает ручное переключение.

 

Как и предполагалось, вопрос гораздо глубже, чем тупо смена накладки. Ковырять исправную машину и перепрошивать коробку ради экономии 1 литра бензина в месяц от езды на 5-й передаче вместо 4-й естественно не стану. Спасибо за разъяснения. :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит.

 

Ехать 50-75 км/ч на 5-ой не получится.Подключается ГТ и подскакивают обороты,как будто едешь на 4-ой.

Более того,на такой скорости ,в ручном режиме, не воткнешь 5-ую.А если снизишь скорость,на 5-ой,то автомат сам перебросит на передачу ниже.И так далее по мере снижения скорости,будет переключаться до 1 передачи!

Ессно,все это в "ручном режиме"АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная.

 

Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах.Не надо топтать глубоко тапок и ждать переключения "вниз".Все достаточно шустро и динамично получается,больше уверенности!Быстрее,чем на "ручке". :good:

ps:Сам не "летчик". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, я про ICQ писал

 

Да понял, просто кто там давно и 0 сообщений, обычно и аська неживая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах

 

На галантовской АКПП Invecs-II в ручном режиме было интересно ездить, а у нас тугодумная коробка.

 

PS тоже не "летчик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Эпика 2007 г. Акпп Айсин 5 ступка. Имеются пинки при переключении вверх на всех передачах. Особенно чувствуется со 2-й на 3-ю. Вниз переключает незаметно. Масло менялось и уровень норма. Диагностика ошибок не выявила. Сделал сброс адаптации акпп и сразу коробка стала переключать идеально, как новая из салона. Но после небольшой езды через пару дней опять начинаются пинки. Делал сброс несколько раз и опять сначала всё супер, а потом начинается пинание. Подскажите из-за чего это происходит? Что сделать, чтобы переключения акпп сохранялись незаметными после сброса адаптации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите из-за чего это происходит?

 

Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах.

 

А почему же при сбросе адаптации всё нормально становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал.. так что вот такая не весёлая история((((

 

Такая же хрень приключилась на 115 тыс.км... В таком режиме проехал езще около 25-30 км (очень надо было)...

Потом эвакуатор... итог - 142 тысячи целковых... В живых остался только корпус, планетарка, цепь...

 

МОРАЛЬ

1. Меняйте радиатор на больший ! На сегодня в средней мастерской по АКПП это стоит около 12-15 тыров... Замеры температуры масла рабочей коробки добавили седых волос мастерам - в пробке летом - 148 !!!! градусов.

2. Если даже один раз 6Т40 очень резко дёрнулась - готовьтесь. Практически в 100% случаев слетает (либо уже слетело!) стопорное кольцо... а это - трЫндец нашей коробке. Никаких - "еще чуть-чуть дорогая", ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР - есть шанс отремонтировать в два (а то и три!!!) раза дешевле, чем у меня.

3. Ну а если уж попали на ремонт - при сборке найдите хорошего токаря-фрезеровщика, пусть он сделает НЕРАЗРЕЗНОЕ стопорное кольцо... и будет вам счастье до эрекции.

4. Замена масла - НЕ СКУПИТЕСЬ - раз в год, или 50 тыс.км.

 

Удачи, эпиководы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригон а вы поставили себе в коробку это самодельное неразрезное кольцо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если поставить больший радиатор акпп то тогда из-за его больших размеров хуже будет продуваться основной радиатор двигателя поэтому напрашивается вывод лучше всё оставить как есть, лучше менять масло в акпп не позднее чем через 50 тыщ км. и регулярно промывать сами радиаторы для нормального охлаждения коробки и двигателя , тем более ремонт нашего двигателя стоит намного дороже ремонта акпп , один блок в сборе с поршневой стоит 180 тысяч рублей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё забыл добавить чё то я сомневаюсь то что температура масла в коробке в пробке в жару доходит до 148 градусов , ну покрайней мере если все радиаторы чистые то такого сильного нагрева масла не должно быть . Вот в Шевроле Круз с акпп такая температура вполне возможна потомучто в нём просто отсутствует этот самый дополнительный радиатор акпп .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 130 легко может нагреваться, и это заложено технически. Если выше, то тут уже все зависит от качества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите из-за чего это происходит?

У меня один в один. Суть поехал я в Пермь. В дороге остановился, вышел из машины и увидел лужу масла стекающего с защиты картера. Поднял на подъемник диагноз сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм, типа доедешь, как позже выяснилось уровень смотрели мудаки и масла в коробасе было мало, короче не доехал я 100 км до города, порвал диффер. Приехал в сервис, коробку скинули посмотрели, поставили диагноз. Заменил я диффер, сразу спросили коробка пинается ? Я говорю немного. Мне приезжай я проехал коробка не пинается. Когда забирал машину сказали поезди неделю если пинаться будет приезжай. Сначала было все ок, потом стала пинаться. Приехал сказали ну как мы и думали это гидротрансформатор. Или менять или забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм

Я литр долил после замены резинок и уже год езжу пинки пропали, раньше при переключении с 2 на 3 пиналась сильно.

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };