B797OO Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 Решил в этой теме поднять вопрос. Итак, сам являюсь владельцем Эпики 2 литра с Айсином 55-51 без режима ручного переключения. И вдруг натыкаюсь в "тырнете" на вот такое весьма интригующее сообщение, человек пишет: "В каптивах установлена АКПП Aisin-Warner 55-51, типтроник. В моем варианте типтроник не задействован, т.к. в консоли АКПП нет бокового хода рычага, вместо него режимы 2 и 4. Если сменить консоль, то типтроник будет работать, и еще можно реализовать ручное переключение кнопками круиз-контроля, требуется небольшая малозатратная доработка электронной части." То есть сей автор-Каптивовод как бы намекает, что с завода все коробки выходят одинаково "умелыми", а маркетинговые хмыри ставят разные накладки для разных комплектаций, урезая возможности коробаса. Или он бредит? Прошу технарей развеять сомнения, а то руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок для проверки данного предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная. Про переключение кнопками круиза - энто пять баллов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 можно реализовать а в аську ему не пробовали постучать? https://users.auto.ru/2008903/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 Жирный Тони, количество сообщений на авто.ру - 0. Я там тоже с 2006, но хоть сколько-то сообщений то есть... А отзывы про машины - это вообще там отдельная тема и с форумом мало связана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 Mr.Tracker, я про ICQ писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 В TIS 2007 года, в электрической схеме АКПП есть контакты ручного режима переключения передач. И для aisin 55 предусмотрены 2 вида селектора переключения передач, один с возможностью ручного режима, у другого зигзагообразный рисунок движения селектора. У них и основания разные и, вроде, тросики разные. Но, где гарантия, что в ТСМ (блок управления АКПП) не заложена нужная прошивка. Может прошивка не предусматривает ручное переключение. Например, Для ЭБУ двигателя ведь прошивки МКПП и АКПП разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит. Приходится чуть разгоняться до калибровочной точки, что в районе 78-80 км/ч, чтобы она таки вогнала пятую, а потом снижать обратно, дабы спокойно и мирно катить под камерами контроля скорости "без нарушения" и небольшим запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 У них и основания разные и, вроде, тросики разные. Может прошивка не предусматривает ручное переключение. Как и предполагалось, вопрос гораздо глубже, чем тупо смена накладки. Ковырять исправную машину и перепрошивать коробку ради экономии 1 литра бензина в месяц от езды на 5-й передаче вместо 4-й естественно не стану. Спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 https://yadi.sk/d/ObHjWa2-ptPQW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит. Ехать 50-75 км/ч на 5-ой не получится.Подключается ГТ и подскакивают обороты,как будто едешь на 4-ой. Более того,на такой скорости ,в ручном режиме, не воткнешь 5-ую.А если снизишь скорость,на 5-ой,то автомат сам перебросит на передачу ниже.И так далее по мере снижения скорости,будет переключаться до 1 передачи! Ессно,все это в "ручном режиме"АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная. Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах.Не надо топтать глубоко тапок и ждать переключения "вниз".Все достаточно шустро и динамично получается,больше уверенности!Быстрее,чем на "ручке". ps:Сам не "летчик". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2016 Mr.Tracker, я про ICQ писал Да понял, просто кто там давно и 0 сообщений, обычно и аська неживая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2016 Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах На галантовской АКПП Invecs-II в ручном режиме было интересно ездить, а у нас тугодумная коробка. PS тоже не "летчик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KENWOOD Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2016 Эпика 2007 г. Акпп Айсин 5 ступка. Имеются пинки при переключении вверх на всех передачах. Особенно чувствуется со 2-й на 3-ю. Вниз переключает незаметно. Масло менялось и уровень норма. Диагностика ошибок не выявила. Сделал сброс адаптации акпп и сразу коробка стала переключать идеально, как новая из салона. Но после небольшой езды через пару дней опять начинаются пинки. Делал сброс несколько раз и опять сначала всё супер, а потом начинается пинание. Подскажите из-за чего это происходит? Что сделать, чтобы переключения акпп сохранялись незаметными после сброса адаптации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите из-за чего это происходит? Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KENWOOD Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2016 Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах. А почему же при сбросе адаптации всё нормально становиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тригон Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал.. так что вот такая не весёлая история(((( Такая же хрень приключилась на 115 тыс.км... В таком режиме проехал езще около 25-30 км (очень надо было)... Потом эвакуатор... итог - 142 тысячи целковых... В живых остался только корпус, планетарка, цепь... МОРАЛЬ 1. Меняйте радиатор на больший ! На сегодня в средней мастерской по АКПП это стоит около 12-15 тыров... Замеры температуры масла рабочей коробки добавили седых волос мастерам - в пробке летом - 148 !!!! градусов. 2. Если даже один раз 6Т40 очень резко дёрнулась - готовьтесь. Практически в 100% случаев слетает (либо уже слетело!) стопорное кольцо... а это - трЫндец нашей коробке. Никаких - "еще чуть-чуть дорогая", ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР - есть шанс отремонтировать в два (а то и три!!!) раза дешевле, чем у меня. 3. Ну а если уж попали на ремонт - при сборке найдите хорошего токаря-фрезеровщика, пусть он сделает НЕРАЗРЕЗНОЕ стопорное кольцо... и будет вам счастье до эрекции. 4. Замена масла - НЕ СКУПИТЕСЬ - раз в год, или 50 тыс.км. Удачи, эпиководы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Тригон а вы поставили себе в коробку это самодельное неразрезное кольцо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Кстати если поставить больший радиатор акпп то тогда из-за его больших размеров хуже будет продуваться основной радиатор двигателя поэтому напрашивается вывод лучше всё оставить как есть, лучше менять масло в акпп не позднее чем через 50 тыщ км. и регулярно промывать сами радиаторы для нормального охлаждения коробки и двигателя , тем более ремонт нашего двигателя стоит намного дороже ремонта акпп , один блок в сборе с поршневой стоит 180 тысяч рублей ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Да ещё забыл добавить чё то я сомневаюсь то что температура масла в коробке в пробке в жару доходит до 148 градусов , ну покрайней мере если все радиаторы чистые то такого сильного нагрева масла не должно быть . Вот в Шевроле Круз с акпп такая температура вполне возможна потомучто в нём просто отсутствует этот самый дополнительный радиатор акпп . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 До 130 легко может нагреваться, и это заложено технически. Если выше, то тут уже все зависит от качества масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Полярный Лис Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Подскажите из-за чего это происходит? У меня один в один. Суть поехал я в Пермь. В дороге остановился, вышел из машины и увидел лужу масла стекающего с защиты картера. Поднял на подъемник диагноз сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм, типа доедешь, как позже выяснилось уровень смотрели мудаки и масла в коробасе было мало, короче не доехал я 100 км до города, порвал диффер. Приехал в сервис, коробку скинули посмотрели, поставили диагноз. Заменил я диффер, сразу спросили коробка пинается ? Я говорю немного. Мне приезжай я проехал коробка не пинается. Когда забирал машину сказали поезди неделю если пинаться будет приезжай. Сначала было все ок, потом стала пинаться. Приехал сказали ну как мы и думали это гидротрансформатор. Или менять или забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Ну что за чушь?! Какой гидротрансформатор? Ремонтники тупые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм Я литр долил после замены резинок и уже год езжу пинки пропали, раньше при переключении с 2 на 3 пиналась сильно. Изменено 30 марта, 2016 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Полярный Лис Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что за чушь?! Какой гидротрансформатор? Ремонтники тупые. КПП чините ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.