B797OO 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Решил в этой теме поднять вопрос. Итак, сам являюсь владельцем Эпики 2 литра с Айсином 55-51 без режима ручного переключения. И вдруг натыкаюсь в "тырнете" на вот такое весьма интригующее сообщение, человек пишет: "В каптивах установлена АКПП Aisin-Warner 55-51, типтроник. В моем варианте типтроник не задействован, т.к. в консоли АКПП нет бокового хода рычага, вместо него режимы 2 и 4. Если сменить консоль, то типтроник будет работать, и еще можно реализовать ручное переключение кнопками круиз-контроля, требуется небольшая малозатратная доработка электронной части." То есть сей автор-Каптивовод как бы намекает, что с завода все коробки выходят одинаково "умелыми", а маркетинговые хмыри ставят разные накладки для разных комплектаций, урезая возможности коробаса. Или он бредит? Прошу технарей развеять сомнения, а то руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок для проверки данного предположения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 руки тянуться снять накладку и потолкать рычаг вбок Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная. Про переключение кнопками круиза - энто пять баллов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 можно реализовать а в аську ему не пробовали постучать? https://users.auto.ru/2008903/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Жирный Тони, количество сообщений на авто.ру - 0. Я там тоже с 2006, но хоть сколько-то сообщений то есть... А отзывы про машины - это вообще там отдельная тема и с форумом мало связана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Mr.Tracker, я про ICQ писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 В TIS 2007 года, в электрической схеме АКПП есть контакты ручного режима переключения передач. И для aisin 55 предусмотрены 2 вида селектора переключения передач, один с возможностью ручного режима, у другого зигзагообразный рисунок движения селектора. У них и основания разные и, вроде, тросики разные. Но, где гарантия, что в ТСМ (блок управления АКПП) не заложена нужная прошивка. Может прошивка не предусматривает ручное переключение. Например, Для ЭБУ двигателя ведь прошивки МКПП и АКПП разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B797OO 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит. Приходится чуть разгоняться до калибровочной точки, что в районе 78-80 км/ч, чтобы она таки вогнала пятую, а потом снижать обратно, дабы спокойно и мирно катить под камерами контроля скорости "без нарушения" и небольшим запасом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B797OO 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 У них и основания разные и, вроде, тросики разные. Может прошивка не предусматривает ручное переключение. Как и предполагалось, вопрос гораздо глубже, чем тупо смена накладки. Ковырять исправную машину и перепрошивать коробку ради экономии 1 литра бензина в месяц от езды на 5-й передаче вместо 4-й естественно не стану. Спасибо за разъяснения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 https://yadi.sk/d/ObHjWa2-ptPQW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Время от времени в населенных пунктах на скоростях 65-75 км/ч хочется, чтобы машина перешла на пятую, а этого не происходит. Ехать 50-75 км/ч на 5-ой не получится.Подключается ГТ и подскакивают обороты,как будто едешь на 4-ой. Более того,на такой скорости ,в ручном режиме, не воткнешь 5-ую.А если снизишь скорость,на 5-ой,то автомат сам перебросит на передачу ниже.И так далее по мере снижения скорости,будет переключаться до 1 передачи! Ессно,все это в "ручном режиме"АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Вопрос: а зачем? Нужен "ручной" режим? Типтроник у нас - это так побаловаться и забыть, АКПП у нас нежная. Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах.Не надо топтать глубоко тапок и ждать переключения "вниз".Все достаточно шустро и динамично получается,больше уверенности!Быстрее,чем на "ручке". ps:Сам не "летчик". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Mr.Tracker, я про ICQ писал Да понял, просто кто там давно и 0 сообщений, обычно и аська неживая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Очень часто пользуюсь на трассе, удобно при обгонах На галантовской АКПП Invecs-II в ручном режиме было интересно ездить, а у нас тугодумная коробка. PS тоже не "летчик" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENWOOD 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Эпика 2007 г. Акпп Айсин 5 ступка. Имеются пинки при переключении вверх на всех передачах. Особенно чувствуется со 2-й на 3-ю. Вниз переключает незаметно. Масло менялось и уровень норма. Диагностика ошибок не выявила. Сделал сброс адаптации акпп и сразу коробка стала переключать идеально, как новая из салона. Но после небольшой езды через пару дней опять начинаются пинки. Делал сброс несколько раз и опять сначала всё супер, а потом начинается пинание. Подскажите из-за чего это происходит? Что сделать, чтобы переключения акпп сохранялись незаметными после сброса адаптации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите из-за чего это происходит? Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENWOOD 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Скорее всего уже изношены фрикционы. Большие зазоры на пакетах. А почему же при сбросе адаптации всё нормально становиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тригон 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал.. так что вот такая не весёлая история(((( Такая же хрень приключилась на 115 тыс.км... В таком режиме проехал езще около 25-30 км (очень надо было)... Потом эвакуатор... итог - 142 тысячи целковых... В живых остался только корпус, планетарка, цепь... МОРАЛЬ 1. Меняйте радиатор на больший ! На сегодня в средней мастерской по АКПП это стоит около 12-15 тыров... Замеры температуры масла рабочей коробки добавили седых волос мастерам - в пробке летом - 148 !!!! градусов. 2. Если даже один раз 6Т40 очень резко дёрнулась - готовьтесь. Практически в 100% случаев слетает (либо уже слетело!) стопорное кольцо... а это - трЫндец нашей коробке. Никаких - "еще чуть-чуть дорогая", ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР - есть шанс отремонтировать в два (а то и три!!!) раза дешевле, чем у меня. 3. Ну а если уж попали на ремонт - при сборке найдите хорошего токаря-фрезеровщика, пусть он сделает НЕРАЗРЕЗНОЕ стопорное кольцо... и будет вам счастье до эрекции. 4. Замена масла - НЕ СКУПИТЕСЬ - раз в год, или 50 тыс.км. Удачи, эпиководы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Тригон а вы поставили себе в коробку это самодельное неразрезное кольцо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Кстати если поставить больший радиатор акпп то тогда из-за его больших размеров хуже будет продуваться основной радиатор двигателя поэтому напрашивается вывод лучше всё оставить как есть, лучше менять масло в акпп не позднее чем через 50 тыщ км. и регулярно промывать сами радиаторы для нормального охлаждения коробки и двигателя , тем более ремонт нашего двигателя стоит намного дороже ремонта акпп , один блок в сборе с поршневой стоит 180 тысяч рублей ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Да ещё забыл добавить чё то я сомневаюсь то что температура масла в коробке в пробке в жару доходит до 148 градусов , ну покрайней мере если все радиаторы чистые то такого сильного нагрева масла не должно быть . Вот в Шевроле Круз с акпп такая температура вполне возможна потомучто в нём просто отсутствует этот самый дополнительный радиатор акпп . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 До 130 легко может нагреваться, и это заложено технически. Если выше, то тут уже все зависит от качества масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярный Лис 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Подскажите из-за чего это происходит? У меня один в один. Суть поехал я в Пермь. В дороге остановился, вышел из машины и увидел лужу масла стекающего с защиты картера. Поднял на подъемник диагноз сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм, типа доедешь, как позже выяснилось уровень смотрели мудаки и масла в коробасе было мало, короче не доехал я 100 км до города, порвал диффер. Приехал в сервис, коробку скинули посмотрели, поставили диагноз. Заменил я диффер, сразу спросили коробка пинается ? Я говорю немного. Мне приезжай я проехал коробка не пинается. Когда забирал машину сказали поезди неделю если пинаться будет приезжай. Сначала было все ок, потом стала пинаться. Приехал сказали ну как мы и думали это гидротрансформатор. Или менять или забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Ну что за чушь?! Какой гидротрансформатор? Ремонтники тупые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм Я литр долил после замены резинок и уже год езжу пинки пропали, раньше при переключении с 2 на 3 пиналась сильно. Изменено 30 марта, 2016 пользователем DJ_PeLiX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярный Лис 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что за чушь?! Какой гидротрансформатор? Ремонтники тупые. КПП чините ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты