ДeНиС 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Привет эпикаводы! Такой вопрос , приобрел данное авто на вторичном рынке, владелец про машину ничего толком не рассказал, известно что АКПП была заменена. При движении передачи переключаются иногда нормально, а иногда только на повышенных оборотах т.е. на первой идет разгон до 4-4.5 тыс.оборотов хлоп резкий талчок обороты падают до 2 тыс. и происходит переключение на 2 . Вопрос : что такое и как с этим бороться ? ? ? Заранее признателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 ДeНиС, Есть иногда такой момент. Если ехать спокойно, то всё нормально. "Зависание" оборотов обычно бывает в режиме резкого разгона или обгона на трассе при глубоко нажатой педали. Отпускание педали не сразу приводит к переходу на повышенную передачу. Попробуйте не рвать машину, а ехать поспокойнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А кто нибудь ставил себе дополнительный радиатор на АКПП и есть ли от него толк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Илья78, Дополнительный радиатор на АКПП не требуется. Масло в АКПП должно находиться в строго определённом диапазоне температур. Для этого масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Илья78,Дополнительный радиатор на АКПП не требуется. Масло в АКПП должно находиться в строго определённом диапазоне температур. Для этого масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. У нас же стоит радиатор акпп? Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 У нас же стоит радиатор акпп? Не? Конечно стоит, просто как я понял, первая причина сбоя в работе АКПП 6т40 является перегрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 prud35, Стоит. Зачем еще нужен дополнительный? С таким подходом можно возить еще пару запасок, три компрессора... Илья78, И у кого загоралась ошибка по температуре масла? Что-то не припомню такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Убедил)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 первая причина сбоя в работе АКПП 6т40 является перегрев Перегрев прикончит любую коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Перегрев прикончит любую коробку. акпп - да!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 prud35,Стоит. Зачем еще нужен дополнительный? С таким подходом можно возить еще пару запасок, три компрессора... Илья78, И у кого загоралась ошибка по температуре масла? Что-то не припомню такого. У нас нет датчика температуры масла акпп..я не нашел на елм 327.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 У нас нет датчика температуры масла акпп.. Датчик температуры трансмиссионой жидкости есть 146%, находится он в блоке управляющих клапанов, просто диллерский скан нужен, а помимо этого датчика температуры есть ещё температурный датчик контроллера КПП и температурный датчик включения. ..я не нашел на елм 327 Он коробку вообще не читает, по крайней мере ScanMaster-ом так точно, нет такой функции в этой проге - "ЭБУ АКПП". Пытался на авось при помощи Chevrolet Explorer (по-моему, кто-то говорил, что она только для Лачика и Авео), но... тоже нет, в отличие от блока SRS (подушек безопасности), тут блоки управления совпали, а по АКПП - увы, ни один блок управления АКПП, имеющийся в ШЕ не подошёл, ибо там только Айсин-81 и ZF-овский. АБС-ные и двигательные в этой проге тоже нам не катят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Друзья ,одноклубники , нужен совет ! Автомобиль Chevrolet Epica 2012г.в. 2.0 л АКПП , 43 000 км пробег. Появилась следующая проблема : При езде в пробках в режиме "газ - тормоз - газ- тормоз ", появились рывки( толчки ) после отпускания тормоза . Что за проблема ? Как она лечиться ? Чего ожидать ? Буду признателен за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Для начала попробуй заменить масло. А так много версий и идей, кто-то ставит дополнительный радиатор, кто-то включает климат или кондей, чтоб вентилятор постоянно охолождал. У меня тоже есть такая проблема, масло я уже менял, только пинается после пробки при разгоне. На 23 фвраля приятель подарил Супротек для АКПП (чем торгует, то и дарит ) залил я его только вчера утром, так второй день после пробок пенков не наблюдаю, а дальше посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 На 23 фвраля приятель подарил Супротек для АКПП (чем торгует, то и дарит ) залил я его только вчера утром, так второй день после пробок пенков не наблюдаю, а дальше посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 ИЛЬЯ 78 всё таки чудо присадка Супротек работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 ИЛЬЯ 78 всё таки чудо присадка Супротек работает Получается что ДА, сегодня третий день по Московским пробкам и пока всё гуд, а дальше посмотрим))). Я думаю здесь всё ещё зависит от силы тех самых пинков, у меня не сильно пиналась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал , так что вот такая не весёлая история((((. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Супротек в действии. Печально, но факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Супротек в действии. Никогда не мог понять логику владельцев авто, когда они льют в мотор или коробку какие-то жидкости, о которых нет упоминаний в сервисных инструкциях. Тот же самый "Супротек". Как можно быть уверенным, что в флаконе налито вещество, которое не навредит? И что вообще налито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Вчера возвращаясь с работы с Эпой случилась беда, машина на ходу покатилась как на нетралке (т.е. газ давиш, а обороты растут как на нетралке и машина просто идёт накатом). Я офигел((((, остановился, заглушил машину. Через пару минут запустил двигатель и она поехела как прежде, но метров через 500 всё повтарилось. Увидив на обочине свободное место припарковался и стал медленно офигевать дальше. Нашёл по нету ремонт АКПП с бесплатным эвакуатором и вызвал, а сам тем времинем заглянул в её дезстыжие фары и сказал ей много не цынзурных фраз ))))))). Приехал эвакуатор и отвёз меня в сервис. При диагностики ошибок нет, значит что-то механическое((. В масле обнаружилась металлическая стружка. Сегодня разбирают каробас и озвучат на сколько я попал , так что вот такая не весёлая история((((. Ждём отчёта!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Супротек тут не причём. Развалился деффиренцыал (сказали скорее всего заводской брак), в результате полная переборка с заменой почти ВСЕГО, хорошо, что корпус коробки не пострадал. В связи с праздниками склады с з/ч не работают, так что отдадут машину числа 5-6-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 В связи с праздниками склады с з/ч не работают, так что отдадут машину числа 5-6-го. Хреново когда так вот резко и без колёс, хоть на три дня но всё-же все планы псу под ...! А жижу нужно по инструкции лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Жижа вся по инструкции, более того я задал вопрос ремонтникам по поводу супротека и они ответили, что есть ли от него польза они не знают, но то что поломки коробки из-за супротека они тоже не встречали. А так да, не очень весело спешиться на праздники, но это лучше чем встать где-то на трассе в далеке от цевилизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 но то что поломки коробки из-за супротека они тоже не встречали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты