ata84 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Загорелся ЧЕК, машина стала как будто подтраивать, причем то нормально работает, то где-нибудь на перекрестке начинает колбаситься и практически перестает ехать, обороты поднимаются, машина как будто задыхается, не тянет, потом в определенный момент происходит рывок и машина поехала. Но чувствуется по поведению авто, что едет не как раньше. Обратился в сервис, прочитали ошибки, выдало Р0420, Р0132, Р0134, Р0172. Диагност толком не смог сказать в чем причина, предположил, что возможно какая то катущка на 1-2-3 цилиндарах выщла из строя. Пока не стал покупать катушку, тк не уверен что в ней дело зарыто. Может кто сталкивался, подскажет, поможет. Буду очень признателен! P.S. Авто Эпика 2010 г.в. 2 литра, МКПП, пробег 107000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 P0420 - низкая производительность каталитического нейтрализатора цилиндров 1-2-3; P0132 - цепь верхнего датчика HO2S (она же лямбда, он же датчик кислорода), цилиндров 1-2-3, высокое напряжение; P0134 - верхний датчик HO2S цилиндров 1-2-3, недостаточный отклик; P0172 - обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи цилиндров 1-2-3. Почитай ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ata84 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Я правильно понимаю, что скорей всего дело в датчике кислорода? Тогда почему вылезла ошибка Р0420? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Тогда почему вылезла ошибка Р0420? Система показывает, что эффективность катализатора упала ниже порогового значения, установленного при калибровке. ЭБУ отслеживает эффективность работы нейтрализатора и ЭБУ увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля нижнего датчика. Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то ответная реакция нижнего датчика (установленного после катализатора) на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией верхнего датчика, который установлен до каталитического нейтрализатора. Когда реакция нижнего и верхнего датчиков примерно одинакова, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога. То есть, можно только предположить, что из-за того, что верхняя лямбда неисправна (как раз ошибки P0132 и р0134 могут на это указывать) и стала неправильно работать, её реакция замедлилась и сравнялась с нижней, вот ЭБУ это установило и выдало это как уменьшение эффективности катализатора (но на самом-то деле, катализатор жив). В общем, попробуйте перекинуть местами верхние лямбды 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров. Если ошибки уйдут на Bank2 (катализатор 4-5-6 цил. и вылезет что-то типа P0430, P0152, P0154, P0175), то дело в этой лямбде. Если ошибки останутся те же, то эта лямбда ни при чём, дальше уже искать нерабочую катушку (хотя ошибок-то по пропуску зажигания нет) или форсунку 1-2-3 цил. Или, действительно, что катализатору пришёл капец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ata84 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Эти процедуры обязательно надо с лаунчером проводить? Просто так, самому, не выявить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Просто так, самому, не выявить? Понятно, что перекинуть лямбды можно и самому, но как ошибки по другому прочитать? Есть вариант самому это сделать, но для этого надо прикупить вот такой адаптер ELM327 (Bluetooth-ный или USB, без разницы), купить его не проблема, глянуть можно на том же Авито, Вам осталось только свою область проживания выбрать, ну и скачать (это если прикупите без диска с прогами, но обычно этот диск идёт в комплекте) и установить программку для работы (к примеру, для Windows - ScanMaster-ELM, в интернете полно ссылок, где это можно сделать) + ноутбук. Как это делается описано ЗДЕСЬ. Это, как вариант, а можно и с Андроидом замутить, посмотрите ЗДЕСЬ, в общем, в сети много есть на тему диагностики при помощи адаптера ELM327. Вот, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.