Игорь(AeroSport) Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Ребята, не знаю что делать!!! Гудит с левой стороны вроде, а вроде по центру после 70км/ч!! Ездил в сервис, диагноз подвесной подшипник правой полуоси! Там сразу заранее поменял тяги рулевые и колодки, только на чуть чуть уменьшился гул и гудит левее. С'ездил в шинку, был кривой диск. Его сделали. Все ровно гудит так же при наборе скорости. Сказали , что скорей всего ступочный подшипник, но крутили колесо на под'емнике, говорят с ним все ок!что делать??!! Помогите пожалуйста.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 подшипник шруса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 подшипник шруса Нечему там гудеть, нет вращающихся друг относительно друга обойм (или одной относительно стоящей на месте другой) с шариками, грубо говоря, шарики просто в канавках "сидят" и двигаются в них вдоль наружной обоймы, всё вращается вместе - и наружная обойма, и внутренняя, это и подшипником-то, как мы привыкли его себе представлять, назвать-то сложно, шарики не совершают кругового движения по обоймам, они как бы "зажаты" в канавках этих обойм: Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Авиа,..... уверенннннн?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Авиа,..... уверенннннн?? А чему там гудеть, исходя из конструкции? Как следствие выработки шариков и канавок из-за попадания грязи (а сам по себе-то металл там будь здоров должен быть, вечный при правильном уходе и наблюдении за пыльниками), отсутствия (недостаточного кол-ва) смазки, может щёлкать? Да. Стучать? Да. Хрустеть? Да. Следствием может быть вибрация при наборе-сбросе скорости? Да. А гудеть... я просто не представляю, что там может гудеть при движении, вращается-то весь ШРУС в сборе, шарики-то вкруговую не катаются между внутренней и внешней обоймами. Может, я чего-то не понимаю? Готов выслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 я за такой имел в виду, или я напутал?? http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-te...1151654620.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Я даже не знаю люди, в одно сервисе после выше перечисленных замен сказали, что с ступочным подшипников все ок, в другом сказали на замену. Не может, что то происходить с приводом или кулаком, хотя когда руль кручу в лево и право при 70км/ч, шум всё равно равномерный..... А еду 30-40км/ч его нету. Прям как будто либо машина издеваеться надо мной, либо мастера. Своего хорошего мастера либо проверенного соседями не знаю, хотя искал. Тяжело такого найти, который добросовестный был бы. Я бы ему даже бы доплатил не плохо за его хорошую работу... А так слов нету,ехать невозможно;((( а иной транспорт добираться до работы, только машина. (С) "У каждого водителя, ласточка своя " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 я за такой имел в виду, или я напутал?? Там же не про ШРУС, а про подшипники на передней оси, у них два в самой ступице (наружный и внутренний) и ещё один игольчатый, в него и вставляется вал ШРУСА и этот игольчатый идёт в кулак, а на кулаке там свой вал, на который и надевается ступица с подшипниками. А у нас вал ШРУСа сразу вставлен в ступицу, напрямую и эта ступица просто прикручена болтами к кулаку. Не знаю, понятно ли объяснил, короче, у нас всё намного проще, вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну что могу сказать, попробую поменять ступичный подшипник на выходных, а там расскажу! Сегодня еще раз попробовал на скорости 70 км/ч поворачивать в лево и в право, все таки дало маленький результат. В право когда повернул, гул стал чутка сильнее и жестким, в лево на немного уменьшился. Надеюсь когда поменяю шуметь не будет.... =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 В право когда повернул, гул стал чутка сильнее и жестким, в лево на немного уменьшился. Ну так правильно, при повороте направо нагрузка на левый ступичный увеличивается (из-за центробежной силы, действующей на авто), вот звук и усиливается, при повороте налево, наоборот - нагрузка на правую ось увеличивается, а на левую уменьшается и звук становится тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Ребята в итоге это не ступичный, это либо резина либо кривой тормозной диск ну или что то связанное с этим, более вероятно что диск. НУ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ЭТО РЕДУКТОР КОРОБКИ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Гудит с левой стороны вроде, а вроде по центру после 70км/ч Типичная неисправность подшипника ступицы.Оффтоп в начальной стадии регресса,на вывешенном колесе,гул может не выявляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну блин за сегодня 2 раза подняли на под'емнике ничего не гудит, а как сразу едешь по дороге, все начинается вой. Другой диагноз поставили все таки, руками били по заднему левому колесу, есть реально люфт и там уже замена ступичного подшипника. Но как так, заднего колеса гул вообще не слышал, а переднее под стаканом как будто стиральная машинка именно перед носом.!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kronckren Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Боковая грыжа на колесе может дать характерный металлический звук.Проверено на личном опыте.Грыжа была с внутренней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Колесо полностью в порядке без дефектов и грыж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2015 такая же история была. также по звуку на поворотах понял что гул с левой стороны впереди и на выходных заменил ступицу. все прошло. притом люфта не было только когда снял и покрутил в руках чуствовалось неравномерное перекатывание шариков внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2015 кстати недавно заменил подвесной подшипник. был еще не плох но в связи с заменой сальников в мкпп до кучи и он был заменен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь(AeroSport) Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Возможно ты прав! Я тоже меня подвесной подшипник, осталось тогда ступица... буду делать! А то деньги не хочется на ветер кидать, мало ли сниму нормальную ступицу поставлю новую, а там окажется, что какой то ролик гудел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Подшипник ступицы не будет шуметь без нагрузки, если только совсем не развалился. Поэтому крутить его на поднятой машине бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 IljinIJ1-13016. бери такую ступицу. проверено не раз. оригинал большенства корейцев. датчик авс оставляй свой , если у тебя нового образца с пластиковой накладкой. выходит недорого и надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2015 у меня машина 2010 года, я заказал оригинал 96812719 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Colt Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Так чем дело-то кончилось? Тоже такая же проблема. На подъёмнике всё в порядке, гул отсутствует. Подвесной заменил - ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 такая же проблема. до последнего думал, что резина шумит. но что-то звук все сильнее если повилять на 80 км/ч, то звук меняется при перекладке. как вычислить, что это ступица? и какая из четырех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Жирный Тони, На подъёмнике слушали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Паха72, неа. а чо там услышишь? гул появляется ближе к 70, а на подъемнике колесо вообще без нагрузки болтается. если только на люфт проверить... но ведь может быть, что подшипник гудит, а люфта нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.