Перейти к содержанию

Шум при наборе скорости ближе к 70км/ч


Рекомендуемые сообщения

Ребята, не знаю что делать!!! Гудит с левой стороны вроде, а вроде по центру после 70км/ч!! Ездил в сервис, диагноз подвесной подшипник правой полуоси! Там сразу заранее поменял тяги рулевые и колодки, только на чуть чуть уменьшился гул и гудит левее. С'ездил в шинку, был кривой диск. Его сделали. Все ровно гудит так же при наборе скорости. Сказали , что скорей всего ступочный подшипник, но крутили колесо на под'емнике, говорят с ним все ок!что делать??!! Помогите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник шруса

 

Нечему там гудеть, нет вращающихся друг относительно друга обойм (или одной относительно стоящей на месте другой) с шариками, грубо говоря, шарики просто в канавках "сидят" и двигаются в них вдоль наружной обоймы, всё вращается вместе - и наружная обойма, и внутренняя, это и подшипником-то, как мы привыкли его себе представлять, назвать-то сложно, шарики не совершают кругового движения по обоймам, они как бы "зажаты" в канавках этих обойм:

 

9e42b99c85f7.jpg

 

489464e729b2.gif

 

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,..... уверенннннн??

 

А чему там гудеть, исходя из конструкции? Как следствие выработки шариков и канавок из-за попадания грязи (а сам по себе-то металл там будь здоров должен быть, вечный при правильном уходе и наблюдении за пыльниками), отсутствия (недостаточного кол-ва) смазки, может щёлкать? Да. Стучать? Да. Хрустеть? Да. Следствием может быть вибрация при наборе-сбросе скорости? Да. А гудеть... я просто не представляю, что там может гудеть при движении, вращается-то весь ШРУС в сборе, шарики-то вкруговую не катаются между внутренней и внешней обоймами. Может, я чего-то не понимаю? Готов выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за такой имел в виду, или я напутал?? http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-te...1151654620.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю люди, в одно сервисе после выше перечисленных замен сказали, что с ступочным подшипников все ок, в другом сказали на замену. Не может, что то происходить с приводом или кулаком, хотя когда руль кручу в лево и право при 70км/ч, шум всё равно равномерный..... А еду 30-40км/ч его нету. Прям как будто либо машина издеваеться надо мной, либо мастера. Своего хорошего мастера либо проверенного соседями не знаю, хотя искал. Тяжело такого найти, который добросовестный был бы. Я бы ему даже бы доплатил не плохо за его хорошую работу... А так слов нету,ехать невозможно;((( а иной транспорт добираться до работы, только машина.

(С) "У каждого водителя, ласточка своя ;)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за такой имел в виду, или я напутал??

Там же не про ШРУС, а про подшипники на передней оси, у них два в самой ступице (наружный и внутренний) и ещё один игольчатый, в него и вставляется вал ШРУСА и этот игольчатый идёт в кулак, а на кулаке там свой вал, на который и надевается ступица с подшипниками. А у нас вал ШРУСа сразу вставлен в ступицу, напрямую и эта ступица просто прикручена болтами к кулаку. Не знаю, понятно ли объяснил, короче, у нас всё намного проще, вот так:

8c0d68484ccb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать, попробую поменять ступичный подшипник на выходных, а там расскажу! Сегодня еще раз попробовал на скорости 70 км/ч поворачивать в лево и в право, все таки дало маленький результат. В право когда повернул, гул стал чутка сильнее и жестким, в лево на немного уменьшился. Надеюсь когда поменяю шуметь не будет.... =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В право когда повернул, гул стал чутка сильнее и жестким, в лево на немного уменьшился.

Ну так правильно, при повороте направо нагрузка на левый ступичный увеличивается (из-за центробежной силы, действующей на авто), вот звук и усиливается, при повороте налево, наоборот - нагрузка на правую ось увеличивается, а на левую уменьшается и звук становится тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в итоге это не ступичный, это либо резина либо кривой тормозной диск ну или что то связанное с этим, более вероятно что диск. НУ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ЭТО РЕДУКТОР КОРОБКИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит с левой стороны вроде, а вроде по центру после 70км/ч

 

Типичная неисправность подшипника ступицы.Оффтоп

в начальной стадии регресса,на вывешенном колесе,гул может не выявляться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин за сегодня 2 раза подняли на под'емнике ничего не гудит, а как сразу едешь по дороге, все начинается вой. Другой диагноз поставили все таки, руками били по заднему левому колесу, есть реально люфт и там уже замена ступичного подшипника. Но как так, заднего колеса гул вообще не слышал, а переднее под стаканом как будто стиральная машинка именно перед носом.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковая грыжа на колесе может дать характерный металлический звук.Проверено на личном опыте.Грыжа была с внутренней стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо полностью в порядке без дефектов и грыж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история была. также по звуку на поворотах понял что гул с левой стороны впереди и на выходных заменил ступицу. все прошло. притом люфта не было только когда снял и покрутил в руках чуствовалось неравномерное перекатывание шариков внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати недавно заменил подвесной подшипник. был еще не плох но в связи с заменой сальников в мкпп до кучи и он был заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты прав! Я тоже меня подвесной подшипник, осталось тогда ступица... буду делать! А то деньги не хочется на ветер кидать, мало ли сниму нормальную ступицу поставлю новую, а там окажется, что какой то ролик гудел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник ступицы не будет шуметь без нагрузки, если только совсем не развалился. Поэтому крутить его на поднятой машине бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IljinIJ1-13016. бери такую ступицу. проверено не раз. оригинал большенства корейцев. датчик авс оставляй свой , если у тебя нового образца с пластиковой накладкой. выходит недорого и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Так чем дело-то кончилось? Тоже такая же проблема. На подъёмнике всё в порядке, гул отсутствует. Подвесной заменил - ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

такая же проблема. до последнего думал, что резина шумит. но что-то звук все сильнее :pardon:

если повилять на 80 км/ч, то звук меняется при перекладке. как вычислить, что это ступица? и какая из четырех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

На подъёмнике слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72,

 

неа. а чо там услышишь? гул появляется ближе к 70, а на подъемнике колесо вообще без нагрузки болтается. если только на люфт проверить... но ведь может быть, что подшипник гудит, а люфта нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };