qbraz Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 не мое, взято с братского киевского форума: Эпика имеет ФИШКУ как Авэо и Лачетти! - не прошло и 3 лет как ее обнаружили сегодня в Эпике.... вернее гнездо для ее втыкания... Фишка переключает настройку октанового числа двигателя - 87, 92, 95 Память ЭБУ содержит 3 набора таблиц углов для 87, 92, 95 бензина, используемых в зависимости от переключения. по умолчанию в стоке у нас стоит "пустышка" - 92 бензин посему дальнейшие рассуждения о методах проб топлива считаю бессмысленными тобеш все кто льет 92 - использую правильное сочетание настройки и таблицы углов ЭБУ В меру своих познаний в примитивной электронике могу предложить следующую версию: поскольку лямбда-зонд не всесилен и скорость работы процессора ЭБУ далеко не фонтан - можно сделать заключение - позже проверить на практике: ЭБУ имеет установку использовать таблицу 92, в баке 95, лямбда-зонд дает коррекцию, не вписывающуюся в рамки таблицы 92. он переходит в режим 95 и тут же возвращается к 92...и так как дурной мечется до потери пульса - вот вам и причина ошибок 0606 на фоне говеного бензина.... тут можем развивать дискуссию со спецами, но собака именно тут зарыта где, куда и как ее(фишку) втыкакать - позже фото: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?a...ost&id=6799 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 В этом что то есть. Вот у французов некоторых,мозг сам принимает все что не ниже 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 А разъемчик то тамже где и опеля кадета))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 переключился на 76-ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 переключился на 76-ой это не показатель. Вот еслибы на соляру чеченскую переключился ,вот тут бы уважуха тебе былы безкочечная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 это не показатель.Вот еслибы на соляру чеченскую переключился ,вот тут бы уважуха тебе былы безкочечная А может он мозги хочет машине запудрить, что бы она и саляру потом есть начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 ...Эпика имеет ФИШКУ как Авэо и Лачетти! - не прошло и 3 лет как ее обнаружили сегодня в Эпике.... вернее гнездо для ее втыкания... Фишка переключает настройку октанового числа двигателя - 87, 92, 95 ... где, куда и как ее(фишку) втыкакать - позже ... Что и куда нужно воткнуть чтобы ездить на воздухе/воде ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Что и куда нужно воткнуть чтобы ездить на воздухе/воде ? Силой мысли надо тренироваться толкать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 переключился на 76-ой Ага, запрафка " у Ашота", есть даже 44-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Было бы интересно узнать что и как делать, а то езжу на 95 бензе))мож поедит поживее после этой манипуляции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) переключился на 76-ой как именно это делать? Не поленился, вышел из офиса и нашол указанный разъем...он заглушен)))В нем 3 контакта)) А дальше ниче не понятно)) Изменено 20 октября, 2009 пользователем Михаил85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 как именно это делать? написать об этом на форуме, в машине при этом ничего не трогать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 написать об этом на форуме, в машине при этом ничего не трогать! Да господа,с шутками нужно поосторожнее.А то некоторые на соляру перейдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Да господа,с шутками нужно поосторожнее.А то некоторые на соляру перейдут. Ну соляря или нет..обсуждение не актуально... Просто интересно если есть какие-то дополнительные возможности для совершенствования)То хотелось бы их знать)))И адекватно использовать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Ну соляря или нет..обсуждение не актуально... Просто интересно если есть какие-то дополнительные возможности для совершенствования)То хотелось бы их знать)))И адекватно использовать)) Нет предела совершенству, ищите и .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Нет предела совершенству, ищите и .... Да проще прочиповацца тогда сгонять...хотя у меня и так официальная прошивка под евро-2))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Да проще прочиповацца тогда сгонять...хотя у меня и так официальная прошивка под евро-2))) Как это так "официальная прошивка под евро-2"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Как это так "официальная прошивка под евро-2"? Ну так...у официалов при мне (по просьбе) нахаляву скачали с GM сайта официальную прошивку для другого рынка под евро-2))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
majesty Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) кто-нибудь точно может сказать как эта фишка "работает"??? я пробывал заливать 92бензин---машинка работает как часы, единственное ухудшается динамика разгона!!! и ВСЁ!!! а вот если можно перейти на 92 и не потерять разгоне---вот енто ВЕЩЬ!!! и какая экономия!!! Изменено 21 октября, 2009 пользователем majesty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 кто-нибудь точно может сказать как эта фишка "работает"???я пробывал заливать 92бензин---машинка работает как часы, единственное ухудшается динамика разгона!!! и ВСЁ!!! а вот если можно перейти на 92 и не потерять разгоне---вот енто ВЕЩЬ!!! и какая экономия!!! У меня такой переключатель в кошельке. Я давно его переключил на 92 и не парюсь,никаких ваще изменений не произошло и не происходит. Динамика как и раньше,все устраивает. Ну а если тебя только динамика смущает,то это как то не по взрослому.Ну отдаш ты 2 сек при наборе,зато скока денег съэкономишъ. Но про экономию это отдельная тема.Заливаю 92 не из-за нее,а по причине того что 95 бензина небывает в нашей стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такой переключатель в кошельке.Я давно его переключил на 92 и не парюсь,никаких ваще изменений не произошло и не происходит. Динамика как и раньше,все устраивает. Ну а если тебя только динамика смущает,то это как то не по взрослому.Ну отдаш ты 2 сек при наборе,зато скока денег съэкономишъ. Но про экономию это отдельная тема.Заливаю 92 не из-за нее,а по причине того что 95 бензина небывает в нашей стране. Я часто бываю в ЮВАО, на каких заправках 92 заливаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Я часто бываю в ЮВАО, на каких заправках 92 заливаетесь? Только на МТК. Сормовский пр-д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такой переключатель в кошельке.Я давно его переключил на 92 и не парюсь,никаких ваще изменений не произошло и не происходит. Динамика как и раньше,все устраивает. Ну а если тебя только динамика смущает,то это как то не по взрослому.Ну отдаш ты 2 сек при наборе,зато скока денег съэкономишъ. Но про экономию это отдельная тема.Заливаю 92 не из-за нее,а по причине того что 95 бензина небывает в нашей стране. а можно поподробнее что да как. Отдельно приобретался? как ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 а можно поподробнее что да как. Отдельно приобретался? как ставится? Прошу прощенья,а Вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 qbraz, расскажите уже наконец, что это за пост был у вас... прикол это или правда...я так понимаю, что юмор/неюмор уловили не все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.