Николаич Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 всем доброго времени суток. хочу поменять задние рычаги (все нижние) и цапфы. с какими проблемами могу столкнуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Могут быть проблемы с выбиванием болтов с рычагов, могут прикипеть, ну и, проверить схождение на задней оси после работ, при необходимости регульнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 про сход развал в курсе. ступица открутится без проблем от цапфы? там болты не прикипают? от рычагов есть новые болты все, старые под болгарку если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 там болты не прикипают? Тут не скажу, а вот в посадочном месте ступица-кулак, наверное, может. Во всяком случае, пролить ВДшкой так точно не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 понял, спасибо.. буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Надеемся на отчётец, как всё прошло, нюансы и какие засады встретились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 эво оно как )))) постараюсь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Итак, поменял. В моём случае сложность оказалась в другом месте - не срывались болты стойки в кулаке, залил ликви моли и с помощью воротка (около 70 см) открутил. Рычаги открутились без особых усилий (на кузове, на цапфе не откручивал, снял целиком) с помощью Ликви Моли (вдшка) лучше чем наша WD40. Шаровая, после того как расслабил гайку и выбил из цапфы - провернулась вместе с гайкой - упёр (вниз) монтажкой рычаг через пружину стойки, открутилась без проблем. Ступица тоже без проблем открутилась. Ступицу из кулака выбил парой не сильных ударов зубилом со стороны бампера (там не мешает защитный "чехол"). Стабилизатор особых проблем тоже не составил. Новые рычаги наживил на столе с цапфой, повесил на верхний рычаг, наживил нижние рычаги. Прикрутил шаровую, стабилизатор, накинул колёса. Т.к. бак был пустой и нагрузки никакой не было, загрузил около 100 кг в багажник, попрыгал там же , закрутил. После сделал схождение. Стуки пропали, доволен как слон. По времени заняло около 5-ти часов, не спеша, с литольчиком. Инструмент - набор головок с удленнителями и карданчик. И да, может где то и было, может кому пригодится: Стойка к кулаку болт на 18; Суппорт - 15; Ступица - 14; Рычаги - 17, 19. Машина 2011 года, пробег 80 т.км. Рычаги как новые, без трещин и видимого износа. На кулаках разбиты плавающие сайленты, остальные целые. Изучу спрос по продаже б/у цапф и рычагов (нижние)??? Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.