FCLM 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Как то год назад,при снятии машины с сигнализации,замок на правой передней двери ,стал издавать громкий,неприятный щелчок-скрежет.Я это терпел,но когда стало клинить замок при больших минусовых температурах(он перестал окрываться),я купил б/у на разборке и поменял-все стало отлично.Теперь,спустя год та же самая проблема(нереальный звук,что прохожие шарахаются и не окрывается,когда морозы),но уже на левой передней.Отмечу,что все проблемы только при снятии с сигналки,когда ставишь - всЁ ,как у людей!тихо и благородно)).На нашей машине, замок - расходник? ))))Может кто перебирал его,а то новый уже стоит в районе 4 рублей,б/у 2 с копейками.Второй замок за год,как то не хорошо это!Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evs 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Чудеса....первый раз такое слышу....и чтоб еще и повторялось на разных замках.... очень странно..Затрудняюсь что то посоветовать. тут либо самому надо шарить, либо к официалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afako 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня также начиналось, потом через раз стал открывать. Потом только ключом. Купил на разборе за 1тыс. Поменять можно самому, ничего сложного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 У меня другая проблема. Покупал машину еще в 2010 г. с рук. Ключом не открывался ни замок двери водителя, ни крышка багажника только центральным замком (нажатием кнопки на ключе). При этом в замок двери водителя ключ вошел свободно, в замок крышки багажника с трудом, только после того как побрызгал в него вд-шкой. Но ни один из замков ключом не открывается. Думал, что может ключ не родной, но бардачок ключом свободно закрывается и открывается. Кто сталкивался с сей проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Распространенная проблема,а все из-за того ,что перестаем открывать эти замки механически,и открываем всЁ с кнопки.А для профилактики надо бы их и открывать изредка,да и смазывать.А когда уже замок не работает,нужно снимать личинки замков,чистить и смазывать.Некоторые умельцы,если совсем запущено - кипитят с порошком - помогает !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 FCLM, Оффтоп с таким ником и из Питера??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 SergeyWP,Оффтоп ))))индифицировали!?в жизни всякое бывает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 SergeyWP, FCLM Оффтоп Первые сегодня уже радуются, а вторым ещё метель саранскую надо пережить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 с таким ником Ник то что надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Как то год назад,при снятии машины с сигнализации,замок на правой передней двери ,стал издавать громкий,неприятный щелчок-скрежет. Всем доброго дня. И у меня началась абсолютно такая же хрень..... только на левой передней двери... Вопрос: меняется весь замок в сборе или какая-то только часть, когда он при открытии громко щелкает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 yrik83 сказал: Вопрос: меняется весь замок в сборе или какая-то только часть, когда он при открытии громко щелкает? В моторчике замка стоят три пластмассовые шестерни на пластмассовых оськах, у центральной шестерни эта оська ломается, пока эту шестерню по бокам ещё держат две оставшиеся, замок работает какое-то время (у некоторых и на полгода хватало), потом эта центральная шестерня начинает "сползать" и перекашиваться, в результате открывает через пятое на десятое и в конце концов помирает окончательно. На укрфоруме этот моторчик разбирали и колхозили эту оську на место, просверлив её и вставив внутрь штифт и впаяв эту конструкцию на место, один просто приклеил её суперклеем без всяких штифтов, говорит, что месяца два уже держится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Спасибо за демонстрацию. Я так понимаю при таком звуке замена неизбежна замка.... я надеялся может тяга какая слетела... Буду заказывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Буду заказывать.... 3-3.5 тыщи за замок с номером 96851976 (передний левый), хм.... а для начала попробовать отремонтировать, а деньги пропи, нет, прогул, нет, на девоч, на подарки детям? Ничего сложного, нашёл я эту тему - ВОТ ОНА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Тоже полетел замок водительской двери, только симптомы другие. Как будто просто сгорел моторчик и всё. Закрываю с сигналки, все двери закрываются кроме водительской, нажимаешь на открытие, остальные двери уже не открываются, т.к. флажок водительской находится в открытом состоянии. В день отказа замка, я был одет в что-то синтетическое и статикой при касании дверей пробило нормально. Может ли моторчик сгореть из-за статики? Или в блоке ЦЗ что нибудь? Хотя остальные замки работают.... Возможно ли заменить отдельно моторчик? Может пробовал кто? В голове не укладывается, как так моторчик замолчал и всё, читал, что проблемы с шестернями, но чтобы просто моторчик нормально работал и встал, не встречал, чему там гореть то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 Вопрос в продолжении этой темы - Утечка тока. Как снять замок в двери. Суть в том, что я не знаю КАК ДОЛГО его физическая часть (личинка) не работает, ключ не вставляется в замок, в багажник да.. Зимой замерзли двери, еле открыл, флажки тоже замерзли, открыв двери принудительно, завел машину, уехал но дверь НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ. После того как салон прогрелся (~ через час) флажки заработали и дверь закрылась. Но УТЕЧКИ НЕ БЫЛО!!! Машина спокойно простояла до сентября (с редкими поездками, завод без проблем) и акб сел в сентябре. Пред F9 в салоне, отвечает за свет в салоне, магнитолу и двери. Вынув его двери, утечка упала, но с брелка дверь не закрывались. Проблема ли в личинке 50/50. Вопрос в том сложно ли она снимается, личинка и какая проблема может в ней быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Ну чтож ... поехали. Не получив ответов принял решение разбирать дверь и замок. Карта двери разбирается не сложно, вооружаемся крестовой отвёрткой насадка Torx, набор для работы с обшивкой либо отверткой осторожно: Работали вдвоем... 1. Поддеваем под ручкой открытия защитную накладку, под ней прячется саморез. 2. Отщелкиваем накладку зеркала, на двух пистонах. 3. Под внутренней ручкой двери за пластиковой крышкой саморез - откручиваем. Начиная от зеркала плавно и осторожно отщелкиваем карту вниз по кругу. Всё, она висит на кромке двери, приподнимаем и отводим на себя. Отщелкиваем клеммы внутри. Снимаем бобышки с тяг внутренней ручки, запоминаем как стояли, но там не сложно. Сняли карту убираем. Механизм ручки держится на двух болтах torx. Открутили ручку (мне кажется не обязательно), с торца двери резиновая заглушка - напротив личинки замка. Снимаем ее, видим прямо второй болт который держит личинку - откручиваем. Внутри двери видим две тяги которые идут от личинки и от ручки вниз к защелке двери. Плавно вынимаем тягу личинки в сторону петель двери, там хитрый пластиковый механизм, тягу держит как пистон в распоре! Вынув тягу - вынимаем личинку двери. Она в декоративном корпусе, на двух защелках - не сломайте! Одна большая защелка - вторая маленькая слегка гибкая. Слегка простой отверткой отогнул защелку и зацеп личинки вышел, плавно тянем личинку вверх, там все в плотной застывшей окиси алюминия, осторожно вынимаем. Все! Полдела сделали. Несем личинку туда где можно разобрать промыть - ВНИМАНИЕ МНОГО МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ!!! Ничего не потерять, я делал на кухне. В задней части личинки пружина держит механизм, отгибаем один усик, вынимаем пружину. С лицевой части личинка закрыта круглой никелированной заглушкой. В двух местах она поджата - типа подпрессованна, аккуратно ножом по кругу начинаем сдвигать ее с личинки и снимаем. ВНИМАНИЕ ПОД НЕЙ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ! Маленькая пружинка которая подпирает шторку. Шторка. Непосредственно сувальда и закисший механизм! Откипятить в лимонке с водой не получится, там закисли медные направляющие они не откисают с в таком растворе, а вот алюминиевый корпус начинает реагировать с корпусом личинки и сувальды. Личинка выглядит как цилиндр в котором в ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ установлены медные направляющие которые и закисли. Выглядят как единички с циферкой в нижней части! при разборе обязательно фиксировать в каком порядке вынимаете, в таком же порядке и ставить назад - иначе ключ не будет проворачивать личинку, что у меня и произошло. Сидели в ручную переставляли эти единички пока не нашли заводскую настройку. Медные направляшки тупо закисли в своих пазах в какой-то белой смоле, вполне это высохшая вэдэшка с пылью. Плавно начинаем разрабатывать любую направляющую, чтоб ее вытащить. ВНИМАНИЕ ВНУТРИ ПОД ЕДИНИЧКАМИ СО СТОРОНЫ ЕЕ НОСИКА СТОИТ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ, ИНАЧЕ МЕХАНИЗМ НЕ БУДТ РАБОТАТЬ. Пружинки подпирают за носик единичку когда входит ключ, и отщелкивают ее обратно!!! Их нужно осторожно разрабатывая вниз вверх расшатать и осторожно вытащить. Я пытался поддевать отверткой за отверстие внутри единички и тащить вверх и потом давить вниз. Как только люфт ее увеличивался пытался вытащить плоскогубцами единичку вверх. Пружинки не выстреливали потому что были также подкисшие. У себя следите за ними. В итоге вытаскивая медные единички они все были окислах меди. Зачищал на 320 шкурке, пружинки в своих отверстиях толстой иглой прочищал и можно вэдэшкой их там промывать. Но лучше осторожно вытащить не растянув и тоже промыть и прочистить. Зачистив единички и пружинки переходим к чистке личинки. толстой иглой прочищал пазы единичек, промывая в уксусном растворе с водой и сразу ополаскивая в воде с содой для гашения реакции. Сушим, собираем личинку, я слегка смазал немецкой смазкой для направляющих суппортов (она не смешивается с водой) вставляем в корпус замка и проверяем ключ!!! Если личинка проворачивается на открытие закрытие, значит все единички вставлены верно! Если не проворачивается, значит единички вставлены не верно. Сидим переставляем пока ключ не будет проворачиваться. В итоге, когда ключ у нас проворачивается, собираем замок в обратной последовательности: Заднюю пружинку. Пружинка. Шторка со стороны замка. Внешний корпус из стали. Вставляем в пластиковый корпус, корпус в дверь, затягиваем бот torx со стороны двери - заглушку на место. Тяги на место, последовательно соединяем клеммы, проверяем открытие окон работу зеркал. Надеваем карту на дверь и защелкиваем, прикручиваем саморезы, заглушки на свои места. Проверяем ключом - Вуаля, дверь закрывается и открывается! Теперь регулярно, работаем ключом и смазываем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты