Перейти к содержанию

Замок !


FCLM

Рекомендуемые сообщения

Как то год назад,при снятии машины с сигнализации,замок на правой передней двери ,стал издавать громкий,неприятный щелчок-скрежет.Я это терпел,но когда стало клинить замок при больших минусовых температурах(он перестал окрываться),я купил б/у на разборке и поменял-все стало отлично.Теперь,спустя год та же самая проблема(нереальный звук,что прохожие шарахаются и не окрывается,когда морозы),но уже на левой передней.Отмечу,что все проблемы только при снятии с сигналки,когда ставишь - всЁ ,как у людей!тихо и благородно)).На нашей машине, замок - расходник? ))))Может кто перебирал его,а то новый уже стоит в районе 4 рублей,б/у 2 с копейками.Второй замок за год,как то не хорошо это!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса....первый раз такое слышу....и чтоб еще и повторялось на разных замках.... :facepalm: очень странно..Затрудняюсь что то посоветовать. тут либо самому надо шарить, либо к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У меня также начиналось, потом через раз стал открывать. Потом только ключом. Купил на разборе за 1тыс.

 

Поменять можно самому, ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня другая проблема. Покупал машину еще в 2010 г. с рук. Ключом не открывался ни замок двери водителя, ни крышка багажника только центральным замком (нажатием кнопки на ключе). При этом в замок двери водителя ключ вошел свободно, в замок крышки багажника с трудом, только после того как побрызгал в него вд-шкой. Но ни один из замков ключом не открывается. Думал, что может ключ не родной, но бардачок ключом свободно закрывается и открывается. Кто сталкивался с сей проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Распространенная проблема,а все из-за того ,что перестаем открывать эти замки механически,и открываем всЁ с кнопки.А для профилактики надо бы их и открывать изредка,да и смазывать.А когда уже замок не работает,нужно снимать личинки замков,чистить и смазывать.Некоторые умельцы,если совсем запущено - кипитят с порошком - помогает !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, FCLM

Оффтоп

Первые сегодня уже радуются, а вторым ещё метель саранскую надо пережить.smile106.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким ником

 

Ник то что надо :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
Как то год назад,при снятии машины с сигнализации,замок на правой передней двери ,стал издавать громкий,неприятный щелчок-скрежет.

 

Всем доброго дня. И у меня началась абсолютно такая же хрень..... только на левой передней двери... Вопрос: меняется весь замок в сборе или какая-то только часть, когда он при открытии громко щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yrik83 сказал:
Вопрос: меняется весь замок в сборе или какая-то только часть, когда он при открытии громко щелкает?

В моторчике замка стоят три пластмассовые шестерни на пластмассовых оськах, у центральной шестерни эта оська ломается, пока эту шестерню по бокам ещё держат две оставшиеся, замок работает какое-то время (у некоторых и на полгода хватало), потом эта центральная шестерня начинает "сползать" и перекашиваться, в результате открывает через пятое на десятое и в конце концов помирает окончательно. На укрфоруме этот моторчик разбирали и колхозили эту оську на место, просверлив её и вставив внутрь штифт и впаяв эту конструкцию на место, один просто приклеил её суперклеем без всяких штифтов, говорит, что месяца два уже держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за демонстрацию. Я так понимаю при таком звуке замена неизбежна замка.... я надеялся может тяга какая слетела... Буду заказывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду заказывать....

 

3-3.5 тыщи за замок с номером 96851976 (передний левый), хм.... а для начала попробовать отремонтировать, а деньги пропи, нет, прогул, нет, на девоч, на подарки детям? Ничего сложного, нашёл я эту тему - ВОТ ОНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Тоже полетел замок водительской двери, только симптомы другие. Как будто просто сгорел моторчик и всё.

Закрываю с сигналки, все двери закрываются кроме водительской, нажимаешь на открытие, остальные двери уже не открываются, т.к. флажок водительской находится в открытом состоянии.

В день отказа замка, я был одет в что-то синтетическое и статикой при касании дверей пробило нормально.

Может ли моторчик сгореть из-за статики?

Или в блоке ЦЗ что нибудь? Хотя остальные замки работают....

 

Возможно ли заменить отдельно моторчик? Может пробовал кто?

 

В голове не укладывается, как так моторчик замолчал и всё, читал, что проблемы с шестернями, но чтобы просто моторчик нормально работал и встал, не встречал, чему там гореть то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Вопрос в продолжении этой темы - Утечка тока.

Как снять замок в двери. Суть в том, что я не знаю КАК ДОЛГО его физическая часть (личинка) не работает, ключ не вставляется в замок, в багажник да.. Зимой замерзли двери, еле открыл, флажки тоже замерзли, открыв двери принудительно, завел машину, уехал но дверь НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ. После того как салон прогрелся (~ через час) флажки заработали и  дверь закрылась. 

Но УТЕЧКИ НЕ БЫЛО!!! Машина спокойно простояла до сентября (с редкими поездками, завод без проблем) и акб сел в сентябре. Пред F9 в салоне, отвечает за свет в салоне, магнитолу и двери. Вынув его двери, утечка упала, но с брелка дверь не закрывались. Проблема ли в личинке 50/50.

Вопрос в том сложно ли она снимается, личинка и какая проблема может в ней быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Ну чтож ... поехали.

 

Не получив ответов принял решение разбирать дверь и замок.

Карта двери разбирается не сложно, вооружаемся крестовой отвёрткой насадка Torx, набор для работы с обшивкой либо отверткой осторожно:

Работали вдвоем...

 

1. Поддеваем под ручкой открытия защитную накладку, под ней прячется саморез.

2. Отщелкиваем накладку зеркала, на двух пистонах.

3. Под внутренней ручкой двери за пластиковой крышкой саморез - откручиваем.

 

Начиная от зеркала плавно и осторожно отщелкиваем карту вниз по кругу. Всё, она висит на кромке двери, приподнимаем и отводим на себя.

Отщелкиваем клеммы внутри. Снимаем бобышки с тяг внутренней ручки, запоминаем как стояли, но там не сложно.

 

Сняли карту убираем.

 

Механизм ручки держится на двух болтах torx. Открутили ручку (мне кажется не обязательно), с торца двери резиновая заглушка - напротив личинки замка. Снимаем ее, видим прямо второй болт который держит личинку - откручиваем.

Внутри двери видим две тяги которые идут от личинки и от ручки вниз к защелке двери. Плавно вынимаем тягу личинки в сторону петель двери, там хитрый пластиковый механизм, тягу держит как пистон в распоре! Вынув тягу - вынимаем личинку двери. Она в декоративном корпусе, на двух защелках - не сломайте! Одна большая защелка - вторая маленькая слегка гибкая. Слегка простой отверткой отогнул защелку и зацеп личинки вышел, плавно тянем личинку вверх, там все в плотной застывшей окиси алюминия, осторожно вынимаем.

 

Все! Полдела сделали.

 

Несем личинку туда где можно разобрать промыть - ВНИМАНИЕ МНОГО МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ!!! Ничего не потерять, я делал на кухне.

В задней части личинки пружина держит механизм, отгибаем один усик, вынимаем пружину.

С лицевой части личинка закрыта круглой никелированной заглушкой. В двух местах она поджата - типа подпрессованна, аккуратно ножом по кругу начинаем сдвигать ее с личинки и снимаем. ВНИМАНИЕ ПОД НЕЙ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ!

Маленькая пружинка которая подпирает шторку.

Шторка.

Непосредственно сувальда и закисший механизм!

 

Откипятить в лимонке с водой не получится, там закисли медные направляющие они не откисают с в таком растворе, а вот алюминиевый корпус начинает реагировать с корпусом личинки и сувальды.

 

Личинка выглядит как цилиндр в котором в ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ установлены медные направляющие которые и закисли. Выглядят как единички с циферкой в нижней части! при разборе обязательно фиксировать в каком порядке вынимаете, в таком же порядке и ставить назад - иначе ключ не будет проворачивать личинку, что у меня и  произошло. Сидели в ручную переставляли эти единички пока не нашли заводскую настройку.

 

IMG-20230514-184458.jpgIMG-20230514-184502.jpg

 

Медные направляшки тупо закисли в своих пазах в какой-то белой смоле, вполне это высохшая вэдэшка с пылью. Плавно начинаем разрабатывать любую направляющую, чтоб ее вытащить. ВНИМАНИЕ ВНУТРИ ПОД ЕДИНИЧКАМИ СО СТОРОНЫ ЕЕ НОСИКА СТОИТ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ, ИНАЧЕ МЕХАНИЗМ НЕ БУДТ РАБОТАТЬ. Пружинки подпирают за носик единичку когда входит ключ, и отщелкивают ее обратно!!!

Их нужно осторожно разрабатывая вниз вверх расшатать и осторожно вытащить.

Я пытался поддевать отверткой за  отверстие внутри единички и тащить вверх и потом давить вниз. Как только люфт ее увеличивался пытался вытащить плоскогубцами единичку вверх. Пружинки не выстреливали потому что были также подкисшие. У себя следите за ними.

 

В итоге вытаскивая медные единички они все были окислах меди. Зачищал на 320 шкурке, пружинки в своих отверстиях толстой иглой прочищал и можно вэдэшкой их там промывать. Но лучше осторожно вытащить не растянув и тоже промыть и прочистить. 

 

Зачистив единички и пружинки переходим к чистке личинки. толстой иглой прочищал пазы единичек, промывая в уксусном растворе с водой и сразу ополаскивая в воде с содой для гашения реакции. Сушим, собираем личинку, я слегка смазал немецкой смазкой для направляющих суппортов (она не смешивается с водой) вставляем в корпус замка и проверяем ключ!!! Если личинка проворачивается на открытие закрытие, значит все единички вставлены верно! Если не проворачивается, значит единички вставлены не верно. Сидим переставляем пока ключ не будет проворачиваться.

 

В итоге, когда ключ у нас проворачивается, собираем замок в обратной последовательности:

Заднюю пружинку.

Пружинка.

Шторка со стороны замка.

Внешний корпус из стали.

 

Вставляем в пластиковый корпус, корпус в дверь, затягиваем бот torx со стороны двери - заглушку на место.

Тяги на место, последовательно соединяем клеммы, проверяем открытие окон работу зеркал.

Надеваем карту на дверь и защелкиваем, прикручиваем саморезы, заглушки на свои места.

Проверяем ключом - Вуаля, дверь закрывается и открывается!

 

Теперь регулярно, работаем ключом и смазываем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };