nickni Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Да. Я уже так не ШТРОБАЮ. Постарел видимо. ------Да ладно, сколько людей едет на выходные на море , пол Ростова ,пол Краснодара, особенно на 12 июня . Думаю не больше 500 км даже до Анапы или Джубгы. Как-то можно допилить. Это москвичам пилить выпучив глаза ещё тысчёнку километров лишник, а питерцам? У меня казачки мои и из Мурманска штробают и ничего. ....Мне с моря до моих местных казачков-станичников тоже путь не близкий -400 и более км, вроде кажется всё близко,ан нет. Эпика спасает-корабль дорог,лёгкая в управлении ,быстрая на трассе,проходимая по просёлкам и полям, главное в степу и по полям не заблукать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 У меня вариантов не много, в конце года в наследство от деда осталась квартира в. пос. Тюменский что 15км. от Туапсе, так что я с семьёй туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Цитата(nickni @ 18.3.2015, 22:10) штробаю 180-200 и каков расход при такой скорости? круиз есть или тапкой держите? главный вопрос - про расход. очень интересно сколько жрёт на такой скорости. ======Алекс! На дром.ру в разделе отзывы на Эпику есть ваш земляк пензенец Сцилла73,естественно эпиковод,путешественник на машине. Измеряет расход и вообще подкованный судя по комментам. Я ,честно говоря,за расходом особо не слежу. Скорость стараюсь выбирать максимально возможную,т.к. не люблю долго и нудно пилить,пусть даже и расход больше. Могу заснуть,поэтому встряхиваюсь периодически. Всего один раз с женой поехали на двух машинах на 400 км,нужно было перегнать Ниву в Липецк,всегда просила раньше когда на дальняк едем -дай порулить. Больше не просит ,созналась что два раза чуть не заснула за рулём. Вот и я встряхиваюсь гонкой, ни чай ни кофе не помогают ,тапок конечно не в полу, но такое впечатление что всегда есть запас ,особенно в гору и со 140 до 200 очень легко набирает даже гружёная. Расход замерял летом под пробку по чекам 172 литра на 1584 км и осталось чуть правее серединной метки полбака. Выезжал на лампочке, значит литров 13 было в баке. Если отбросить 2 часа на перекуры , то средняя скорость получится около 110 км за час. Умножал делил ,получил 9 литров с загрузкой "под крышу" и кондиционером. Как-то давно мерил расход на Волге -406 двиг. 102 литра до Аксая, примерно тоже самое,чуть меньше 10 литров за 11 часов 1140 км. В августе мерил на дистанции 430 км пустой,где накатом, преимущественно на 5-й ,везде по знакам. Чуть более полубака и ноль рублей в кармане. Приехал на час позже обычного (марщрут раз 20 пройден) и замечательным расходом 7.5 л. Говорят что ещё не предел....Так что всё что намерил,это типа "средней температуры по больнице". Субъективно же вижу ,что если часок пилить с обгонами на отсечке и на прямой за 200 временами,стрелка топлива уходит влево прямо на глазах. Двигатель весёленький такой, обороты быстро крутит , хлоп и уже отсечка,другой раз и не замечаешь,соответственно и кушает.... меня вариантов не много, в конце года в наследство от деда осталась квартира в. пос. Тюменский что 15км. от Туапсе, так что я с семьёй туда Счастливый! Всего-то километров 500-600 , всё не полторы корячить......Дааа...Велика Россия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 nickni,Оффтоп и каков расход при такой скорости? круиз есть или тапкой держите? главный вопрос - про расход. очень интересно сколько жрёт на такой скорости. Я уже отвечал ТУТ на этот вопрос, кому интересно, жмите "Спасибо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Чем чаще ездишь, тем быстрее понимаешь что нет никакого смысла ехать 180-200 км в час по трассам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Чем чаще ездишь, тем быстрее понимаешь что нет никакого смысла ехать 180-200 км в час по трассам. Поменяй окончание в сховах с .. ишь/ешь на у/ю и выдай за имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Чем чаще ездишь, тем быстрее понимаешь что нет никакого смысла ехать 180-200 км в час по трассам. Точно..езжу не превышая положенную скорость на 20 кмч и оч хорошо себя чувствую..в прошл году до переправы ехал около 16 часов... Поменяй окончание в сховах с .. ишь/ешь на у/ю и выдай за имхо И ни одного штрафа с трассы за много лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Джин,за имхо не надо выдавать, это уже истина. Проверено не единожды и не одним человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 nickni,сам выше мои слова и подтверждает. Он проехал 1584 за 16.20. Я проезжал 1800 км за 18 часов с 2 часами сна, то есть чистого времени вообще 16 и при этом ни разу не ехал со скоростью 180-200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 со скоростью 180-200. С такой скоростью можно ехать только ночью..... при этом устаешь в разы больше чем при 120 км/ч, знаю по себе, недавно возил тещу в аэропорт в Мин-Воды на утренний рейс, время было ограниченно, ехали ночью, всю дорогу держал 150-160, устал пипец.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Конечно. Такая большая скорость нужна что бы компенсировать последующее "топтание" .И только на участках с разделением полос и ровным хорошим асфальтом, короче ,обустроенных. К тому же почему-то 3 четверти пути все спят как кролики, наверное так укачивает. А "топтание " там где в один ряд и десятки км ползёшь за какой-нибудь местной "вонючкой" грузовиком. Это в ТВ зомбоящике хорошо показывали премьера правительства открывающего трассу М4 Москва-Сочи. На вертолёте привезли и увезли. А однорядка осталась и местами очень проблемная . Позорный в этом отношении пос.Лосево,где палатка с пивом и пирожками в метре от "полотна"в пол полосы ,тресканого и разбитого большетоннами и скорость 5 км в час,быстрее не проедешь. Хорошо объезд Грибановского сделали, сколько раз объезжал по пашням и лесам эту клоаку,скопище большегрузов,тоже относится к Ельцу,ещё тот гимор был объехать его...... В Краснодарском крае тоже не подарок от Павловской направо. Сразу за красивым указателем на Сочи стиральная доска и знак 40. Дальше ещё хуже ,десятки км в ряд боясь пропороть колеса железяками торчащими из "полотна" и тащась на 40-ка км в час за бетоновозами под бдительным оком гаишников. Три раза рвал там пятки по встречке вставая за местными крутышами бмв .мерсами....их отлавливали, а я успевал спрятаться. А станица Динская,что там с въездом выездом? Проволоки торчат, по пол полосы в каждую сторону. вот так и едешь как на табуретке детей тошнит,выйти невозможно,справа не станешь,места нет. От Горячего Ключа и в горах вообще 50-60 ползёшь по 20 минут стоишь на детский перблёв не один раз. Потом надо уворачиваться от придурков местных джигитов,почему-то им всем хочется обогнать или встретить в лоб москвича. Доходило до смешного,когда даже дед в линзах как лупы с бабкой на дымящем трабанте пошёл на обгон по встречной на пике перевала,это национальный вид спорта у них там,а мне не хочется в кювет .......Что толку если за 9 часов миную Ростов, а дальше бардак...Поеду в конце мая,посмотрю что поменяется......Удачных путешествий и хороших дорог,путешественники!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 nickni,это еще куда ехать. Если на Анапу то через станицы довольно не плохо. На паром ехал, так в Кущевской свернул и дальше по станицам. Дороги на твердую 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Наверное ты ошибся,за Кущёвской уже ,вроде Ильинская что ли. Яндекс так и проложил до Пересыпи ровно 1500 км через станицы. Ну а Кавказ порт рукой подать уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Если уж ругаете М4, то что говорить нам, которые ездят через Самарскую, Саратовскую и Волгоградскую области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Наверное ты ошибся,за Кущёвской По М4 за Кущёвской километров через 12 поворачиваешь на Ленинградскую и далее полетел через Кисляковку-Ленинградскую-Каневскую-Тимашёвку-Славянск-Крымск-Варениковку-Гостагаевку до Анапы. Если до Порт-Кавказа, то в Варениковке уходить прямо на Джигинку (а не налево Гостагаевка-Анапа), и далее на джигинском кольце уже отворачивать на м25 (е97) в сторону Старотитаровки. Сразу на Порт-Кавказ можно после Славянска уйти на Анастасиевскую-Светлый путь-Темрюк-Голубицкую и далее Порт-Кавказ, так, конечно же ближе. Только учтите, что летом много зерновозов, типа еле пыхтящих перегруженных КАМАЗов, а дорога там в основном по полосе в одну сторону и на Тимашёвском ж/д переезде можно подвиснуть на часик-другой, тут как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 С такой скоростью можно ехать только ночью..... ночью или днём,не важно,главное маршрут выбрать верный-прямиком на кладбище...имхо Только учтите, что летом много зерновозов, там круглый сезон много фур,то зерновозы,то бураковозы,то стройматериаловозы,то продуктовозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 ночью или днём,не важно,главное маршрут выбрать верный-прямиком на кладбище...имхо Типа этого? Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 то зерновозы,то бураковозы Во-во, прошлый год поймал булыжник в лобое как раз от встречного бураковоза на ставропольской трассе. Сначала обстрел несколько км от них ,бахало конкретно как обстрел и итог как кувалдой ,аж дети испугались. Полотно продавлено,камни и куски асфальта ,колея и ямы как на захудалом просёлке...ужас , и это шоссе стратегического значения.....убожество. Наказали на 5 тысяч ни за что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Авиа,во-во, именно так, Тимашевск,Славянск и т.д. Nruter,Самарская в этом списке отличается более хорошими дорогами. на Тимашёвском ж/д переезде это я так понимаю где кольцо и уходишь направо и там даже 2 пути железнодорожных с небольшим промежутком между ними. Я там полчасика потолкался в том году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 это я так понимаю где кольцо и уходишь направо Так и есть, оно, первый там так, ерунда полузаброшенная между предприятиями и без шлагбаума, а вот основной.... Там по летнему графику много пассажирских идёт и стоя в образовавшейся пробке можно легко два-три (а мне один раз повезло и 4!) закрытия шлагбаума застать ещё не доехав до самого переезда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Так и есть, оно, первый там так, ерунда полузаброшенная между предприятиями и без шлагбаума, а вот основной.... Там по летнему графику много пассажирских идёт и стоя в образовавшейся пробке можно легко два-три (а мне один раз повезло и 4!) закрытия шлагбаума застать ещё не доехав до самого переезда.. Это тренинг перед переправой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Хоть мне тренинг не для переправы,спасибо за предупреждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 от встречного бураковоза на ставропольской трассе а от них не обязательно и булыжник. и свекла замечательно прилетает. я до прошлого июня практически каждый месяц летал в Донецк огородами Тамбовской и Воронежской области, пока на М-4 не выскочишь. и как осень, так и начинается вывоз свеклы на сахарозаводы, только и смотри, чтобы подарок из кузова не прилетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 а от них не обязательно и булыжник. и свекла замечательно прилетает. так о чём же и речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 свекла дырку в стекле не делает. а мне камень сделал и дырку и трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения